MaHrycT

Сброс газа для переключения передачи

Рекомендованные сообщения

MaHrycT

Доброго времени суток! Не так давно стал владельцем недорогого G320 W463 1996 г.в. с кучей проблем... вот пытаюсь привести в соответствие с вашей помощью. Вопрос в следующем: При езде на драйве вперед с 1й на 2ю переключается нормально (где то на 2000 об.), а потом набирает обороты и не переключается, где то на 2500 об. сбрасываю газ и коробка переключается, после чего продолжаю нажатие на педаль акселератора, след передача так же. В чем дело или это норма ?

з.ы.: До этого ездил на ручке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Или коробка не отрегулирована или мотор дохлый.

ЗЫ Вообще машина со второй стартует, а не с первой. С первой только в определенных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

с мотором точно все ок. А есть какой нить мануал как коробку регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Странно, у меня всегда с первой трогается, ну да ладно. Все зависит на сколько давить на газ, чем сильнее давишь, тем позже переключается на повышенную. Можно под хороший уклон и до 4ой передачи на 1500об/мин добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Дизель думаю просто стоять на месте пару минут будет со второй))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diм
В 26.07.2017 в 21:08, MaHrycT сказал:

Доброго времени суток! Не так давно стал владельцем недорогого G320 W463 1996 г.в. с кучей проблем... вот пытаюсь привести в соответствие с вашей помощью. Вопрос в следующем: При езде на драйве вперед с 1й на 2ю переключается нормально (где то на 2000 об.), а потом набирает обороты и не переключается, где то на 2500 об. сбрасываю газ и коробка переключается, после чего продолжаю нажатие на педаль акселератора, след передача так же. В чем дело или это норма ?

з.ы.: До этого ездил на ручке

Добрый день! У меня такая же история. Взял 463 104 1994г. Коробка работает так же. Ослабил тросик управления коробкой. Немного помогло. Хотел узнать решилась проблема? Если да то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT
34 минуты назад, Diм сказал:

Добрый день! У меня такая же история. Взял 463 104 1994г. Коробка работает так же. Ослабил тросик управления коробкой. Немного помогло. Хотел узнать решилась проблема? Если да то как?

День добрый! Нет, не решил еще. Посоветовали поменять масло и фильтр коробки, сказали должно помочь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Говорят что надо поменять приблуду на ТНВД которая вакуумом на коробку управляет . Менять надо в цвет крышки . типа там мембрана дубеет . Пока руки не дошли , и не могу найти номер деталюшки , и как там с цветом определится при заказе . Стоят вроде недорого .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diм
В 23.09.2017 в 08:27, MaHrycT сказал:

День добрый! Нет, не решил еще. Посоветовали поменять масло и фильтр коробки, сказали должно помочь

Масло  фильтр заменены 20т.км. назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diм

свою проблему  переключеиями решил. начинать надо спроверки вакумного модулятора, и регулировки тросика. у меня оказалась зажата и сломана трубочка модулятора , и перетянут тросик. сейчас всё ОК. тогается кстати тоже с 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.