жумагали

Перестала работать панель приборов

Рекомендованные сообщения

жумагали

Уважаемые одноклубники! Помогите советом: ни с того, ни с сего, вдруг перестала работать панель приборов. При заводке не загорается лампочка свечей накала, после заводки горит в левом углу красная лампочка с восклицательным знаком. Не знаю, есть ли связь, но обнаружил, что под резиновым ковриком переднего пассажира ковролин мокрый от антифриза, мокро и в бардачке под сиденьем пассажира. Думал предохранители, перебрал все - безрезультатно! У меня G-300 TD, 1999 г.в. Нахожусь в маленьком курортном поселке, специалистов нет в радиусе 250 км. Буду признателен за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

До этого были проблемы с панелью? Стрелки "замерзали" в нижнем положении при влючении зажигания? Если подтекает антифриз, могло коротнуть на панель((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали

Проблем с панелькой раньше не было. Сейчас пойду смотреть штекер, вот только вынужден признать, что я "чайник" (хоть и великовозрастный) и не знаю, где этот самый штекер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали

Понимаю, что достал своей бестолковостью. Каюсь. Но может кто-то снизойдет и скинет фотку и место расположения этого самого штекера? Буду крайне признателен, ибо надежда только на вас, гелендоводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Нужно вытащить приборную панель и пошевелить входящий в нее пучок проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Дима, мы же с тобой выяснили что простое шевеление проводов может и не дать ничего. 

Также возможны обрывы на плате, ногах подключения потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Ну это первое, что нужно сделать, а дальше прозвоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали

Понимаю, что достал своей бестолковостью. Каюсь. Но может кто-то снизойдет и скинет фотку и место расположения этого самого штекера? Буду крайне признателен, ибо надежда только на вас, гелендоводы!

Не поверите, перерыл кучу сайтов, но ни на одном не нашел, как снимается панель приборов или подлезть к штекеру. Если никто не снизошел до фотки, скиньте хоть ссылку, где все это найти. По ходу, буду учиться сам ремонтировать моего Гену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463

Если нет понимания что и как делать то дешевле оставить так как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали

Спасибо! Может вы и правы, но как-то уж очень стремно ездить , не видя какая скорость, сколько топлива в баке и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
5 минут назад, W463 сказал:

По хорошему надо руль снимать 

Зачем? Не забивайте человеку голову. Прекрасно все выходит. И с оригинальным рулем и с АМГ и со свапнутым с w210 у которого другой вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463

Затем что он это будет делать впервые. Со снятым рулем меньше шансов что то сломать. Особенно при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
10 минут назад, W463 сказал:

Затем что он это будет делать впервые. Со снятым рулем меньше шансов что то сломать. Особенно при сборке.

:oэтаж чего делать там надо чтобы что-то сломать? Ломом ворочать что ли?

Уж насколько я криворук и "счастлив" на подобные ситуации, но впросак попал только решив разобрать 13-пиновый разъем.

При сборке и разборке мне всегда удобней выводить вправо панель, поворачивая руль. Штеккера соответственно скидываю слева направо.

Но, собственно, в первый раз я тож собирался скидывать баранку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Клемму с акб скинуть сначала во избежание сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
В 07.08.2017 в 09:51, Lowrider сказал:

:oэтаж чего делать там надо чтобы что-то сломать? Ломом ворочать что ли?

Уж насколько я криворук и "счастлив" на подобные ситуации, но впросак попал только решив разобрать 13-пиновый разъем.

При сборке и разборке мне всегда удобней выводить вправо панель, поворачивая руль. Штеккера соответственно скидываю слева направо.

Но, собственно, в первый раз я тож собирался скидывать баранку.

О чем и речь. А у меня после сборки один пин загнулся в щитке от неправильной установки штекера, тоже руль не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали
В 07.08.2017 в 10:18, Lowrider сказал:

Спасибо, брат! Видео классное, а то я никак не мог понять, что за крючки нужны, куда их совать. Сохраню на память и для дальнейших ремонтных работ. А что касается панели приборов, она как перестала работать, так сама и начала работать через неделю. Скоро буду в Петропавловске, там отдам в руки слесарей, а сам посмотрю как это делается. Еще раз спасибо. Скоро поеду в Омск в Евромед, сообщи телефончик, угощу пивом в знак благодарности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Жумагали, этот ресурс и создан чтобы помогать знанием, советом или делом. Спасибо тем Людям что задумали, создали, вкладываются и поддерживают этот ресурс. Самая большая благодарность- это вклад знаний в этот ресурс.

если вдруг чего: девять О пять 9 две четверки 06З7

А искать где подтекает(а судя по симптоматике ИМХО именно гдето чтото или мокреет или окисляется) необходимо. Потому как искать потом рабочую, не выгоревшую, приборку которая тебе подойдет-тот еще гемморой.

Я свою электрическую приборку по неработающей температуре так и не победил( руку внутрь просовывваешь, давишь на коробочку зуммера-показывает, отпускаешь падает вниз), а в свете сталинграда АКПП так и вообще откладывается на неопределенный срок.¬¬

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали

Слов нет, я благодарен тем людям, которые создали этот сайт, равно как и подобные, такие как "Олд мерин", например. Вообще, вы россияне - молодцы. Это я от чистого сердца говорю. У нас как-то больше понты в почете. Я 25 лет назад вернулся в Казахстан после 20 лет службы в ВМФ СССР и до сих пор скучаю по той стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
11 час назад, жумагали сказал:

а то я никак не мог понять, что за крючки нужны, куда их совать. 

За совершённой ненадобностью ,могу выслать сей импортный инструмент! Для проворачивания приборных досок! Тел в личке.

IMG_1454.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.