Егор0503

617 турбо

Рекомендованные сообщения

nikola460

Когда перегонял 463 с новым 617турбомотром в Новосиб, кстати, 120 шёл вполне легко и расход топлива вышел 10л/100км +- 1 л! От нас  2, 4 тыс км.  Его раскрутишь, хрен остановишь, сила инерции очень большая, кпп ставил 5ти ступку скоростную 113ю, мосты не помню уже какие были, вроде, 4,857. Выехал в 11 дня, доехал почти до Омска(1,6тыс км), в 6 утра накрыло сном, в лес свернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Для затравки. Фото из моего архива былой роскоши. До сих пор жалею, что себе не оставил хоть один((((((((.

P1050154.JPG

P1050487.JPG

P1050166.JPG

P1050167.JPG

P1050168.JPG

P1050200.JPG

P1050204.JPG

P1050348.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

на фото моторчики не автомобильные, с лося или генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Я не про рекорды. Я про нормальную эксплуатацию. Долгую и счастливую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
5 часов назад, Штиль сказал:

на фото моторчики не автомобильные, с лося или генератора

С Лося. От автомобильного отличий нет, кроме шкивов и некоторых кронштейнов..

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
7 минут назад, nikola460 сказал:

С Лося. От автомобильного отличий нет, кроме шкивов и некоторых кронштейнов..

есть , он 24 в и тнвд настроен на постоянную нагрузку, а не на переменную как на автомобилях, в конце 90г я брал такой же мотор, и отдавал перенастраивать тнвд, а так он как был УТГ так и остался))

Изменено пользователем Штиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
22 часа назад, ян_ сказал:

Любая турбина "давит" много, а вот на скольки клапан начинает стравливать - это другой вопрос.

Я когда экспериментировал с бустером - отключал перепускной клапан ( ом 603 турбо ) вообще . С ним дует 0,8 , без него 1,0 и все ! Либо мало солярки - поэтому и машина тупая , либо прогорел перепускной клапан/седло или клинит и не закрываеться . Либо турбина не может дуть больше - в книжке норма 0,8 - 0,95 , правда с перепуском .
 

Да , про лося и УТГ расскажите - а то уже на г..но исхожу от любопытства .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
4 часа назад, iveco77 сказал:

Что такое "УТГ"?

Может «Укртрансгаз»O.o:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
13 часа назад, Штиль сказал:

есть , он 24 в и тнвд настроен на постоянную нагрузку, а не на переменную как на автомобилях, в конце 90г я брал такой же мотор, и отдавал перенастраивать тнвд, а так он как был УТГ так и остался))

Ну кому-то , может, и УТГ. Не ракета, как СDI, конечно. 606 не УТГ?  Насос не трогали, отличий в работе не заметил. У меня на 460 легковая  версия 617А стоит. То что они расколбасные на холостых это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
В Thursday, May 25, 2017 в 00:45, nikola460 сказал:

Когда перегонял 463 с новым 617турбомотром в Новосиб, кстати, 120 шёл вполне легко и расход топлива вышел 10л/100км +- 1 л! От нас  2, 4 тыс км.  Его раскрутишь, хрен остановишь, сила инерции очень большая, кпп ставил 5ти ступку скоростную 113ю, мосты не помню уже какие были, вроде, 4,857. Выехал в 11 дня, доехал почти до Омска(1,6тыс км), в 6 утра накрыло сном, в лес свернул.

Как в салоне, по шуму на 120км/ч, очень на уши давит? И расколбас на холостых, поддается устранению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
В 25 мая 2017 г. в 22:39, corelic сказал:

Прикольно , раньше видел но не вникал . А прицеп привод имеет ? Навряд его так таскают . И чем двигло с него отличается от автомобильного в плане настроек топливной - думаю ничем . Это судовые , ну и генераторы под постоянные обороты и длительную нагрузку .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
В 26.05.2017 в 01:15, Kofein сказал:

Как в салоне, по шуму на 120км/ч, очень на уши давит? И расколбас на холостых, поддается устранению?

На 5ой передаче, вовсе не шумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей6791

Егор, чем эксперимент закончился ? У меня 460 с 617  и автоматом, продал товарищу, тот сильно призадумался как чуть резвее быть.... он и правда в спарке с автоматом и 35 колесами туповат... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Подобрал компрессор. Sc 14. Тойотовский. Посчитал размер шкивов. Заказал шкиф. Заказал более скоростную коробку. Прикупил другой тнвд. Заменю в нем плунжерные пары на более производительные или на новые но родные. 

К лету буду воплощать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.