Fader

Замена датчика положения коленвала 112 мотор

Рекомендованные сообщения

Fader

Машина несколько раз неожиданно заглохла на ходу. Решил на всякий пожарный заменить ДПКВ, поскольку это часто является причиной таких отказов наряду с бензонасосом.

Итак. Понадобится датчик BOSCH 0 261 210 170, головка-звёздочка Е-8, головка метрическая на 10, головка метрическая на 11 либо звёздочка Е(размер не запомнил, поскольку пользовался головкой метрической на 11).

Датчик расположен под левой головкой блока цилиндров на колоколе коробки передач и отлично виден. Но это не значит, что он настолько же доступен. Для того, чтобы подобраться к крепящему его болтику придётся снять теплозащиту с задней стороны мотора. Теоретически, можно попробовать поступить варварски и отогнуть край теплозащиты, но этим путём я не пошёл. Вот тут и понадобятся головки на 10 и на 11. Теплозащиту крепят два болта побольше и маленький болтик. Сняли её и получили доступ к болтику-звёздочке Е-8. Зачищаем площадку вокруг датчика, откручиваем, вытаскиваем, ставим новый датчик, собираем всё в обратном порядке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Датчик вечен. Скорее всего разьём. Известная болезнь мерсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
2 часа назад, iveco77 сказал:

Датчик вечен.

Да прям, тоже менял в прошлом году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463

Если датчик КВ менялся без результата короткого теста то  от замены что пальцем в небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Машина глохла на ходу и чек зажигался по датчику, и без теста все было ясно. 

Не сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

а не могли и датчик заменить,и фишку ? В последствии,когда поняли что не он... Не забирать же датчик себе..

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Нет, если бы меняли, я бы за это заплатил. Сервис не устанавливал неисправность, я сразу приехал с задачей поменять датчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
3 минуты назад, Grandzj сказал:

Машина глохла на ходу и чек зажигался по датчику, и без теста все было ясно. 

Не сам. 

чек по датчику зажигается в случае 

кончины датчика

обрыва провода

замыкания проводов между собой

замыкания одного из проводов на массу

загрязнения импульсного сектора

И всё будет говорить что датчик неисправен.

просто в интернете очень много тем по этим фишкам. именно Г-образным.  С прямыми нет проблем. А датчики такого типа(абс,КВ) ,любой электрик скажет-почти что вечны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

После замены датчика неисправность пропала, дело было однозначно в нем. Датчик был мой. 

Неисправность была плавающей и проявлялась только на горячую. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
20 минут назад, Grandzj сказал:

Машина глохла на ходу и чек зажигался по датчику, и без теста все было ясно. 

Не сам. 

Мой дорестайл тоже на ходу глох. Решилось заменой релюхи в блоке К40 под капотом

Изменено пользователем W463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

У меня ошибка была только по датчику. Причем чек загорался не всегда. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
35 минут назад, Grandzj сказал:

После замены датчика неисправность пропала, дело было однозначно в нем. Датчик был мой. 

+1. Неисправность пропала. Проблема была в датчике: горячий мотор не сразу и не всегда заводился, чек загорался. Диагностировали форумчане, за что им большое спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Езжу. Больше пока не глохнет, а там видно будет. Разъём у меня прямой и, я так думаю, с ним в этом месте вообще ничего случиться не может - он закрыт от всех неприятностей тепловым экраном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

По мере прогрева ,пусть будет 80гр. начинались перебои  и при 90 все приходило в норму . Датчик снялся и диагностировался просто,  ударом об пол - пациент оказался  труп .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Диагностика датчика КВ. Заглох и не заводится на горячий двс, полей датчик холодной водой завелся датчик полу труп не завелся рой в другую сторону .... как бы так.

З.Ы. редко но может быть датчик совсем совсем умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
В 07.08.2017 в 20:41, iveco77 сказал:

чек по датчику зажигается в случае 

кончины датчика

обрыва провода

замыкания проводов между собой

замыкания одного из проводов на массу

загрязнения импульсного сектора

И всё будет говорить что датчик неисправен.

просто в интернете очень много тем по этим фишкам. именно Г-образным.  С прямыми нет проблем. А датчики такого типа(абс,КВ) ,любой электрик скажет-почти что вечны. 

Какой г образный? Обычный штекер, датчики на 112 113 моторах часто выходят из строя, обычное дело.

Защиту Кста снимать не нужно, все там доступно, нужно трещетку маленькую и удлинитель к ней хороший. Замена 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Ключевое слово удлинитель.

меняется легко. менял на 113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Кста для любителей ездить на большие расстояния, имеет смысл купить новый если не меняли пару тройку лет его и бросить в авто на случай, из всей обвески самая частая поломка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

У меня новый в подлокотнике лежит на этот случай. Вспомнились восьмерки-девятки, где запасной коммутатор был у меня стандартным набором в машине, наравне за домкратом и отверткой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Вчера заглох в пробке, минут через 20 завелся, до дома доехал и все, больше не заводится. Неделю назад также заглох, но завелась сразу. Холодная тоже. Ошибки в блоке по адаптации смеси. Вроде на датчик коленвала очень похоже, но настораживает, что обороты при прокрутке стартера показывает. Он глючит?

 

99DB03CA-A425-46F2-8DF8-E447DF7AC046.jpeg

602AFDA0-8FB3-4AB7-B42B-BC2692567679.jpeg

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
14 часов назад, Grandzj сказал:

Вчера заглох в пробке, минут через 20 завелся, до дома доехал и все, больше не заводится. Неделю назад также заглох, но завелась сразу. Холодная тоже. Ошибки в блоке по адаптации смеси. Вроде на датчик коленвала очень похоже, но настораживает, что обороты при прокрутке стартера показывает. Он глючит?

 

99DB03CA-A425-46F2-8DF8-E447DF7AC046.jpeg

602AFDA0-8FB3-4AB7-B42B-BC2692567679.jpeg

Да, интересно, либо насос чудит или фильтр, проверить давления поменять датчик, датчик запасной нужно все таки иметь, из за тысячи рублей и 10 минут замены везти авто на эвакуаторе в сервис как то не логично, при замене штекер отсоединить легче после того как открутить датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
3 минуты назад, Леха сказал:

либо насос чудит или фильтр

Насосы гудят вроде, когда активацию включаешь. Датчик купил, буду собираться с силами поменять - тесновато там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.