Егор0503

617 турбо

Recommended Posts

TERE

Здравствуйте!

1. Прокачайте топливную часть низкого давления: концы прямого и обратного топливопровода с запасом погрузите в емкость с дизтопливом, прокачайте ручной помпой до полного удаления воздуха из системы
2. Прокачайте топливную часть высокого давления: подотверните гайки на форсунках и крутите стартером до появления под ними топлива, не трогая "газульку"
3. Закрутите гайки на форсунках, прогрейте свечи накаливания и запускайте. "Газ" добавляйте только после запуска, т.к. при старте рейка стоит на максимальной подаче

Сергей.

Edited by TERE

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон
51 минуту назад, TERE сказал:

Здравствуйте!

1. Прокачайте топливную часть низкого давления: концы прямого и обратного топливопровода с запасом погрузите в емкость с дизтопливом, прокачайте ручной помпой до полного удаления воздуха из системы
2. Прокачайте топливную часть высокого давления: подотверните гайки на форсунках и крутите стартером до появления под ними топлива, не трогая "газульку"
3. Закрутите гайки на форсунках, прогрейте свечи накаливания и запускайте. "Газ" добавляйте только после запуска, т.к. при старте рейка стоит на максимальной подаче

Сергей.

Спасибо большое за подсказку, но это комбинация мне известна, ни один атмосферник уже реанимировал разными методами, а вот с турбой я столкнулся впервые. Вы мне лучше расскажите то, чего я не ведаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Вам написали верно все. В том числе, и Артем. Если из-под штуцеров форсунок по высокой стороне топливо не выплевывает, и при этом есть уверенность, что по низкой воздуха нет, то причина - рейка в положении глушения. Она может там зависнуть в теории. Обычно, от длительного хранения, но как правило, это связано еще и с наличием грязи в топливе, или воды.

Как добраться до рейки именно на этом насосе, я не подскажу. Артем отметил верно, что "газулька" воздействует лишь на регулятор. А рейку он сам уже "шевелит", с учетом оборотов двигателя и нагрузки.

Я развлекался с подобным сюжетом на грузовике. Там, впрочем, было веселее. Рейка зависла в открытом положении, и мотор после запуска пошел в разнос. Чтобы разобраться, пришлось снимать насос, и лезть в него. Добравшись физически до самой рейки. Причем, заклинила-то, по сути, не она сама, а один из плунжеров завис. Он при этом не мог провернуться. Соответственно, рейка, не имея возможности провернуть заклинивший плунжер, не двигалась, и не проворачивала остальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон

Я ж не спорю

Поменял топливные прозрачные трубки, потому что те уже почернели от времени. Топливо не идёт в обратку с насоса, а с трубки подачи при отключении электронасоса подкачки дт выдавливается обратно в фильтр.

39 минут назад, Garin сказал:

Чтобы разобраться, пришлось снимать насос, и лезть в него. Добравшись физически до самой рейки. Причем, заклинила-то, по сути, не она сама, а один из плунжеров завис. Он при этом не мог провернуться. Соответственно, рейка, не имея возможности провернуть заклинивший плунжер, не двигалась, и не проворачивала остальные.

Забавно. Я как начинающий пока стремаюсь в тнвд лазить. У меня есть один трупп с 617, надо его с диагностики забрать и препарировать начать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Продолжай крутить стартером и понадобятся ещё и плунжера, задраные на сухую 

Если не понятно что при хранении мотора кто то мог прикрыть впуск тряпкой от грязи, и вместо язвительных ответов лень проверить впуск. Может там не тряпка, а крыса сдохла 

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERE
2 часа назад, дмимон сказал:

Я ж не спорю

Поменял топливные прозрачные трубки, потому что те уже почернели от времени. Топливо не идёт в обратку с насоса, а с трубки подачи при отключении электронасоса подкачки дт выдавливается обратно в фильтр.

Забавно. Я как начинающий пока стремаюсь в тнвд лазить. У меня есть один трупп с 617, надо его с диагностики забрать и препарировать начать.

