Игорь Сумин

Не идет солярка с ТНВД (совсем)

Рекомендованные сообщения

Игорь Сумин

Добрый всем день. G300 td 97 гв. WDB46333117109621  Проблема -
ВНЕЗАПНО не идет солярка после ТНВД из мет.трубок (откручивал
со всех форсунок) Детали - лампочки на зеркале не мигают - чип
в ключе видит. дубликат ключа без чипа - лампочки мигают -  
система работает.  фильтр новый , полный солярки, топливо
прокачивал создавая давление в баке через шланг обратки
электропомпой для  колес., в  прозрачных трубках при кручении
стартером (даже при вдувании воздуха в бак) - бегает солярка во
всех КРОМЕ одной -  EHAB перепускной клапан  из патрубка C (ЦЕ)
Не в этом ли ПРОБЛЕМА ?  Напряжение на    контакте при
включенном зажигании и отключенных свечах накала ( фишкой из
реле) МАКСИМУМ и только на одном около 5 вольт..  Не посмотрел
точно на каком - это ВАЖНО? Завтра могу сказать точнее про вольтаж и номера контактов.  Кто нибудь(если не особо затруднит, пожалуйста померьте напряжение у себя, и расскажите про солярку в патрубке С

Могу потом выложит небольшой инструктаж с фото по извлечению обломанной свечи накала из 606 двигла - сделал все сам за 15 мин  - без экстракторов и кислоты..

IMG_2931.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

старуха че сказала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин

Город у нас маленький - не нашел еще диагноста у которого она (старуха) есть.  Просто в моем Гелике до этого старый хозяин-рукожоп очень хорошо покопался - теперь довожу до ума.  Просто хотел бы попросить форумчан сфоткать  при заводке идет ли у них соляра по патрубку С и замерить ВОЛЬТАЖ на контактах этого клапана при  включенном ЗАЖИГАНИИ.  Накопал кстати еще - сохраните - думаю будет полезно, на вашем сайте такое вроде не нашел.. PS - Начитал еще про какое то реле К40, оно под ногами  пассажира или в гробике?

IMG_2929.JPG

IMG_2932.JPG

Изменено пользователем Игорь Сумин
реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин

Сходил замерил - на контакте 1 (не забываем что на  фишке это все ЗЕРКАЛЬНО) - всего 4,9в  на 4= почему то +0,5в (хотя на схеме он вроде минусовой)  контакты 2и ПОЧЕМУ то 3 ( на схеме он Плюсовой) звонятся на  массу (землю) Я не эллектрик - поэтому  строго не судите..  Господа, просьба уделить минутку с цешкой - (минуты реально хватит)  и проверить как на ВАШЕМ авто при включенном зажигании ведет себя напруга...

IMG_2931.JPG

Изменено пользователем Игорь Сумин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

1-2 это температура топлива. меняется сопротивление. в висе есть табличка значений, если интересно

3-4 - собственно соленоид клапана, на него подается с мозгов 12 вольт. точнее - в гробике зеленый штекер, 6 и 7 ноги. желто-черный и коричневый. 

-----

у меня, кстати, такая же беда - подается всего 0,7 вольта. вариантов два - или мозгу свихнулись (там такая микросхемка есь с пятью ножками (их несколько, вообще-то), вот она и открывает 12 вольт. вторая причина - мозги чего-то не видят и не хотят подавать 12 вольт. вроде при включении напруга действительно прыгает, но затем падает.

насколько я знаю, подавать 12 вольт на клапан с подключенной фишкой нельзя - микруха тогда сгорит. но это не точные данные, а подозрения.

у себя пока причину не нашел. если у вас есть новости - буду рад узнать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

где-то в другой теме писал, что у меня (не заню как на других, может у меня глючный эбу) схема работы такая

- подача на соленоид реле 12 вольт для обнаружения сопротивления - жив или нет.  

- снижение напряжение до приблизительно 5-8 вольт

- запуск двигателя происходит на остатках топлива в насосе

- при обнаружении запуска двигателя (вероятно датчик коленвала?) повышение напряжения на соленоид до 12 в

 

таким образом проверять реле нужно

1) подавая питание на него напрямую. важно! отключить при этом мозги иначе ключ управления в мозгах с высокой вероятностью сгорит. (можно расцепить зеленый разъем в гробике)

2) или запрашивая эбу через тестер которые его читает на ошибки. отдельная ошибка неисправности датчика есть (как соленоида, так и температурного - на каждый случай свой номер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Повторюсь. ТНВД управляется не только этим соленоидом. Но и рейкой. Если мозг не даёт разрешение на запуск,то и рейка не двигается из положения "закрыто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

а где я писал, что тнвд управляется соленоидом? )))) конечно он управляется рейкой. в нашем случае - электронной, а не механической.

но ее, кстати, как-то можно открыть.. там 4 контакта, а вот как и что нужно замкнуть и куда что подать для открытия - не помню... для выгонки воздуха очень полезно, меньше крутить стартером.

если мозг не дает разрешение на пуск, то он дает об этом сигнал иммо и иммо не дает авторизацию - мигают диоды на зеркале и свечи накала не включаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Штатно рейка и клапан работают вместе. На рейке,вроде 5 контактов. Два двигают её,а три отслеживают её положение. Кажется так. Встречал отчёт о попытке переделать электронный в механический,путём привода рейки рычагом. Но не смогли обеспечить холостые обороты. Без центробежного регулятора это нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

я тоже читал про попытки переделать электронное управление в механическое. и тоже неуспешные. и тоже мнения специалистом, что это нереально. 

