leon75

Ладога 2017

Рекомендованные сообщения

leon75

А дальше мы погнали, как обычно, на Несте в Разметелево и далее на старт первой сушки.

СУ1 пролог. Сушка новая, короткая, так ничего особенного. В начале торфик, потом немного грязьки и далее крепкая болотинка, но с оросительными канавами и не помню, что там к финишу.

Стартуем, догоняем, обходим Трубогиба, Ерёму и в попытке обойти Патруля не приятно садимся в канаве между деревьев. Выесняется, что к тому же не включили трэклогер. Лебедимся не очень успешно и плюс на блок соленоидов подключенный к доп.контакту на Оптиме нагревается настолько (видимо из-за плохого контакта), что плавится пластмасса и контакт отваливается. И мы остаемся без лебеды. А боёвка не собрана, ссобой никакого инструмента. Нас выручил ключем на 13 опоздавший на старт Авиатор. Переподключили провод и поехали немного расстроенные дальше. В итоге худшее время плюс пенализация 30 минут за первую точку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
В 13.06.2017 в 22:01, ВАМ сказал:

Машину в пикап переделываю, не торопясь. Да и ценник на Ладогу, словно бездорожье импортное. 

давай фотку можно в личку ни кому не покажу!!!!!!! я думал один езжу на пикапе, оказывается нет, молодец! удачи!!!!

В 02.06.2017 в 00:09, leon75 сказал:

Всем привет. Нужен водитель в техничку. +7(921)957-О9-З5.

все переписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75

Надо добавить, что в этом году СУ были сложней и интересней.

СУ2 (продолжаем гонять без инструмента, но с ключем на 13 и может быть 14) смесь первой и второй с прошлого года плюс новые засады. Мы ехали и проехали её с третьим временем и последним. Остальные экипажи не в КВ. Благодаря этому мы на третьем месте. и всё ещё впереди.

А дальше случилось непредвиденное, вечером в Лагере меня подвело здоровье. Медики, диагноз (оказался правильный), уколы, звонок домой, срочный призыв от жены возвращаться, утром СУ3.

Церковь. Опять новенькое - это не челендж, а просто длинная сушка. Володя предлагает наконец-то, правда с утра, собрать инструмент, отмахиваюсь, некогда уже, пора на старт.

Стартуем. Едем. Обходим патруля, лежащего на боку. Дальше Авиатор без мотора. Дальше Чероки без рулевой тяги и рядом с ним мы рвём два передних левых тормозных шланга. Тормозуха минус, глушим трубки, но тормозов без тормузухи не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75

...едет дядя Толя, берем тормозуху, заливаем, подтекает, глушим трубки, тормозов нет, надо качать, едем так. Догоняем перед бродом его же. Преодолеваем, заодно помылись, берём ключики, прокачиваем, довольные фигачим дальше. Дальше едем прекрасно. И когда нам оставалось не так много до финиша (я потом засек 24 мин) и час с лишним до КВ мы разбортировались. И б-ть, запаска есть, а ключей нет. Только идиоты могут возить с собой запаску без возможности её замены. Быстро и легко надеть обратно покрышку у нас не получилось. Про бензин в пиле мы не сообразили тогда. В итоге мы не уложились в КВ на 14 мин. А финишировало всего два экипажа включая нас. И мы остаемся на третьем месте в место того что бы подняться на второе. 

А на финише нет технички. Как и почему я пропущу. Поехали своим ходом по грунту до связи, потекла помпа и т.д. В новый лагерь мы приехали ближе к утру со сломанной машиной. В итоге не выход на СУ4. Её прошел только один экипаж и мы по прежнему на 3 месте. Составили список, Андрей всё привез, а/м починили, всё проверили, всё готово, мы заряжены на борьбу, завтра челенж из трёх СУ. Как можно много выиграть, так можно много и проиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75

Можно добавить, что пропуск СУ4 прервал предстартовую суету и мы собрали инструмент, установили доп.вентиляторы, видеорегистратор.

Утро. Завтрак, сборы, одеты, выезд и опять... приступ. К врачам, все на финише кроме дежурного, 5мл. баралгина. По договоренности с женой и моих опасений за себя принято решение не стартовать, а ехать в Питер на обследование. Обидно до слез.

Собираемся, грузимся и в моторное. Оставляем там Володю, Гелика и в Питер. На следующий день врачи, диагноз, лекарства и в моторное. А вдруг не всё потеряно.

СУ8. Старая сушка, которой долго не было. Её вернули 2014г. и тогда я ехал штурманом. 2015г. не помню, в прошлом году её опять не было. Ничего особенного, пока не доедешь до самого главного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75

Как виде выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
В ‎22‎.‎06‎.‎2017 в 12:50, leon75 сказал:

Как виде выложить?

Никто не знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
В 23.06.2017 в 17:04, leon75 сказал:

Никто не знает? 

выкладывай на ютьюб, а сюда ссылку - выложится автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

А этого товарища блогера там не встречали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75

Встретили когда шли с бобров на старт. Попросили их позвонить техничке когда будет связь. Не позвонили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.