Рекомендованные сообщения

Евгений В

 Доброго времени суток ... G400 2002гв  Пытливый ум и шаловливые руки  заметили такую особенность:

После того как заводишь авто , напряжение на клеммах АКБ  14,6-14,7 ( на любых оборотах и при любых включенных потребителях ).....после того как поездишь минут 30-40 напруга падает до 13,9-14,2  ( на любых оборотах и при любых включенных потребителях ) . АКБ AGM . на машине стоит год , зимой с заводкой нет проблем  ( акб не дохнет ) , никаких симптомов наличия неисправностей нет и не было до замены АКБ , но напругу на старом не мерял но ездил на нем четыре года ( стоял простой кислотник )

Вопрос знатокам  : Это нормально или нет ?  или это дохнет рэле - регулятор или еще что  ....? Знающие люди подскажите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

На гелене дизельном у меня стоит вольтметр,зимой завожу и тоже уходит ближе к 15в,минут через 15 падает до 14в.Тоже как то напрягало,потом забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В

Я тоже случайно накопал.... раньше не мерял никогда , решил спросить , чтобы в самый неподходящий момент не сдохло чего-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 час назад, Евгений В сказал:

 Доброго времени суток ... G400 2002гв  Пытливый ум и шаловливые руки  заметили такую особенность:

После того как заводишь авто , напряжение на клеммах АКБ  14,6-14,7 ( на любых оборотах и при любых включенных потребителях ).....после того как поездишь минут 30-40 напруга падает до 13,9-14,2  ( на любых оборотах и при любых включенных потребителях ) . АКБ AGM . на машине стоит год , зимой с заводкой нет проблем  ( акб не дохнет ) , никаких симптомов наличия неисправностей нет и не было до замены АКБ , но напругу на старом не мерял но ездил на нем четыре года ( стоял простой кислотник )

Вопрос знатокам  : Это нормально или нет ?  или это дохнет рэле - регулятор или еще что  ....? Знающие люди подскажите..

а бортовой вольтметр что кажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В

а такой где стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

чем мерял,китайцами ?  старуха многое прояснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В

Я мерял на контактах АКБ

 Советской Цэшкой и китайцами ....старуха ошибок не видит ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

По мере заряда акб, уменьшается "производительность" генератора. Других мыслей нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В

тоже склоняюсь к этой мысли.... хотел узнать что спецы скажут ...... на фольце  постоянно 14,5 *14,7 с колько бы не ездил .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Не чеши если не чешется. Вот что специ скажут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
16 часов назад, Евгений В сказал:

а такой где стоит ?

в KI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
22 часа назад, Евгений В сказал:

Я мерял на контактах АКБ

 Советской Цэшкой и китайцами ....старуха ошибок не видит ...

 

старуха покажет действенные значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.