Bro 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2017 Такой вопрос , если двигаться скажем со скоростью 20 км час и резко нажать на газ, то будет удар и потом машина начинает разгонятся и больше ударов нет не каких и даже при переключении передач. и еще когда в пробке едишь резко на тормоз нажимаешь то же есть удар как будто пинок , присутствует вибрация на 120 км час ,возможно колеса 20 гнутые из них. Коробка щелкает передачи без вопросов и каких либо затягивание передач. Пром вал менял пару лет назад на новый, ручка кпп не трясется, передний кардан менял, раздатку тоже менял. Короче , что может быть ? Задний кардан ? Хвостовики мостов ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ливанец 7 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2017 надо раздатку смотреть она хлюпает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2017 И мосты, может быть люфт в парах, а может в диференциале. Короче смотреть надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2017 до замены раздатки, то же было самое. Подшипники хвостовиков не меняются без разбора моста ? Или там система такая же как у уаза их можно регулировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2017 Может шрус промвала подклинивает, Было примерно так же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2017 суммарные люфты в агрегатах -забить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2017 Присоединяюсь. Забей, машина не новая, вот суммарные люфты в трансмиссии и дают о себе знать, что бы их устранить надо кучу бабла в авто влить. Тоже боролся с этим, другую РК ставил, в результате особого эффекта не увидел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 Все таки, подшипники хвостовиков регулируются или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 Нет!, выше правильно написали, суммарный люфт, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TpaBka 29 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 такая же фигня, купил на днях g270. Сильные стуки тычки, пинки, газ - тормоз. Сама коробка переключает отлично. Вибраций особо нет до 140, дальше не разгонял. Забить на это не получается, ибо очень сильно стучит, отдал вчера на сервис, чтоб посмотрели что можно сделать, отпишусь по результату Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 Такая же фигня, но это только в пробках, а пробок у нас почти нет. )))))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 Если все резинки на агрегатах и ходовке ,карданы в порядке ,то это износ сателитов раздатки ,моста/ов ,а там как потянется. Если стук как буд-то спереди , то могут шкворня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 посмотрели машину, сказали все в пределах нормы, только крестовина заднего кардана просится на замену которая к раздатки. Для успакоения души прокатился на другом гелике у него такие же удары хозяин сказал, что только в пробках вспоминает про эту проблему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 короче правильно сказали , суммарный люфт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikiyprapor 1 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2017 Такая же фигня. Люфты так не играют. Думаю промкардан. Год назад ставил новые шрусы. Брал оригинал. Один уже заменил какоето гавно идёт. Радиального люфта нет но есть продольный. Вал туда сюда в шрусах или вместе с ними гуляет. Пока времени нет снять. Езжу щёлкаю. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bro 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 еще такой вопрос передний вибрирует на скорости 80-90 км ,а задний на какой скорости ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 Снять по очереди карданы и прокатиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) Щелчки были при включении D и преключением на R. Промвал в шлицах щелкал как оказалось. Два дня назад как отщелкался слизало шлицы. А так то все в один голос твердили сумарный люфт всех узлов. Как бы так. Изменено 1 сентября 2017 пользователем BARMALEY86 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2017 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2017 Щелчки при выборе передачи это одно ,а пинок под зад обычно так чувствуется это другое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ливанец 7 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2017 Так тычки пинки ушли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2017 Суммарный люфт - он есть у многих. Другое дело, какова его величина. А это дело весьма субъективных ощущений. Поэтому: вывешиваем машину на домкратах/подъемнике, и прощупываем угловые люфты во всех частях трансмиссии. То есть, передний мост, задний мост, раздатка, промвал. Пытаемся оценить степень свободы в каждом отдельно взятом звене кинематической цепочки. И затем определяемся. Если везде по чуть-чуть - или миримся с этим, или устраняем все планомерно за "многоденег". Если какое-то одно место люфтит явно больше, чем другие - понятно, разбираемся целенаправленно с ним. Чисто по статистике наиболее часто встречающиеся места люфта (по убыванию вероятности) - промвал, гранаты передних ШРУСов, зацепление шестерен в раздатке, диф передний, задний, межосевой. Главные пары редукторов мостов давать люфт почти никогда не могут, за исключением тех случаев, когда либо полностью рассыпались подшипники редуктора, либо кто-то совсем криворуко собрал узел до вас. При правильной сборке зазор между шестернями пары делается в районе 10 сотых (0,1мм) и даже при износе зубьев увеличивается незначительно. Поэтому на это место грешить стоит в последнюю очередь. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikiyprapor 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 Снял я таки промвал. На втором новом ОРЕГИНАЛЬНОМ шрусе порвался пыльник! Напомню год назад поставил оба новых шруса! Один выкинул через полгода. Теперь второй. Соответственно он был полон воды и с выработкой как будто прошол 100 тысяч. Поставил аудюшный но пыльники на обоих полиуретановые от квадрика рыжие. За них я точно ручаюсь. Один уже сотку тысяч прошол и как новый! Щелчки в пробках пропали! Похоже победил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) А есть может номер (артикул) этих пыльников? На шрусах от ауди протачивали паз под заднюю крышку? Изменено 7 сентября 2017 пользователем Vlad205 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 Номер 110500171 Протачивается типа так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах