MaHrycT

Подскажите по маслам на М104

26 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем! Не так давно приобрел G320 1996 г.в. со 104 мотором. Судя по его состоянию предыдущий владелец за ним не следил. Хочу поменять все масла. На предыдущем G230 89 г.в. м102 заливал масло в двигатель Castrol Magnatec, в мосты Castrol SAF- XJ 75w140, в раздатку и коробку Castrol SMX- S 75w- 85. Но на этом коробка АКПП. Вообщем подскажите по маслам.

 

P.S.: Еще по ходу накрылся ГТЦ (ощущение что едешь за рулем ГАЗ-53, перед тем как затормозить надо двойной-тройной выжим сделать), на табло пишет ошибку "brems flussigkeit" тормОза прокачивал, жидкость и колодки заменены. Вижу проблему в ГТЦ и вакуумнике (т.к они влажные). Подскажите что поставить, а то тут прочитал люди уже и от нивы ставят и от patriota. Заранее спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда...никогда никакого кастрюля, ни в коем случае. Только мобил или мотул...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TRANSPORTER77 сказал:

Никогда...никогда никакого кастрюля, ни в коем случае. Только мобил или мотул...

А почему не то,что поставляется на конвейер??? И чем плох кастрол?

Изменено пользователем iveco77
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "официалы" сейчас Lukoil льют - все допуски от МВ есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, ян_ сказал:

А "официалы" сейчас Lukoil льют - все допуски от МВ есть.

И я лью, кстати. То, которое с допуском, и не вижу в этом ни каких проблем. Ну кроме дружного стёба в сервисе, когда я масло привожу. :lol:

Ну да мне пофиг, зато в любой дыре я на заправке его куплю, а мне это важно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль угорать стал , похоже не меньше мобила стали подделывать.

Оригинальное 229.3 нормально ,будет или ликви молли.

В последнее время Ени понравилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое именно, например тот же Лукойл куда идет? Какое в АКПП, раздатку, мосты и двиган?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ян_ сказал:

Так и я за шо!

Хороший сайт там указан. Проверил наличие лукойла - есть такой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ян_ сказал:

А "официалы" сейчас Lukoil льют - все допуски от МВ есть.

Тут все есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, ян_ сказал:

Тут все есть.

Извиняюсь, но хоть убей, излазил сайт не могу найти!:smiley3: В двигатель Генезис Армортек как я понимаю? А какое в коробку, раздатку и мосты?O.o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а ты сам его используешь где-нибудь? У меня в трансмиссии ZIC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например лью оригинальное 5W40 с допуском 229.3.  Лил раньше 229.5 но по моему для м104 оно немного жидковато.При температуре 100 градусов 229.5 давление масла 0.9, а на 229.3 давление 1.2-1.3 при 720оборотах двигателя. В АКПП лью ARAL GETRIEBEOL ATF 22. У него допуск 236.6 который требуется.У меня Батя льет подешевле MOBIL atf 220. Но на нем Я не нашел допуск 236.6.Хотя по субъективной оценке у меня коробка работает более стабильно в плане "мягкости" переклюмения передач и стабильности по вязкости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотор 5w-50 Мобил, его кстати редко подделывают. В такую древнюю АКПП вполне достаточно мобил 220

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей Парголовский сказал:

В мотор 5w-50 Мобил, его кстати редко подделывают. В такую древнюю АКПП вполне достаточно мобил 220

А как насчет MOBIL 10W60. Рекламируют хоршо,кто нибудь использует такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это следующий этап, когда 5w50 не помогает. Потом уже глобальный ремонт. За 20 лет пользовались все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей Парголовский сказал:

Это следующий этап, когда 5w50 не помогает. Потом уже глобальный ремонт. За 20 лет пользовались все

Почему глобальный ремонт.Если компрессия в норме и угар небольшой а давление ниже рекомендуемого. Можно например масляный насос поменять,или на крайняк шестеренки(есть в продаже,оригинал). Сальник передний течет периодически.Тоже замена не из глобальных. Просто хотел узнать,много ли подделок если кто пользовался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним автошколу, хотя уже не учат. Три поршневых кольца. Внимание вопрос. Из за какого масло жрет? И компрессия тут ни причём. Масляные насосы на мерседесах, особенно старых, почти вечны. А давление вкладыши дают. Видимо капиталка светит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Алексей Парголовский сказал:

Вспомним автошколу, хотя уже не учат. Три поршневых кольца. Внимание вопрос. Из за какого масло жрет? И компрессия тут ни причём. Масляные насосы на мерседесах, особенно старых, почти вечны. А давление вкладыши дают. Видимо капиталка светит.

Я не про капиталку ,капиталка как раз таки не светит.Я просто хотел узнать про мобил 10W60. Стоит ли использовать и много ли подделок? У кого есть опыт использования этого масла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта за 20 лет вполне достаточно. Вроде ответил. Какой у вас вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сможет произвести экспертизу масла, которое вы покупаете "дешевле". Если Вы сможете, поделитесь пож результатами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2017 в 22:37, MaHrycT сказал:

Доброго времени суток всем! Не так давно приобрел G320 1996 г.в. со 104 мотором. Судя по его состоянию предыдущий владелец за ним не следил. Хочу поменять все масла. На предыдущем G230 89 г.в. м102 заливал масло в двигатель Castrol Magnatec, в мосты Castrol SAF- XJ 75w140, в раздатку и коробку Castrol SMX- S 75w- 85. Но на этом коробка АКПП. Вообщем подскажите по маслам.

 

P.S.: Еще по ходу накрылся ГТЦ (ощущение что едешь за рулем ГАЗ-53, перед тем как затормозить надо двойной-тройной выжим сделать), на табло пишет ошибку "brems flussigkeit" тормОза прокачивал, жидкость и колодки заменены. Вижу проблему в ГТЦ и вакуумнике (т.к они влажные). Подскажите что поставить, а то тут прочитал люди уже и от нивы ставят и от patriota. Заранее спасибо!!!

Зайдите на сайт "Равенола".(НЕ РЕКЛАМА) Там и подбор прекрасный и масла натуральные...Кстати с допусками МВ. Уже давно его использую во всех узлах авто....НИ одного нарекания! Только берите у официальных дилеров....

Только что, akassy сказал:

Зайдите на сайт "Равенола".(НЕ РЕКЛАМА) Там и подбор прекрасный и масла натуральные...Кстати с допусками МВ. Уже давно его использую во всех узлах авто....НИ одного нарекания! Только берите у официальных дилеров....

Что касается ГТЦ и ВУТа почитайте замену штатного на Патриотовский (Уазовский)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, akassy сказал:

Зайдите на сайт "Равенола".(НЕ РЕКЛАМА) Там и подбор прекрасный и масла натуральные...Кстати с допусками МВ. Уже давно его использую во всех узлах авто....НИ одного нарекания! Только берите у официальных дилеров....

Что касается ГТЦ и ВУТа почитайте замену штатного на Патриотовский (Уазовский)

Спасибо !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас