Pardoner 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2017 Господа! В процессе подготовки к установке M113 двигателя возник вопрос по дроссельной заслонке.Купленный двигатель с рестайловой модели от 2001 года, соответственно, как выяснилось, на впускном коллекторе стоит дроссель от рестайла.Так вот, совершенно случайно на руках оказалась дроссельная заслонка от дорестайла 1998 года и тут выяснилось, что у них разные пины для подключения электроразъёма - есть ли смысл искать возможность оставить рестайлинговую заслонку или тупо их местами махнуть и не мучать свои мозги?Чисто к сведению - подключаться двигатель и коробка будут на дорестайловые мозги.PS: Если это на что-то может повлиять, то в планах есть установка электронной педали от W211/W220С уважением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2017 Поставьте с дорестайла заслонку, так проще будет. (Имхо конечно). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pardoner 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2017 8 часов назад, Oleg999 сказал: Поставьте с дорестайла заслонку, так проще будет. (Имхо конечно). То, что проще это понятно, а самое главное совершенно безболезненно... Тут несколько в другом вопрос - есть ли у рестайловой дроссельной заслонки какие-то преимущества (ну или недостатки) перед дорестовой? Просто по конструктиву они немного отличаются... Но всё равно спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2017 В этом вопросе к сожалению ничего посоветовать не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах