Pardoner

Лямбда-зонды и катализаторы на M113

Рекомендованные сообщения

Pardoner

Господа! Собственно такой вопрос, из категории "для общего развития", но который хочется разобрать по полочкам - как устроена система катализаторов и лямбда зондов на 5.0 литровом m113 дорестайле и рестайле (на G-классе), сколько элементов с каждой стороны и на каком уровне друг относительно друга установлены эти компоненты?
Поиск по каталогам внёс немного ясности, но преимущественно на моделях 5.5 с разнесённым по сторонам выхлопом.
Если я правильно понял, то на дорестайле есть 2 лямбды, установленные на каждую трубу (где-то на уровне перед катализаторами, идущих по правой стороне), а на рестайле датчика 4 штуки, 2 до катов и 2 после, на каждой трубе.
Поправьте меня, если я что-то не правильно уяснил.
С уважением!

Изменено пользователем Pardoner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Тут зависит от экологического класса. Евро 2, лямбды только до катов, евро 4, до катов и после. На Ауди так, думаю и сдесь так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.