Pardoner 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2017 (изменено) Господа! Собственно такой вопрос, из категории "для общего развития", но который хочется разобрать по полочкам - как устроена система катализаторов и лямбда зондов на 5.0 литровом m113 дорестайле и рестайле (на G-классе), сколько элементов с каждой стороны и на каком уровне друг относительно друга установлены эти компоненты? Поиск по каталогам внёс немного ясности, но преимущественно на моделях 5.5 с разнесённым по сторонам выхлопом. Если я правильно понял, то на дорестайле есть 2 лямбды, установленные на каждую трубу (где-то на уровне перед катализаторами, идущих по правой стороне), а на рестайле датчика 4 штуки, 2 до катов и 2 после, на каждой трубе. Поправьте меня, если я что-то не правильно уяснил. С уважением! Изменено 13 июля 2017 пользователем Pardoner Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2017 Тут зависит от экологического класса. Евро 2, лямбды только до катов, евро 4, до катов и после. На Ауди так, думаю и сдесь так же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах