VADIK1

замена рамы и кузова с 463 на 460 реально?

Рекомендованные сообщения

VADIK1

Всем доброго здравия!!! Имею разбитый 463 в длинном исполнении, с заломанной , согнутой рамой и поведенным кузовом с разъехавшимися зазорами дверей. Есть возможность недорого приобрести 460 в длинном исполнении без крыльев, без дверей , без салона , без панели приборов, без двигателя, коробки, карданов. Но кузов ровный стоит на ровной раме,не гнилой, рама на мостах и есть честные документы. Мой 463 1990г.в. а тот что 460 - 1985г.в. 
ВОПРОС:  встанет ли мой 103 мотор с АКПП , мои двери (все 5-ть), моя панель приборов и т.д. ???

 

Изменено пользователем VADIK1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Дофига колхозу получится т.к. придется срезать и переваривать крепежи агрегатов. Раздатка на 460 другая, коробка тоже, М103 на 460 не ставился, придется мудрить. Двери по крепежу подойдут. И теперь самый прикол - мосты 460 крутятся в другую сторону чем на 463.... Придется либо оставлять 460-ю раздатку либо и мосты свои с 463-го ставить (передний у тебя не погнут случаем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VADIK1

Понял.. крепление продольного рычага на мосту загнуто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Сейчас пересмотрел еще раз твои фотки с аварией.

ИМХО у тебя кузов (именно сама будка) не сильно пострадал, его перекосило из-за того, что кривая рама его сейчас так держит. Если снимешь кузов с рамы, то напряжение уйдет и перекосы уменьшатся и вес будет не так страшно выглядеть. Я бы не связывался с 460-й машиной. Был бы другой 463-й с аналогичным двигателем - другой разговор, а тут будет сплошной колхоз и народное творчество. Слишком много работы, по переброски всего, тем более придется раму дорабатывать. В общем, считаю, рановато тебе свой кузов в помойку отправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VADIK1
5 часов назад, Gangster сказал:

Сейчас пересмотрел еще раз твои фотки с аварией.

ИМХО у тебя кузов (именно сама будка) не сильно пострадал, его перекосило из-за того, что кривая рама его сейчас так держит. Если снимешь кузов с рамы, то напряжение уйдет и перекосы уменьшатся и вес будет не так страшно выглядеть. Я бы не связывался с 460-й машиной. Был бы другой 463-й с аналогичным двигателем - другой разговор, а тут будет сплошной колхоз и народное творчество. Слишком много работы, по переброски всего, тем более придется раму дорабатывать. В общем, считаю, рановато тебе свой кузов в помойку отправлять.

Спасибо за надежду на лучшее!!! Я с утра до вечера в думках- по разным форумам и сайтам информацию смотрю и читаю аж голова кругом.

Р.S.  а где-нибудь фотки твоего ,уже целого сделанного можно посмотреть??? Буду настраиваться на ремонт.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Фоток нет, сфоткаю при случае и выложу в свою тему про ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
10 часов назад, VADIK1 сказал:

Всем доброго здравия!!! Имею разбитый 463 в длинном исполнении, с заломанной , согнутой рамой и поведенным кузовом с разъехавшимися зазорами дверей. Есть возможность недорого приобрести 460 в длинном исполнении без крыльев, без дверей , без салона , без панели приборов, без двигателя, коробки, карданов. Но кузов ровный стоит на ровной раме,не гнилой, рама на мостах и есть честные документы. Мой 463 1990г.в. а тот что 460 - 1985г.в. 
ВОПРОС:  встанет ли мой 103 мотор с АКПП , мои двери (все 5-ть), моя панель приборов и т.д. ???

 

Сделать можно, но стоить будет дороже чем такой-же 463ий в идеале. Причем дороже не в два раза, а в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VADIK1
В 01.08.2017 в 02:34, Anturage сказал:

Сделать можно, но стоить будет дороже чем такой-же 463ий в идеале. Причем дороже не в два раза, а в несколько раз.

По жестянки сам править могу. Учился на это и опыт есть. А вот запчасти стоят космос....все по20т.р. и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да какие запчасти то - если че все с разборки и не заморачивайтесь . Раму если  не сможете выровнять - порежете и сварите . Гнилые рамы кусками латают . Стапель сделаете из пары кусков швелера при помощи сварки , болгарки и уровня строительного ( хорошего ! ) , и какой то матери . Размеры контрольные рамы есть в книжке про Гелены издательства Автодата . Ну или в Нете наверно . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

В НСК есть рама,с будкой,с ровными доками на 463 . И конченый ом603 от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VADIK1
В 05.08.2017 в 02:34, Олексий сказал:

Да какие запчасти то - если че все с разборки и не заморачивайтесь . Раму если  не сможете выровнять - порежете и сварите . Гнилые рамы кусками латают . Стапель сделаете из пары кусков швелера при помощи сварки , болгарки и уровня строительного ( хорошего ! ) , и какой то матери . Размеры контрольные рамы есть в книжке про Гелены издательства Автодата . Ну или в Нете наверно . 
 

спасибо!!!

В 05.08.2017 в 10:40, iveco77 сказал:

В НСК есть рама,с будкой,с ровными доками на 463 . И конченый ом603 от него

а есть ссылка на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
4 часа назад, VADIK1 сказал:

спасибо!!!

а есть ссылка на него?

есть телефон. Здесь его нет. На сибирском есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo

Поделись контактами живого 460 ))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VADIK1
В 14.08.2017 в 13:28, pabloo сказал:

Поделись контактами живого 460 ))))

 

Себе 463 кузов купил. Вот номер 460    гелика 89832870990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячек
В 31.07.2017 в 11:50, Gangster сказал:

Дофига колхозу получится т.к. придется срезать и переваривать крепежи агрегатов. Раздатка на 460 другая, коробка тоже, М103 на 460 не ставился, придется мудрить. Двери по крепежу подойдут. И теперь самый прикол - мосты 460 крутятся в другую сторону чем на 463.... Придется либо оставлять 460-ю раздатку либо и мосты свои с 463-го ставить (передний у тебя не погнут случаем?)

У меня коротыш 460 со 103 мотором, колхозил не я таким купил. И коробка от буса 100 или 200 серий со сцеплением 240 мм (видимо под коробку). Единственное зимой КЕ бывает хандрит из-за газа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.