Тогда вероятнее всего заклинил клапан отсечки топлива на ТНВД. Он находится на правой стенке ТНВД - со стороны блока мотора. Его можно снять, не снимая ТНВД, сняв трубки высокого давления.

Сергей

Edited by TERE

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон
47 минут назад, Artem сказал:

при хранении мотора кто то мог прикрыть впуск тряпкой от грязи,

Мотор стоян на складе, никто его не прикрывал, впуск  -   турбина, вход в турбину сильно был запылён.

3 минуты назад, TERE сказал:

Тогда вероятнее всего заклинил клапан отсечки топлива на ТНВД. Он находится на правой стенке ТНВД - со стороны блока мотора. Его можно снять, не снимая ТНВД, сняв трубки высокого давления.

Сергей

Премного благодарен, завтра попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
3 часа назад, дмимон сказал:

Я ж не спорю

Поменял топливные прозрачные трубки, потому что те уже почернели от времени. Топливо не идёт в обратку с насоса, а с трубки подачи при отключении электронасоса подкачки дт выдавливается обратно в фильтр.

Забавно. Я как начинающий пока стремаюсь в тнвд лазить. У меня есть один трупп с 617, надо его с диагностики забрать и препарировать начать.

У меня вариантов не было. Задача была завести машину как-то, чтобы с улицы загнать ее во двор. Ничего хорошего насосу я не сделал, стуча по макушке плунжера через латунную выколотку молотком. Но в итоге он стронулся, рейка зашевелилась, мотор завелся, машина поехала. В будущем, полагаю, ревизия насоса будет необходима.

По вашему случаю - коммент насчет клапана справедлив. Электронасос развивает достаточное давление, чтобы открыть все клапана, и гнать солярку из обратки уверенной струей. При условии, что клапана не залипли, конечно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Ослабь слегка гайки на трубках форсунок, покрути с полным газом без свечей накала, выгони воздух, как все намокнут, затяни, подключи свечи на 10 сек и заводи. Мотор огонь, он не может не работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Эти новые моторы после 20 или больше лет простоя заводились с полтыка, кстати, блин жалею до сих пор, что не оставил себе хоть один

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
1 час назад, Garin сказал:

У меня вариантов не было. Задача была завести машину как-то, чтобы с улицы загнать ее во двор. Ничего хорошего насосу я не сделал, стуча по макушке плунжера через латунную выколотку молотком. Но в итоге он стронулся, рейка зашевелилась, мотор завелся, машина поехала. В будущем, полагаю, ревизия насоса будет необходима.

По вашему случаю - коммент насчет клапана справедлив. Электронасос развивает достаточное давление, чтобы открыть все клапана, и гнать солярку из обратки уверенной струей. При условии, что клапана не залипли, конечно)

Что за насос стоит непонятно, может он низкого давления 0,3, а родной  на тнвд на 1,5 и он отключен.  Клапан обратки в них шарик с пружинкой на 1,5 bar.

Всегда с нажатым газом эти и последующие механические моторы завожу

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон
26 минут назад, nikola460 сказал:

Ослабь слегка гайки на трубках форсунок, покрути с полным газом без свечей накала, выгони воздух, как все намокнут, затяни, подключи свечи на 10 сек и заводи. Мотор огонь, он не может не работать

Уже пробовал, не помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон
3 часа назад, TERE сказал:

Тогда вероятнее всего заклинил клапан отсечки топлива на ТНВД. Он находится на правой стенке ТНВД - со стороны блока мотора. Его можно снять, не снимая ТНВД, сняв трубки высокого давления.

Сергей

Если это болт с клапаном, то снимал, продавливал,  работает

27 минут назад, nikola460 сказал:

Эти новые моторы после 20 или больше лет простоя заводились с полтыка, кстати, блин жалею до сих пор, что не оставил себе хоть один

Тебе больше повезло, у тебя новые были, у меня бу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Что за насос ты подключил в обход штатного механического? Бу не бу, эти моторы вечные

У меня и простой 617 был и турбо бу и новый турбо

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон
5 часов назад, nikola460 сказал:

Что за насос ты подключил в обход штатного механического? Бу не бу, эти моторы вечные

У меня и простой 617 был и турбо бу и новый турбо

Да хз, валялся у меня давно. На т1 насос подкачки сдох, в баке дт кончилось,  ом601 завоздушился, добежал до железяки,мимо проезжал, купил самый дешманский, воткнул в прикуриватель и поехал дальше.

Я прокачивал ручным, не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

На 601 обратка просто жиклёр, на 617 клапан с шариком, если в обратку через клапан не течёт т, значит насос слаб, это у тебя просто подкачивающий насос выгнать воздух не может через обратку. Ну либо перекрыта подача 

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон
2 часа назад, nikola460 сказал:

На 601 обратка просто жиклёр, на 617 клапан с шариком, если в обратку через клапан не течёт т, значит насос слаб, это у тебя просто подкачивающий насос выгнать воздух не может через обратку. Ну либо перекрыта подача 

Перекинул на насос ручной подкачки, тюкнул люминиевым молотком, прокачиваться стал, в итоге завёлся.

Всем большое благодарю за участие и помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Принимай поздравления!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
дмимон
1 час назад, Garin сказал:

Принимай поздравления!))

Принято

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Ну вот и славно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
21 час назад, nikola460 сказал:

Что за насос стоит непонятно, может он низкого давления 0,3, а родной  на тнвд на 1,5 и он отключен.  Клапан обратки в них шарик с пружинкой на 1,5 bar.

Всегда с нажатым газом эти и последующие механические моторы завожу

Да, насчет насоса могло быть по-разному. Я-то просто электробензонасос беру, от Гелика 320-го или 500-го, что на полке есть. Они, когда свежие, до 6 атмосфер развивают. Ну и средней дохлости тоже 2-3 атм должны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet

дурнее затее, чем подключить элнасос в штатную систему, тем более с таким давлением не придумаешь

в штатном тннд от этого легко могут выйти из строя клапана, потеряв герметичность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
5 часов назад, Tappet сказал:

дурнее затее, чем подключить элнасос в штатную систему, тем более с таким давлением не придумаешь

в штатном тннд от этого легко могут выйти из строя клапана, потеряв герметичность

Хм-хм.... Хотел усмехнуться, но слегка поперхнулся. Если честно...

Клапана какие? Нагнетательные? Или перекрывающие давление по низкой стороне?

Я на 606 стоковый, электронный, установил себе электронасос в магистрать. Причем, просто врезал его после бака, и, соответственно, до штатной подкачивающей помпочки. И езжу так уже лет восемь. Когда мне нужно прокачать систему, например, если завоздушилась по причине окончания солярки в баке, или при замене топливного фильтра, или если парафин фильтр забивает, я включаю его, подав напряжение. И все прокачивается, парафин пролетает. В обычном режиме же езжу с отключенным питанием. То есть, штатная подкачка через него просасывает в постоянном режиме. И ничего, катается.

Разок, правда, было, в процессе сборки-наладки, когда я включил насос, не включив зажигание в машине. То есть, электроклапан в ТНВД не открылся. И сорвало шланг на подаче. Но после подтяжки хомутика, самого обычного, этого в дальнейшем не случалось. Хотя с тех пор я стараюсь сначала включить зажигание, а уже потом запитать насос.  

А грузовик один ко мне приехал сразу с электронасосом. Предыдущий владелец, когда во второй раз у него развалился штатный механический насос низкого давления, просто установил насос от инжекторной бензинки после бака, и провода завел в кабину на тумблер. То есть, во время езды насос качал постоянно. Так он работал лет восемь, пока я машину не забрал. И у меня в том же виде все осталось. Там, правда, мотор побольше, чем в Гелике - рядная шестерка 11 литров. Но ТНВД тоже чисто механический, типа того, что на ОМ617 стоит.

А, пардон, "ТННД" - не сразу обратил внимание.

Ну а с чего им терять герметичность? Просто пластиковые грибки, либо тарелочки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.