Макс ОМ

Диагностика переднего моста

12 сообщений в этой теме

Привет сегодня на диагностике заметили на одном из кулаков подтеки смазки 

подскажите куда податься на диагностику  переднего моста и вообще сколько может стоить весь его перебрать ?

мне объявили 100тр за полную переборку  с запчастями - мне кажется много  да и не уверен Я в диагнозе и  в том что там надо все менять 

 

Вообщем  ищу проверенное место !

 

Спасибо

Макс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если привода и подшипники ступичные целые, то там запчастей тыщ на10. Остальное жадность....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и вопрос как проверить что цело что нет  и главное где 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь на любое СТО и скажи пусть проверят ступичные и шкворневые на предмет люфтов, Уровень масла в переднем мосту обязательно посмотри и его качество! Пусть еще открутят пробки на кулаках с задней стороны и проверят состояние пыльников гранат! Если не порваны, то все у тебя зашибись, а подтеки на шарах, это обычное дело! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2017 в 17:38, Руслан811 сказал:

Заедь на любое СТО и скажи пусть проверят ступичные и шкворневые на предмет люфтов, Уровень масла в переднем мосту обязательно посмотри и его качество! Пусть еще открутят пробки на кулаках с задней стороны и проверят состояние пыльников гранат! Если не порваны, то все у тебя зашибись, а подтеки на шарах, это обычное дело! 

Спасибо 

завтра записался в сервис при Геленд.ру на проверку всего вами перечисленного 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтеки на шарах это не обычное дело. Как минимум пыльники шрусов и фетры под замену ,а там как потянется ,сальники,втулки и тд.  Рублей 20 по запчастям выйдет ,если криминального ничего нет. 

Можно открутить пробку в корпусе шара и пощупать состояние пыльника.

Изменено пользователем grom.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Гелиотеку съезди

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо только с диагностики ничего криминального у меня 

подтеки на шарах настолько не значительные, что смело сказали ездить до след ТО 

в остальном все ОК

Но оказалось амортизаторы под замену  задние уже пора менять, передние только начинаю

Подскажите что выбрать  что бы было мягко ))

Я так понимаю что оригинал это Bilshtein ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери по возможности оригинал и пружины и аморты! Если нет денег на оригинал, я бы не рекомендовал ЖЕЛТЫЕ бильштаины, жесткие они очень. Надо подбирать пружины и аморты одинаковые! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Руслан811 сказал:

Бери по возможности оригинал и пружины и аморты! Если нет денег на оригинал, я бы не рекомендовал ЖЕЛТЫЕ бильштаины, жесткие они очень. Надо подбирать пружины и аморты одинаковые! 

А пружины зачем менять ?

Они нормальные 

у меня только аммо сопливяться 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Руслан811 сказал:

Бери по возможности оригинал и пружины и аморты! Если нет денег на оригинал, я бы не рекомендовал ЖЕЛТЫЕ бильштаины, жесткие они очень. Надо подбирать пружины и аморты одинаковые! 

Пружины и аморы(желтые) бильштайн---отличное сочетание управляемости и мягкости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , а чем Бильштайн В-4 и В-6 отличаються ?
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас