Игорь Сумин 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2017 Добрый всем день. G300 td 97 гв. WDB46333117109621 Проблема - ВНЕЗАПНО не идет солярка после ТНВД из мет.трубок (откручивал со всех форсунок) Детали - лампочки на зеркале не мигают - чип в ключе видит. дубликат ключа без чипа - лампочки мигают - система работает. фильтр новый , полный солярки, топливо прокачивал создавая давление в баке через шланг обратки электропомпой для колес., в прозрачных трубках при кручении стартером (даже при вдувании воздуха в бак) - бегает солярка во всех КРОМЕ одной - EHAB перепускной клапан из патрубка C (ЦЕ) Не в этом ли ПРОБЛЕМА ? Напряжение на контакте при включенном зажигании и отключенных свечах накала ( фишкой из реле) МАКСИМУМ и только на одном около 5 вольт.. Не посмотрел точно на каком - это ВАЖНО? Завтра могу сказать точнее про вольтаж и номера контактов. Кто нибудь(если не особо затруднит, пожалуйста померьте напряжение у себя, и расскажите про солярку в патрубке С Могу потом выложит небольшой инструктаж с фото по извлечению обломанной свечи накала из 606 двигла - сделал все сам за 15 мин - без экстракторов и кислоты.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2017 старуха че сказала? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2017 (изменено) Город у нас маленький - не нашел еще диагноста у которого она (старуха) есть. Просто в моем Гелике до этого старый хозяин-рукожоп очень хорошо покопался - теперь довожу до ума. Просто хотел бы попросить форумчан сфоткать при заводке идет ли у них соляра по патрубку С и замерить ВОЛЬТАЖ на контактах этого клапана при включенном ЗАЖИГАНИИ. Накопал кстати еще - сохраните - думаю будет полезно, на вашем сайте такое вроде не нашел.. PS - Начитал еще про какое то реле К40, оно под ногами пассажира или в гробике? Изменено 28 мая 2017 пользователем Игорь Сумин реле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2017 (изменено) Сходил замерил - на контакте 1 (не забываем что на фишке это все ЗЕРКАЛЬНО) - всего 4,9в на 4= почему то +0,5в (хотя на схеме он вроде минусовой) контакты 2и ПОЧЕМУ то 3 ( на схеме он Плюсовой) звонятся на массу (землю) Я не эллектрик - поэтому строго не судите.. Господа, просьба уделить минутку с цешкой - (минуты реально хватит) и проверить как на ВАШЕМ авто при включенном зажигании ведет себя напруга... Изменено 28 мая 2017 пользователем Игорь Сумин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2017 1-2 это температура топлива. меняется сопротивление. в висе есть табличка значений, если интересно 3-4 - собственно соленоид клапана, на него подается с мозгов 12 вольт. точнее - в гробике зеленый штекер, 6 и 7 ноги. желто-черный и коричневый. ----- у меня, кстати, такая же беда - подается всего 0,7 вольта. вариантов два - или мозгу свихнулись (там такая микросхемка есь с пятью ножками (их несколько, вообще-то), вот она и открывает 12 вольт. вторая причина - мозги чего-то не видят и не хотят подавать 12 вольт. вроде при включении напруга действительно прыгает, но затем падает. насколько я знаю, подавать 12 вольт на клапан с подключенной фишкой нельзя - микруха тогда сгорит. но это не точные данные, а подозрения. у себя пока причину не нашел. если у вас есть новости - буду рад узнать их. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2018 где-то в другой теме писал, что у меня (не заню как на других, может у меня глючный эбу) схема работы такая - подача на соленоид реле 12 вольт для обнаружения сопротивления - жив или нет. - снижение напряжение до приблизительно 5-8 вольт - запуск двигателя происходит на остатках топлива в насосе - при обнаружении запуска двигателя (вероятно датчик коленвала?) повышение напряжения на соленоид до 12 в таким образом проверять реле нужно 1) подавая питание на него напрямую. важно! отключить при этом мозги иначе ключ управления в мозгах с высокой вероятностью сгорит. (можно расцепить зеленый разъем в гробике) 2) или запрашивая эбу через тестер которые его читает на ошибки. отдельная ошибка неисправности датчика есть (как соленоида, так и температурного - на каждый случай свой номер) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 Повторюсь. ТНВД управляется не только этим соленоидом. Но и рейкой. Если мозг не даёт разрешение на запуск,то и рейка не двигается из положения "закрыто". 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 а где я писал, что тнвд управляется соленоидом? )))) конечно он управляется рейкой. в нашем случае - электронной, а не механической. но ее, кстати, как-то можно открыть.. там 4 контакта, а вот как и что нужно замкнуть и куда что подать для открытия - не помню... для выгонки воздуха очень полезно, меньше крутить стартером. если мозг не дает разрешение на пуск, то он дает об этом сигнал иммо и иммо не дает авторизацию - мигают диоды на зеркале и свечи накала не включаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 Штатно рейка и клапан работают вместе. На рейке,вроде 5 контактов. Два двигают её,а три отслеживают её положение. Кажется так. Встречал отчёт о попытке переделать электронный в механический,путём привода рейки рычагом. Но не смогли обеспечить холостые обороты. Без центробежного регулятора это нереально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 я тоже читал про попытки переделать электронное управление в механическое. и тоже неуспешные. и тоже мнения специалистом, что это нереально. несмотря на ответные возмущения, что спецы ничего не понимают и все можно, по факту новых собщений об успешном запуске так и не появилось. делаем вывод - это невозможно, увы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 Для завершения темы - Закончилась не так давно моя эпопея с имобилайзером (да это был он) В коробку с мозгами (та которая в гробике) была внедрена вундервафля типа https://ru.aliexpress.com/item/32706362505.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.7fc3737dD9cdIv&algo_pvid=a4df976d-7f35-4895-bcf2-9db5880f5761&algo_expid=a4df976d-7f35-4895-bcf2-9db5880f5761-1&btsid=c74eee81-62b8-4451-a2c3-1df09fc32d12&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5,searchweb201603_53 Но в нашем мухосранске с меня взяли по курсу 20К рублев. (теперь машина думает что ключ всегда вставлен. но заводить можно любым дубликатом без чипа) А какие у вас цены на это действо? Кстати ( как я на днях выяснил) переоборудовать на механическую аппаратуру с 603 (вроде ) двигла . ПОД ключ - я только пригоняю машину и забираю готовую - стоит тоже около 20К р За время простоя пересохли трубки и все резиновые колечки ( на ТНВД прям из под штуцера сочилась солярка, а воздух набирался на пару часов) - пришлось перелопатить вкруг. ЗЫ попадалась тема как Кулибин сделал самопальное ЭЛЕКТРО управление этой злополучной электронной рейкой ТНВД... ПСС при вскрытии гробика (последним мастером) обнаружилась мыльница с 3мя релюшками внутри ПОЛНАЯ воды, до краев. Я бы и не подумал - она была чистенькая и стоит разъемами вверх.Гробик был закрыт родной крышкой наглухо. Думаю с этого все и началось, а потом горе электрики добили имобилайзер, просверлил в новой пару отверстий для стока воды - типа такой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 23 минуты назад, Игорь Сумин сказал: А какие у вас цены на это действо? Если присобачить ту хрень что по ссылке, то по цене запайки проводков, и мозги нафиг не надо разбирать, так как цепляется эмулятор на кан-шину практически в любом доступном месте где есть шина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 12 минут назад, Ка463 сказал: Если присобачить ту хрень что по ссылке, то по цене запайки проводков, и мозги нафиг не надо разбирать, так как цепляется эмулятор на кан-шину практически в любом доступном месте где есть шина Получается этот эмулятор ни прошивать не надо, ни программировать .(как мне по ушам проехали)? Он просто идет сразу готовый и дает команду мозгам , что типа имобилайзер готов и ключ с чипом присутствует ? Ну немного мог накинуть за перекидку релюшек в блоке комфорта. Если так то мне попался известный в нашем городе - но не очень (мягко говоря) порядочный мастер. Не бить же морду , честное слово. Я его ЗАРАНЕЕ спрашивал о цене - а он мне лапши навешал. 20к рублей в нашем городе - это ХОРОШАЯ мужская зарплата на огромном металлургическом заводе за месяц... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 12 минут назад, Игорь Сумин сказал: Получается этот эмулятор ни прошивать не надо, ни программировать Ну судя по инструкции http://ecutool.ru/wa-data/public/shop/products/09/10/1009/attachments/mercedes-cr1-immo-emulator.pdf в самом эмуляторе не чего не прошивают, там могут в прошивке мозгов слегка поменять для того что бы они начали взаимодействовать с эмулятором, в VAG эмулятор просто вешается на шину и сразу работает, но все равно стоит ли эта работа 20к ? Сейчас мне шьют мозги от 613 мотора, там помимо эмулятора, доработана прошивка от мозгов, что бы мотор заводился "на столе" и его можно было бы поставить в любой трактор, плюс с старых мозгов переносят данные абс, вот за это я отдал 20.... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 1 час назад, Ка463 сказал: вот за это я отдал 20. дорого отдал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 1 час назад, Штиль сказал: дорого отдал от все умные, когда ты уже что-то сделал. А как просишь совета, так не добьешься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 2 часа назад, Штиль сказал: дорого отдал Сделаешь дешевле? Или просто потрепаться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 на форумах неоднократно народ указывает где чиповался и указывает цены читайте да и будет вам дешевле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 Ты разницу понимаешь чиповаться или полностью разобрать и переписать прошивку плюс внести физические изменения в эбу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 1 час назад, Штиль сказал: на форумах неоднократно народ указывает где чиповался и указывает цены Это не просто "чиповка" вроде stage 1-2 залить, или отключить егр, насколько я знаю есть только 2 человека кто сделал такую прошивку, и ценники начинаются от 20 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 (изменено) не смеши блок edc 15, с ним можно делать все что захочешь открою тайну, с блоком от 606 тд намного сложнее работать и ценник там выше Изменено 6 декабря 2019 пользователем Штиль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 29 минут назад, Штиль сказал: блок edc 15, с ним можно делать все что захочешь пфф, можно и свой контролер по идее сделать, на stm кто мешает ? вопрос кто это сделает ? кто прошивку разбирает, тратит на это кучу времени, как и с блоком о акпп egs, он тоже шьется, но что то кучи предложений по дешевке воткнуть 6ю коробку я не вижу.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах