MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 Добрый день! Задался вопросом перекинуть двигатель с S320 w140 1992 г.в. 231 л.с. (M 104.990) на свой G320 w463 1996 г.в. 211 л.с. (M 104.996). Какова вероятность воплощения данной затеи в жизнь? Если да, то много ли будет геморроя? Если нет, то можно ли двигатель w140 пустить на комплектующие для моего мотора? Заранее спасибо за ответы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Моторы отличаются навесным оборудованием. Поддон и маслонасос с масло приемником скорей всего с 463 надо будет переставить. Опоры двигателя(лапы с подушками). Изменено 23 июня 2017 пользователем Oleg999 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 1 час назад, Oleg999 сказал: Моторы отличаются навесным оборудованием. Поддон и маслонасос с масло приемником скорей всего с 463 надо будет переставить. Опоры двигателя(лапы с подушками). Да, там вроде и коллектор тоже по другому расположен. Ну а так в принципе значит возможно. Я понял, спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 Ну так я и говорил про навесное оборудование. Кронштейны генератора,кондея, помпа, коллектора, гур и т.д. так что если два мотора рядом поставить, то всё помёте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 И обратите внимание на ступицу к которой вискомуфта крепится, может отличаться. Так как на 104мотрах она разная на124 и на 140м отличаются высотой, а крепления одинаковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2017 я понял, спасибо! Сегодня сняли мотор со 140, завтра будем снимать с 463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2017 Блин много чего отличается... Олег! Это точно реально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2017 В чём конкретно сомнения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2017 (изменено) И ещё вопрос - это случайно не тот 104й , который с JE-троником идёт? То это совсем разные моторы. Изменено 27 июня 2017 пользователем Oleg999 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2017 Блин вот подстава... это он и есть... а я уже на гелене мотор снял ((( Там то что выше блока идет - вообще все отличается... и ремень на 140 шире чем на 463. Пока не поздно скажи, стоит ли продолжать эту затею? Вообще реально это или нет Плюс ко всему еще на 140 МКПП, а на 463 АКПП... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2017 Нет! Приношу извинения на советовал блин. Всё время я забываю про 980серию моторов. Гемор полный. Ещё раз извиняюсь. В моём понимании 104 это вот: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2017 Ну вот... ладно, в любом случае спасибо что не остался равнодушным к моей проблеме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2017 А что с вашим родным мотором? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2017 Работает не ровно, клапана стучат... Гонит масло со всех щелей.... Масло везде... В клапанах.... В ДМРВ.... Воздухан порван... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2017 Клапана- это гидро компенсаторы стучат.(замена оригинал или Ina), масло гонит это перегрев двигателя, коробление гбц(проверка шлифовка.замена прокладки гбц, сальников клапанов и т.д.) работает не ровно это подсос воздуха по впуску(воздухан, вентиляция картера, форсунки и др.прокладки) и коса проводов к катушками. Также высоковольтные провода и наконечники. Если шатунно-поршневая группа живая, проще ваш двигатель привести в порядок. Так как двигатель с разбора врятли окажется лучше вашего. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2017 Олег значит замена ДВС невозможна? Раз много различий? Или возможна но гемморойна? Наверное если и возможна, то все навесное надо со 140 переставлять... А комплектующие с мотора 140 на мой подойдут, не в курсе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2017 Обычно что 103,что 104 требуют замены прокладок по кругу да вкладыши ,на край голову поднять и шлифануть и все и в принципе . Посоветовал бы своем провести дефектацию для начала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2017 2 часа назад, MaHrycT сказал: Олег значит замена ДВС невозможна? Раз много различий? Или возможна но гемморойна? Наверное если и возможна, то все навесное надо со 140 переставлять... А комплектующие с мотора 140 на мой подойдут, не в курсе? Скорей не возможно, так как эти моторы отличаются и системой зажигания и системой впрыска. Может какие датчики и схожи, и то смотреть надо. В двух словах проще родной привести в порядок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2017 В 27.06.2017 в 22:59, Oleg999 сказал: Клапана- это гидро компенсаторы стучат.(замена оригинал или Ina), масло гонит это перегрев двигателя, коробление гбц(проверка шлифовка.замена прокладки гбц, сальников клапанов и т.д.) работает не ровно это подсос воздуха по впуску(воздухан, вентиляция картера, форсунки и др.прокладки) и коса проводов к катушками. Также высоковольтные провода и наконечники. Если шатунно-поршневая группа живая, проще ваш двигатель привести в порядок. Так как двигатель с разбора врятли окажется лучше вашего. Привет! Вообщем решили переставить. На моем две свечи черные, два цилиндра не работали и т.д. Подскажи что за деталь и для чего предназначена (обведена красным на фото). Заранее спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2017 Похож на регулятор давления топлива, по почему он находится над выпускным коллектором? На 104.996 он в районе 1-гоцилиндра. И без эл.разъёмов и со стороны впуска.P.S.. Я джетроник обхожу 10йдорогой. Так что много не расскажу. Не люблю я его.(да простят меня фанаты 102го и 103го мотора). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2017 Это клапан рециркуляции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2017 спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах