Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 На 200ти я в прошлом годе 603 перебирал, без особых замен и сам всё делал. Думается 628 по дороже встанет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g300td 7 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 Если компрессия хорошая и картерные газы в норме, то что тут думать 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений В 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2017 12 часа назад, iveco77 сказал: Ну значит помыть его хорошо,оживить по минимуму и продать. 12 часа назад, grom. сказал: родажу ,чтобы не капало да пойдет. чисто по-русски ;)).... я уже не в том возрасте , уже пора о душе подумать .....Всем спасибо , общее направление мыслей понятно . Леха благодарю за ответ по делу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2017 23 часа назад, Леха сказал: На самом деле не сложно, да и купить на 500 все что понадобится на одной разборка и за вменяемые деньги, акпп пойдет, вот по мостах надо глянуть, но машина не старая все таки, если не самому делать, то между продажей и покупкой разница будет рублей 300, что равна апгрейду, но еще получаешь проблему с юр стороны по мотору, которая конечно решается, но опять же рублями 50, имхо не стоит наверно, хотя если на слоне столько ездишь, может и есть смысл, 113 контракт легко найти в идеальном состоянии не дорого, последний брали около 70 рублей, навеска на него дешевая, а если сравнивать с тем же 400, так в десятки раз. акпп не подойдет , не путайте народ.... колокол,гидротрансформатор и эбу на 400 будут точно свои, а также выхлопная система, подача топлива с бака, щиток приборов, куча шлангов и трубок, вебаста если есть, вопрос еще как 5 литровый мотор с этими мостами ходить будет и тд и тп, имхо чтобы получить живого 500, рублей 700 улетит незаметно, колхоз конечно подешевле будет 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2017 14 часа назад, iveco77 сказал: Ну значит помыть его хорошо,оживить по минимуму и продать. Это будет самое, самое ТО, остальное самая, самая большая ГЛУПОСТЬ ! Оживить по минимуму ! Продать по минимуму ! Купить дохлый БЕНЗИН по минимуму ! И ФАНТАЗИРУЙ ! 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2017 Для замены 400 на 500 как минимум: Двигатель со всей навеской, лапы, приемные трубы, коробка, промвал, блок управления двигателем ГЕЛИКОВСКИЙ, куча проводки (с большой долей вероятности - вся), щиток приборов, главные пары мостов (иначе коробка в аварийку будет прыгать), электровентиляторы. И плюс переварка опорных площадок мотора на раме. Если задумываться целенаправленно - еще куча всего. Упомянутая выше цифра в 700 запросто может оказаться реальной. И это при том, что сам мотор действительно будет стоить 70. Только не с Гелика, а легковой. В общем, лучше продать-купить. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах