ja7.

Странные дерганья мотора на горячую

Рекомендованные сообщения

ja7.

Г500 98 м113.962

В общем 2 года проблеме: когда хорошо прогревается мотор 80 85 градусов, в особенности летом в городе и при стоянии в пробках с работающим кондюком начинается какая то хрень движку начинает подколбашивать (обороты на хх меняются на долю секунды  в пределах 100 об, чуть дергается стрелка тахометра), если снять с драйва акпп и поставить в нейтраль или паркинг, то проявляется меньше, но все равно чувствуется. Если едешь по трассе и упираешься в пробку, дерганья появляются не сразу, а через минут 15 стояния. Недавно давлю на газ(практически с места скорость может 20км была), а машина не едет, как будто топлива или воздуха не хватает, газ сбросил, нажал чуть слабее - едет нормально. На холодную мотор работает отлично, без тряски, динамика на дороге хорошая, акпп работает четко. При прогреве у мотора появляется легкая тряска(нужно форсунки помыть и катушки посмотреть, свечи заменены)

Думал что причина дерганья дмрв, устранил неплотности, проверял выходное напряжение. При вкл зажигании 0,95-1.00, на хх 1,43-1,45, с кондюком и на драйве на хх 1,50-1,52. При медленном открытии дросселя показания идут вверх ровно без скачков до 3,00, при наборе и сбросе газа меняются в соответствии со скоростью сброса (резко сбросил-быстро меняются, медленно - соответственно) и возвращаются к норме хх, при включении электровентиляторов радиатора показания растут на 0,02-0,03в, при отключении соответственно падают.

В момент дерганья показания изменяются до 0,08 в т.е может подскочить на долю секунды с 1,52 до 1,60. Вот не пойму эти скачки причина (т.е дмрв под замену) или следствие(тогда что смотреть). Это все происходит исключительно на хх(по крайней мере при повышении оборотов дерганья нет, хотя может просто не так сильно ощущается)

Давление в рампе стабильно 3,5-3,6 независимо не от чего.

В прошлом году при этой-же проблеме смотрели старом, ничего криминального не выявили. Зимой, весной и осенью почти никогда такого не происходит. Чем жарче - тем чаще дерганья(при 30 градусах жары в городе постоянно, за городом реже)

У кого есть соображения прошу высказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber

У меня были подёргивания на холостых, тоже очень долго никто не мог понять, в чём дело. И вообще периодически глюки ловил, то троит, то не тянет. Старом только пропуски в цилиндрах показывало. Но после замены К40 всё работает идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Боролся с такой фигнёй года три. Менял свечи, катушки, провода и на какое-то время прекращалось, но потом опять подколбашивало и да, именно после прогрева в пробках. Голову сломал, но как-то нашёл день и начал менять всё по очереди: одна рабочая свеча шесть раз переставлялась, далее также одна заведомо рабочая катушка-три раза, далее провода по одному, благо есть в запасе, затем наконечники катушек и свечные также по одному. Убил в итоге сутки и ничего. На следующий день решил дополнительно заизолировать провода гофрой пластиковой и на первом цилиндре наконечник свечи остался в руке, а резиновый изолятор на свече) Проблема была решена. На холодную контакта хватало, на горячую ( расширение материала) был пробой и движок троил. При многочисленных снятиях я его при установке, получается, осаживал и он нормально работал.а визуально фиг определишь трещина была внутри резинки. 

Хоть у меня 104й мотор, но всё равно ищи проблему в этом направлении: катушки, свечи, провода.

IMG_20170814_185844.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоккеист

Такая же херня..113 мотор 2003 год....на горячую подколбашивает..

чего только уже не смотрели...диагност нормальный нужен...Только где его найти??((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

У меня было, но решилось всё заменой свечей.

 А так соглашусь с Димой  т.к. проблема именно там... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
52 минуты назад, BARMALEY86 сказал:

У меня было, но решилось всё заменой свечей.

 А так соглашусь с Димой  т.к. проблема именно там... 

Интересно, новичёк с 20 постами, знает кто тут из нас Дима? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Ага)) Зашел в профиль -нет имени, что к чему?

Давайте представляться: меня зовут Дмитрий и я ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Только что, хоккеист сказал:

Такая же херня..113 мотор 2003 год....на горячую подколбашивает..

чего только уже не смотрели...диагност нормальный нужен...Только где его найти??((

Найти можно, но если проблема не явная, то искать ее можно очень долго как в моем случае. При этом в любом случае существует какой_то нормочас и любой спец начнет менять все подряд(за твои деньги)) пока не найдет причину, а если ее искать как я, то за такую работу и ценник будет приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.

С троением понятно, буду проверять согласно советам, а вот кратковременное дерганье (вот полное ощущение, что полностью на долю секунды пропадает бензин, ну или воздух, хотя, как я писал выше, давление в рампе всегда стабильное и на впуске подсосов нет) и поведение дмрв(скачки напряжения на хх, и соответственно скачки оборотов в пределах 100) это причина или следствие дерганья (не троения а именно дерганья, на 8 котлах чтобы так сильно дергало должны быть  перебои сразу у 2-3 цилиндров подряд)?

До того как мерял напряжение на дмрв было следующее - мотор с утра начал неровно работать, прям затроил сильно и обороты неохотно набирал, замерял давление в рампе 3,6, пошевелил дмрв мотор заглох, снял дмрв помыл, почистил все, устранил подсос воздуха на входе в коллектор, завожу, а не заводится, стартер работает, давления в рампе нет. Опять все снял осмотрел проводку, все норм, собрал - без результата, пока шерстил книгу и форумы прошел час, думаю посмотреть бенз насос, завожу, а он завелся и работает как всегда - ровно без троения до прогрева в пробках, потом опять начинаются дерганья на хх. Почему не работал бензонасос, связь между дмрв и бензонасосом есть?

Реле К 40 за акпп отвечает, я правильно понимаю? Как вариант снять пропаять, осмотреть на предмет подгорания?

Или монтажный блок реле к 40 в гробике смотреть нужно?

В 18.08.2017 в 10:39, Fibber сказал:

У меня были подёргивания на холостых, тоже очень долго никто не мог понять, в чём дело. И вообще периодически глюки ловил, то троит, то не тянет. Старом только пропуски в цилиндрах показывало. Но после замены К40 всё работает идеально.

Поменяли что именно реле под бардачком или сборку релюх в гробике с 6 предохранителями и релюхами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Не заводился и не было давления бензина так как комп не видел вращения двигателя, то есть скорей датчик коленвала помер на время, остыл заработал, бывает такое, может и беда вся в нем.

Блок в гробике с релюхами осмотреть и пропаять скорей всего придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ja7.
15 минут назад, Леха сказал:

Не заводился и не было давления бензина так как комп не видел вращения двигателя, то есть скорей датчик коленвала помер на время, остыл заработал, бывает такое, может и беда вся в нем.

Блок в гробике с релюхами осмотреть и пропаять скорей всего придется.

Датчик кв поменял, но уже потом, после того как завелся, так на всякий случай. И по нему пороблем не было никогда, а я знаю, что такое неверно работающий дпкв по другой машине, здесь таких симптомов не было.

В блоке в гробике есть реле бензонасоса? Ткните носом где эта инфа - на дорестайле вообще сколько релюх в гробике в к40 и за что они отвечают?

У дмрв нет связи с бензонасосом, скажем при полностью забитом фильтре(отсутствии воздуха) он даст завестись двигателю или тут работает датчик положения дросселя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик123

у меня вообще все интересно было. всю голову с этими дерганьями сломал. потом каким-то чудом машина сама исцелилась)) как так?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.