Евгений В

Замена дизеля на бензин

Рекомендованные сообщения

Евгений В

 Доброго времени суток .  Я уже 15 лет  счастливый владелец  G 400 .  За это время много что делалось , существует мнение что это самый геморойный двигатель , и вот наконец- движек  полностью "  созрел "   ( тебуется замена турбин , клапанов ЕГР , сопливит и прочие болячки возраста и усталости  )..... Посчитали - сумма вышла совсем не гуманная , раньше ездил на пятилитровом , тот просил только бензин и ремонта почти не было , только расходники , по этому совершенно логично пришла мысль , а не поменять ли четырехлитрового дизеля ( затрахал зараза ) на пятилитрового бензинового проглота . Знающие люди , подскажите  хлопотно ли поменять двигатель с дизеля на бензин  или достаточно купить движек с косой и блоком управления  и что еще придется докупать и переделывать , какой движек лучше взять  ( склоняюсь к 113 )...... Справедливо мнение что проще продать этот и купить бензиновый ,   но 1 . продавать за бесценок нет желания  2 . по остальным вопросам машина в хорошем состоянии 3 . посчитаю сколько обойдется перевод на бензин , может и правда проще продать  или придется восстанавливать  (компрессия хорошая , не сапунит  ) В общем , господа , кто в теме , подскажите или киньте ссылочку какую -нибудь толковую .....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ливанец

Контрактный 400 и катай дальше, я так думаю, когда у меня время придёт. Со своего снять форсунки, больше думаю, ничего не пригодится и заделать из него стол как в Топ Гир) ещё вариант гнать в Калининград, там автор живет, который сделает из твоего новый.

Изменено пользователем Ливанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

С языка снял )))

 

Смысл на ровном месте геморрой зарабатывать. Крепления не пойдут наличие радиаторов разное ты его вкарячивать х.з. сколько времени будешь этот 113... забей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Если бы Вы 15 лет ездили  на бензине у вас ушло бы лишних денег на  покупку или ремонт  запасного двигателя,так что подумать есть над чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я тоже противник колхозинга. Лучше родной восстановить. Опять же по докам кривизны не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

А какая там сумма вылазит? Турбы тыщ 80. Макс 90. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
33 минуты назад, iveco77 сказал:

А какая там сумма вылазит? Турбы тыщ 80. Макс 90. 

Вот и я не до конца понял автора, навесное перебрать и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Дизель не экономит ,а дает в долг.

А конкретно этот дизель ,вынимается и перетряхивается весь .

Контракт  не выход ,те же яйца только в профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, grom. сказал:

Дизель не экономит ,а дает в долг.

А конкретно этот дизель ,вынимается и перетряхивается весь .

Контракт  не выход ,те же яйца только в профиль.

+100 думаю контракт(из личного опыта) это чтоб до авторынка доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
2 часа назад, grom. сказал:

Дизель не экономит ,а дает в долг.

А конкретно этот дизель ,вынимается и перетряхивается весь .

Контракт  не выход ,те же яйца только в профиль.

тем более,что этого контракта из японии не существует. А из европы это отжатый хлам. Их уже сколько лет как с производства сняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В
19 часов назад, sultansaid сказал:

Если бы Вы 15 лет ездили  на бензине у вас ушло бы лишних денег на  покупку или ремонт  запасного двигателя,так что подумать есть над чем

 На пятилитровом ездил пять- шесть лет ( 1992 гв ) , за это время 300 тысяч наездил - свечи , масло , фильтры ,промвал , датчик коленвала ( два раза ) и может чего не помню , но очень по мелочи . Единственное что Хавал это бензин - 25 в спокойном режиме , в сервис ездил только на ТО.....

Следующим был  3,5 ТД - год ездил ( пробег около 50 тыс ) , горя не знал .....Погнал масло в тосол , пришлось менять прокладку под башкой и продавать , ибо по моему глубокому убеждению , подтвержденному практикой , куда полазили руки нашего механика долго не проездит ( имею ввиду двигатель )

Далее 3,0 ТД  - три года владения , около 300 пробега , самые приятные впечатления , менял расходники , масла и почему-то передний кардан ... Машинка очень крепкая , неприхотливая ,ест мало , один недостаток - едет плохо , но это опять же на любителя

И вот 4,0CDI  - 15 лет   сожительства , пробег минимальный 287 тыс.....Первые сто тысяч все прекрасно , а дальше понеслось- двигатель , электрика ,  карданы...Если все лечится , то двигатель болен хронически , вечно ему чего-то не хватает ,какие-нибудь ошибки вылазят , вечно он в масле , то едет - то тошнит ( системы никакой ,может неделю ездить  потом с ровного места завыеживаться и наоборот ) то дымит , то все в норме... Как говорят сервисмены " хлебная машина " ....В общем из геликов , что у меня были , самое " Г" ...

Вот и родилась мысль - поставить пять литров на бензине и не париться , дизеля уже наелся , вся экономия на бензине не покрывает расходов на ремонт дизеля

3 часа назад, Oleg999 сказал:
4 часа назад, iveco77 сказал:

А какая там сумма вылазит? Турбы тыщ 80. Макс 90. 

Вот и я не до конца понял автора, навесное перебрать и будет счастье.

 Сумма за 200 уходит ...это соизмеримо со стоимостью  контрактного пятилитрового ... по этому и спрашивал  что надо будет докупать....

 Опять же  при переборке наши люди не способны собрать  как на заводе ( мнение субъективное , не навязываю  ) навесное перебрать не проблема , он весь сопливит ,все прокладки менять надо  я что-то очень не уверен что он долго проездит сухой , знаю не один  чтырехлитровый - ни одного сухого чистого движка . Короче наелся я с ним  ,счастья не будет , надоело зимой на градусник залядывать ( нормально заводится до -30 --34 , а дальше как ему захочется ) .... Почему выбор пал на 113 мотор  ? В хозяйстве ЦЛКашка пятилитровая пробег 311тыс пробег - полет нормальный , масло не ест , зимой без проблем заводится , что еще надо для счастья ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Ну 113 можно взять прям совсем почти новый.С японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

брать так 6.3 или 4.0 наколотили уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

ИМХО не так всё просто. машина будет заколхожена в усмерть проблемы при продаже,  до фига минусов даже диагностику не сможешь сделать нормально. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

все сейчас делается,грины слюнявь только))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
1 час назад, Евгений В сказал:

 Сумма за 200 уходит ...это соизмеримо со стоимостью  контрактного пятилитрового ... по этому и спрашивал  что надо будет докупать....

 

200 это вообще не о чем  . умножай на Х2 как минимум.  А вообще хороший двс - ремонтопригодный .

если не тракторист в душе ,продать и взять бензинку ,топливо в принципе уже одинаково , а если газ так вообще малина.

кстати на тлк200 ремонт дизеля тоже под 400 рублей встает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
5 часов назад, grom. сказал:

200 это вообще не о чем  . умножай на Х2 как минимум.  А вообще хороший двс - ремонтопригодный .

если не тракторист в душе ,продать и взять бензинку ,топливо в принципе уже одинаково , а если газ так вообще малина.

кстати на тлк200 ремонт дизеля тоже под 400 рублей встает.

 

Ему ж не надо дизель-то ремонтировать. Обвес только заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В

На счет хорошего ДВС ,  вопрос ОООчень спорный.... Редко встретишь человека , который покупает авто чтобы его ремонтировать , для большинства , ремонт - проблема .... и в этом движке мне не нравится то что с ним постоянно что-то надо делать , пробег- то в принципе не большой ( на w140  c М120 пробег 840 - это большой , и то не лез в двигатель , еще передвигаюсь на нем по выходным и праздникам )....

Теперь понял я , что не тракторист .... вопрос в том  - продать этот за копейки и купить бензинку или вложить те же деньги что за ремонт этого двигла и поменять его опять же на бензинку....Тема -то была о том что надо будет докупать , и какие могут быть проблемы ( соответственно сколько это будет стоить )....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

На самом деле не сложно, да и купить на 500 все что понадобится на одной разборка и за вменяемые деньги, акпп пойдет, вот по мостах надо глянуть, но машина не старая все таки, если не самому делать, то между продажей и покупкой разница будет рублей 300, что равна апгрейду, но еще получаешь проблему с юр стороны по мотору, которая конечно решается, но опять же рублями 50, имхо не стоит наверно, хотя если на слоне столько ездишь, может и есть смысл, 113 контракт легко найти в идеальном состоянии не дорого, последний брали около 70 рублей, навеска на него дешевая, а если сравнивать с тем же 400, так в десятки раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
5 часов назад, iveco77 сказал:

Ему ж не надо дизель-то ремонтировать. Обвес только заменить.

Кто сказал ?

Это на первый взгляд ,а там как потянется :цепь,звезды ,головы с трещинами , а еще прокладок туча ,турбины ,форсунки перетрясти и тд. и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
5 часов назад, grom. сказал:

Кто сказал ?

Это на первый взгляд ,а там как потянется :цепь,звезды ,головы с трещинами , а еще прокладок туча ,турбины ,форсунки перетрясти и тд. и тп.

Ну выше же написано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений В
6 часов назад, grom. сказал:
13 часа назад, iveco77 сказал:

Ему ж не надо дизель-то ремонтировать. Обвес только заменить.

Кто сказал ?

Это на первый взгляд ,а там как потянется :цепь,звезды ,головы с трещинами , а еще прокладок туча ,турбины ,форсунки перетрясти и тд. и тп.

Выше написано что не сапунит и компрессия хорошая , масло сопливит отовсюду , значит надо прокладки  всякие шлангочки и тп менять .. короче там и до цепей и звезд дойдет , " за Ваши деньги поставят любой диагноз  " .... по этому и встал вопрос о замене двигла ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Ну значит помыть его хорошо,оживить по минимуму и продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
47 минут назад, iveco77 сказал:

Ну выше же написано..

Ничего там не написано . Топику озвучили сумму от 200

Нужна дефектовка толковым мотористом разбирающемся именно в этом моторе ,тогда и будет разговор, а так вилами по воде. 

А на продажу ,чтобы не капало да пойдет.

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.