MaHrycT

Замена ДВС S320 на G320 w463 1996 г.в.

Рекомендованные сообщения

MaHrycT

Добрый день! Задался вопросом перекинуть двигатель с S320 w140 1992 г.в. 231 л.с. (M 104.990) на свой G320 w463 1996 г.в. 211 л.с. (M 104.996). Какова вероятность воплощения данной затеи в жизнь? Если да, то много ли будет геморроя? Если нет, то можно ли двигатель w140 пустить на комплектующие для моего мотора? Заранее спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Моторы отличаются навесным оборудованием. Поддон и маслонасос с масло приемником скорей всего с 463 надо будет переставить. Опоры двигателя(лапы с подушками).

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT
1 час назад, Oleg999 сказал:

Моторы отличаются навесным оборудованием. Поддон и маслонасос с масло приемником скорей всего с 463 надо будет переставить. Опоры двигателя(лапы с подушками).

Да, там вроде и коллектор тоже по другому расположен. Ну а так в принципе значит возможно. Я понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Ну так я и говорил про навесное оборудование. Кронштейны генератора,кондея, помпа, коллектора, гур и т.д. так что если два мотора рядом поставить, то всё помёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

И обратите внимание на ступицу к которой вискомуфта крепится, может отличаться. Так как на 104мотрах она разная на124 и на 140м отличаются высотой, а крепления одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

я понял, спасибо! Сегодня сняли мотор со 140, завтра будем снимать с 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

Блин много чего отличается... Олег! Это точно реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

В чём конкретно сомнения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

И ещё вопрос - это случайно не тот 104й , который с JE-троником идёт? То это совсем разные моторы.

i (1).jpg

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

Блин вот подстава... это он и есть... а я уже на гелене мотор снял ((( Там то что выше блока идет - вообще все отличается... и ремень на 140 шире чем на 463. Пока не поздно скажи, стоит ли продолжать эту затею? Вообще реально это или нет

w140.jpg

W463.jpg

Плюс ко всему еще на 140 МКПП, а на 463 АКПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Нет! Приношу извинения на советовал блин. Всё время я  забываю про 980серию моторов. Гемор полный. Ещё раз извиняюсь. В моём понимании 104 это вот:

i (2).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

Ну вот... ладно, в любом случае спасибо что не остался равнодушным к моей проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

А что с вашим родным мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

Работает не ровно, клапана стучат... Гонит масло со всех щелей.... Масло везде... В клапанах.... В ДМРВ.... Воздухан порван...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Клапана- это гидро компенсаторы стучат.(замена оригинал или Ina), масло гонит это перегрев двигателя, коробление гбц(проверка шлифовка.замена прокладки гбц, сальников клапанов и т.д.) работает не ровно это подсос воздуха по впуску(воздухан, вентиляция картера, форсунки и др.прокладки) и коса проводов к катушками. Также высоковольтные провода и наконечники. Если шатунно-поршневая группа живая, проще ваш двигатель привести в порядок. Так как двигатель с разбора врятли окажется лучше вашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

Олег значит замена ДВС невозможна? Раз много различий? Или возможна но гемморойна? Наверное если и возможна, то все навесное надо со 140 переставлять... А комплектующие с мотора 140 на мой подойдут, не в курсе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Обычно что 103,что 104 требуют замены прокладок по кругу да вкладыши ,на край голову поднять и шлифануть и все и  в принципе . 

Посоветовал бы своем провести дефектацию для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
2 часа назад, MaHrycT сказал:

Олег значит замена ДВС невозможна? Раз много различий? Или возможна но гемморойна? Наверное если и возможна, то все навесное надо со 140 переставлять... А комплектующие с мотора 140 на мой подойдут, не в курсе? 

Скорей не возможно, так как эти моторы отличаются и системой зажигания и системой впрыска. Может какие датчики и схожи, и то смотреть надо. В двух словах проще родной привести в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT
В 27.06.2017 в 22:59, Oleg999 сказал:

Клапана- это гидро компенсаторы стучат.(замена оригинал или Ina), масло гонит это перегрев двигателя, коробление гбц(проверка шлифовка.замена прокладки гбц, сальников клапанов и т.д.) работает не ровно это подсос воздуха по впуску(воздухан, вентиляция картера, форсунки и др.прокладки) и коса проводов к катушками. Также высоковольтные провода и наконечники. Если шатунно-поршневая группа живая, проще ваш двигатель привести в порядок. Так как двигатель с разбора врятли окажется лучше вашего.

Привет! Вообщем решили переставить. На моем две свечи черные, два цилиндра не работали и т.д. Подскажи что за деталь и для чего предназначена (обведена красным на фото). Заранее спасибо!

WP_20170630_15_34_34_Pro.jpg

WP_20170630_15_34_45_Pro.jpg

WP_20170630_19_05_54_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Похож на регулятор давления топлива, по почему он находится над выпускным коллектором? На 104.996 он в районе 1-гоцилиндра. И без эл.разъёмов и со стороны впуска.P.S.. Я джетроник обхожу 10йдорогой. Так что много не расскажу. Не люблю я его.(да простят меня фанаты 102го и 103го мотора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Это клапан рециркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.