несмотря на ответные возмущения, что спецы ничего не понимают и все можно, по факту новых собщений об успешном запуске так и не появилось.

делаем вывод - это невозможно, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин

Для завершения темы - Закончилась не так давно моя эпопея с имобилайзером (да это был он)  В коробку с мозгами (та которая в гробике) была внедрена  вундервафля типа https://ru.aliexpress.com/item/32706362505.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.7fc3737dD9cdIv&algo_pvid=a4df976d-7f35-4895-bcf2-9db5880f5761&algo_expid=a4df976d-7f35-4895-bcf2-9db5880f5761-1&btsid=c74eee81-62b8-4451-a2c3-1df09fc32d12&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5,searchweb201603_53    Но в нашем мухосранске с меня взяли  по курсу 20К  рублев. (теперь машина думает что ключ всегда вставлен. но заводить можно любым дубликатом без чипа)    А какие у вас цены на это действо?  Кстати ( как я на днях выяснил) переоборудовать на механическую аппаратуру с 603 (вроде ) двигла . ПОД ключ - я только пригоняю машину и забираю готовую -   стоит тоже около 20К р   За время простоя пересохли трубки и все резиновые колечки ( на ТНВД прям из под штуцера сочилась солярка, а воздух  набирался на пару часов) - пришлось перелопатить вкруг.   ЗЫ  попадалась тема как Кулибин  сделал самопальное ЭЛЕКТРО управление этой злополучной электронной рейкой ТНВД...  ПСС  при вскрытии гробика (последним мастером)  обнаружилась мыльница с 3мя  релюшками внутри  ПОЛНАЯ воды, до краев.  Я бы и не подумал - она была чистенькая и стоит разъемами  вверх.Гробик был закрыт родной крышкой наглухо.  Думаю с этого все и началось, а потом горе электрики добили имобилайзер,  просверлил в новой пару отверстий для стока воды - типа такой Картинки по запросу блок управления комфортом мерседес 97 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
23 минуты назад, Игорь Сумин сказал:

А какие у вас цены на это действо?

Если присобачить ту хрень что по ссылке, то по цене запайки проводков, и мозги нафиг не надо разбирать, так как цепляется эмулятор на кан-шину практически в любом доступном месте где есть шина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин
12 минут назад, Ка463 сказал:

Если присобачить ту хрень что по ссылке, то по цене запайки проводков, и мозги нафиг не надо разбирать, так как цепляется эмулятор на кан-шину практически в любом доступном месте где есть шина

Получается этот эмулятор ни прошивать не надо, ни программировать .(как мне по ушам проехали)?  Он просто идет сразу готовый и дает команду мозгам , что типа имобилайзер готов и ключ с чипом  присутствует ?  Ну немного мог накинуть  за перекидку релюшек в блоке комфорта.    Если так   то   мне попался известный в нашем городе  - но не очень (мягко говоря) порядочный мастер.  Не бить же морду , честное слово. Я его ЗАРАНЕЕ спрашивал о цене - а он  мне лапши навешал.  20к рублей в нашем городе - это ХОРОШАЯ  мужская зарплата  на огромном металлургическом заводе за месяц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
12 минут назад, Игорь Сумин сказал:

Получается этот эмулятор ни прошивать не надо, ни программировать

Ну судя по инструкции http://ecutool.ru/wa-data/public/shop/products/09/10/1009/attachments/mercedes-cr1-immo-emulator.pdf
в самом эмуляторе не чего не прошивают, там могут в прошивке мозгов слегка поменять для того что бы они начали взаимодействовать с эмулятором, в VAG эмулятор просто вешается на шину и сразу работает, но все равно стоит ли эта работа 20к ? 
Сейчас мне шьют мозги от 613 мотора, там помимо эмулятора, доработана прошивка от мозгов, что бы мотор заводился "на столе" и его можно было бы поставить в любой трактор, плюс с старых мозгов переносят данные абс, вот за это я отдал 20....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 час назад, Ка463 сказал:

вот за это я отдал 20.

дорого отдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 час назад, Штиль сказал:

дорого отдал

от все умные, когда ты уже что-то сделал. А как просишь совета, так не добьешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Штиль сказал:

дорого отдал

Сделаешь дешевле? Или просто потрепаться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

на форумах неоднократно народ указывает где чиповался и указывает цены

читайте да и будет вам дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ты разницу понимаешь чиповаться или полностью разобрать и переписать прошивку плюс внести физические изменения в эбу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Штиль сказал:

на форумах неоднократно народ указывает где чиповался и указывает цены

Это не просто "чиповка" вроде stage 1-2 залить, или отключить егр, насколько я знаю есть только 2 человека кто сделал такую прошивку, и ценники начинаются от 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

не смеши

блок edc 15, с ним можно делать все что захочешь

открою тайну, с блоком от 606 тд намного сложнее работать и ценник там выше 

Изменено пользователем Штиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
29 минут назад, Штиль сказал:

блок edc 15, с ним можно делать все что захочешь

пфф, можно и свой контролер по идее сделать, на stm кто мешает ? вопрос кто это сделает ? кто прошивку разбирает, тратит на это кучу времени, как и с блоком о акпп egs, он тоже шьется, но что то кучи предложений по дешевке воткнуть 6ю коробку я не вижу.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.