Игорь Сумин

Не идет солярка с ТНВД (совсем)

Рекомендуемые сообщения

Игорь Сумин

Добрый всем день. G300 td 97 гв. WDB46333117109621  Проблема -
ВНЕЗАПНО не идет солярка после ТНВД из мет.трубок (откручивал
со всех форсунок) Детали - лампочки на зеркале не мигают - чип
в ключе видит. дубликат ключа без чипа - лампочки мигают -  
система работает.  фильтр новый , полный солярки, топливо
прокачивал создавая давление в баке через шланг обратки
электропомпой для  колес., в  прозрачных трубках при кручении
стартером (даже при вдувании воздуха в бак) - бегает солярка во
всех КРОМЕ одной -  EHAB перепускной клапан  из патрубка C (ЦЕ)
Не в этом ли ПРОБЛЕМА ?  Напряжение на    контакте при
включенном зажигании и отключенных свечах накала ( фишкой из
реле) МАКСИМУМ и только на одном около 5 вольт..  Не посмотрел
точно на каком - это ВАЖНО? Завтра могу сказать точнее про вольтаж и номера контактов.  Кто нибудь(если не особо затруднит, пожалуйста померьте напряжение у себя, и расскажите про солярку в патрубке С

Могу потом выложит небольшой инструктаж с фото по извлечению обломанной свечи накала из 606 двигла - сделал все сам за 15 мин  - без экстракторов и кислоты..

IMG_2931.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

старуха че сказала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин

Город у нас маленький - не нашел еще диагноста у которого она (старуха) есть.  Просто в моем Гелике до этого старый хозяин-рукожоп очень хорошо покопался - теперь довожу до ума.  Просто хотел бы попросить форумчан сфоткать  при заводке идет ли у них соляра по патрубку С и замерить ВОЛЬТАЖ на контактах этого клапана при  включенном ЗАЖИГАНИИ.  Накопал кстати еще - сохраните - думаю будет полезно, на вашем сайте такое вроде не нашел.. PS - Начитал еще про какое то реле К40, оно под ногами  пассажира или в гробике?

IMG_2929.JPG

IMG_2932.JPG

Изменено пользователем Игорь Сумин
реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин

Сходил замерил - на контакте 1 (не забываем что на  фишке это все ЗЕРКАЛЬНО) - всего 4,9в  на 4= почему то +0,5в (хотя на схеме он вроде минусовой)  контакты 2и ПОЧЕМУ то 3 ( на схеме он Плюсовой) звонятся на  массу (землю) Я не эллектрик - поэтому  строго не судите..  Господа, просьба уделить минутку с цешкой - (минуты реально хватит)  и проверить как на ВАШЕМ авто при включенном зажигании ведет себя напруга...

IMG_2931.JPG

Изменено пользователем Игорь Сумин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

1-2 это температура топлива. меняется сопротивление. в висе есть табличка значений, если интересно

3-4 - собственно соленоид клапана, на него подается с мозгов 12 вольт. точнее - в гробике зеленый штекер, 6 и 7 ноги. желто-черный и коричневый. 

-----

у меня, кстати, такая же беда - подается всего 0,7 вольта. вариантов два - или мозгу свихнулись (там такая микросхемка есь с пятью ножками (их несколько, вообще-то), вот она и открывает 12 вольт. вторая причина - мозги чего-то не видят и не хотят подавать 12 вольт. вроде при включении напруга действительно прыгает, но затем падает.

насколько я знаю, подавать 12 вольт на клапан с подключенной фишкой нельзя - микруха тогда сгорит. но это не точные данные, а подозрения.

у себя пока причину не нашел. если у вас есть новости - буду рад узнать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас