zsi

Набивка смазки в поворотный кулак моста

Рекомендованные сообщения

zsi

Доброго всем времени.

Может тема и не нова, но не нашел на форуме ничего, кроме того что набивать по 800 грамм в каждый кулак.

Мнгя не интересует какую именно смазку набивать, про это написано переписано, меня интересует нужна ли она там вообще. К этому вопросу обратился я не первый, уже есть люди, практики не теоретики которые не набивают кулаки смазкой, некоторых я знаю лично, машины у них не стоят в гараже и не катаются только по городу, а эксплуатируются по назначению.

Есть и зарубежный опыт: вот например перевод с сайта Набивка смазки в кулаки моста:

"Mercedes заявление: Это Achsgelenkgehäuse (рулевой мяч, поворотный кулак) совершенно пустая, заложить по 500 г многоцелевой смазки в качестве первого заполнения, см: AR33.20 P 0601GG и смазка: AP33.10-P-3321G 2013 1984 насчитывалось 800 г жира, 2007, только 750 г (старый WIS 2007: AP33.10-P-3321G) , Смазка должна быть достаточно, когда вы включаете и левый и правый руль всегда до нижнего края отверстия заполнения

Но теория и практика ....

Я не делаю так с TAT2009 (Transilvania Adventure Trophy 2009),  времени в поле или в лагере трофи, есть проблема жира. На моем ралли G с момента TAT2009, нет жира не приходит, в Achsgelenkgehäuse (рулевой мяч, поворотный кулак). Тогда вы должны смазывать внешние сферические поверхности регулярно останавливаются. Но они ржавые смазка в основном. Даже восстановление 240GD нет жира не приходит в Achshalbkugel, смотрите здесь. Но я не заполняйте Achshalbkugel (рулевой мяч, поворотный кулак) смазкой".

В связи с этим ВОПРОС: Нужно ли набивать смазку в поворотный кулак. КТО КАК ДУМАЕТ?

Изменено пользователем zsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Да не заполняй. Твоя машина, делай как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

не будет смазки все будет ржавое думаю и полированые кулаки заржавеют особенно в москве

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я набиваю смазку. И считаю что это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
2 часа назад, Fader сказал:

Да не заполняй. Твоя машина, делай как хочешь.

Хотелось мнение услышать о нужности или нет, а не о том как мне хочется. Я заполнил но не по 800 грамм, а пока только распределил по наружной поверхности поворотного кулака 300 грамм.

 

Изменено пользователем zsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

вот по 300 грамм заложил туда и хватит. имей ввиду, что эта смазка выполняет роль дополнительного уплотнения для корпуса поворотного кулака и шара, основным уплотнением является полиуретановое кольцо. А смазка там должна быть по типу BP Energrease LS-EP2,  посмотри в описании к этой смазки ее предназначение. А заполняться должно на сторону 400 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
1 час назад, zsi сказал:

Хотелось мнение услышать о нужности или нет, а не о том как мне хочется. Я заполнил но не по 800 грамм, а пока только распределил по наружной поверхности поворотного кулака 300 грамм.

 

Вот ты даёшь! Сначала заполнил, а потом мнение спрашиваешь. Здесь на форуме это обсасывалось уже раз двести. В немецкой инструкции написано - набить по 800 граммов в каждый кулак. Для меня вопросов не возникает - набивать-не набивать. Всё остальное - от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
8 часов назад, Fader сказал:

Вот ты даёшь! Сначала заполнил, а потом мнение спрашиваешь. Здесь на форуме это обсасывалось уже раз двести. В немецкой инструкции написано - набить по 800 граммов в каждый кулак. Для меня вопросов не возникает - набивать-не набивать. Всё остальное - от лукавого.

Не заполнил, по кругу нанес на поворотный кулак грамм 200 - 300, только чтобы при повороте смазывало шар. 800 грамм на сторону, считаю что это много. Хочу мнения других услышать, кто как делает. "Здесь на форуме это обсасывалось уже раз двести." - чтото поиском не находит ничего по этой теме.

Изменено пользователем zsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я тоже посчитал 800 много, заложил 600 немного потдавливает. Но моё мнение кашу маслом не испортить. Но не идите за мной я сам заблудился.(И.Сусанин.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
8 часов назад, 280GE460 сказал:

вот по 300 грамм заложил туда и хватит. имей ввиду, что эта смазка выполняет роль дополнительного уплотнения для корпуса поворотного кулака и шара, основным уплотнением является полиуретановое кольцо. А смазка там должна быть по типу BP Energrease LS-EP2,  посмотри в описании к этой смазки ее предназначение. А заполняться должно на сторону 400 мл.

Да, по смазке все ясно, какую набивать я уже определил. 

Спецификации:

MAN 283 Li-P

MB-Approval 267.0

NLGI 2 - по этой спефикации взял LIQUI MOLY Mehrzweckfett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
5 минут назад, 280GE460 сказал:

вот например 

 

Это я читал, очень подробно. Именно в этой статье есть упоминание на зарубежный опыт, где не набивают кулаки моста. http://www.hehlhans.de/tipp21b.htm пункт 9.2

 

Изменено пользователем zsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

вот на параллельном обсуждается тот же вопрос:

https://гелендваген.рф/index.php?topic=27416.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

Набивается один раз, при переборке кулака. Хоть солидол, лишь бы мост не ржавел

Изменено пользователем Алексей Парголовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

много нельзя через сальник смзка лезет в редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi

 

8 часов назад, филипп сказал:

много нельзя через сальник смзка лезет в редуктор

Да,согласен. Много не нужно 400 грамм самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi
9 часов назад, 280GE460 сказал:

вот на параллельном обсуждается тот же вопрос:

https://гелендваген.рф/index.php?topic=27416.0

Да, да этот форум я тоже читаю, видел этот пост. Но там не обсуждают нужно набивать или нет, там только чем набивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Монетку подбрось. Орёл - набивать. Решка - не набивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
15 часов назад, Алексей Парголовский сказал:

Набивается один раз, при переборке кулака. Хоть солидол, лишь бы мост не ржавел

Точно так и делаю. Набиваю Литол-24, да простят меня немецкие инженеры и местные перфекционисты. По 800 грамм на сторону. Лет четырнадцать уже так делаю. Пока всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

Думал опять "допусками" закидают, не понимая назначения смазки кулака:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi

Тогда лучше к бабке сходить.

6 часов назад, Алексей Парголовский сказал:

Думал опять "допусками" закидают, не понимая назначения смазки кулака:D

За столько времени, наверняка уже все знают для чего смазка в кулаке. Есть люди, кто вообще не мажет кулаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463

Вопрос знатокам: откуда берется вода в редукторе переднего моста? Предполагаю 2 варианта : через сальник привода ноу меня  он новый и через сапун, но его трубка выведена под капот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi

Если не много то может конденсат. Если много то через сальник полу оси при разности температур, на горячем мосту заехать в брод, сосет воду как пылесос. или через сальники хвостовика редуктора моста. Для бродов есть решение, подкачать 0,2 - 0,4 атм в редуктор моста через сапун, воду тянуть не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

какой в Сочах брод? если только в турцию)

надо больше исходной инфы, а то как в анекдоте про конденсат в карбюраторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463

Брода нет конечно же. Обычные лужи после дождя. За 2 месяца 2 раза сливал жижу, заливал свежее маслице. 

Думал сперва металлическая пыль, но не магнитится., потом отстоялось , вода осела. Ее в принципе немного , 100гр где то

Изменено пользователем W463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.