Dany-777 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2017 У меня авто 2002 года! Капот купили под 2 замка! У меня под один стоял! Вопрос к знатокам можно ли поставить! Капот уже покрашен! С вопросами куда смотрел мимо! Уже взял такую машину Спасибо за ранее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2017 Скорее всего верхнюю планку телевизора придётся брать с рестайла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2017 Да нет, нельзя поставить. Под два замка, вернее, под две скобы-защелки, что на капоте, на кузове тоже имеется 2 замка. Только стоят они не в планке-поперечине, где однозамочный вариант замка живет, а в углах передних брызговиков. Имеются ввиду боковины моторного отсека, как-бы ответные части передних крыльев. Замки установлены в них. В данном случае замена - замена двух брызговиков (их покупка, разборка-перекид всей проводки и прочего хозяйства, верхняя планка под два замка (кроме новой, скорее всего, не найдется) и сами замки. Это - в теории. На практике - совершенно бессмысленно. Альтернативный вариант подобной авантюры - переварка переднего короба капота. Того, что внутри. Так что, самый легкий путь - поиск верного капота. Когда будете покупать очередной (теперь уже под одни замок), не забудьте проверить форму заднего внутреннего короба. До сентября 2000 года выпуска и после - отличаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс767 3 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2017 50 минут назад, alanhan22 сказал: Скорее всего верхнюю планку телевизора придётся брать с рестайла Замки стоят на брызговиках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2017 Тогда картина ещё печальней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2017 Не вижу ничего сильно печального. Если авто 2002 года, и замки стоят в брызговиках, значит машина 400CDI. И капот у нее должен быть под два замка. Если же любой другой мотор (включая 5,5 бескомпрессор), то замок - один, и в брызговиках никаких замков быть не должно. Так что, при наличии замков в брызговиках и соответствующей комплектации машины нужно просто купить и установить корректную верхнюю планку. Хотя и с некорректной капот вполне может и закрыться. Не знаю, не пробовал. Вообще, смысл этих двух замков следующий. Изначально, в 79 году, на Гелике замок был один. По центру. И до 09.2000 так оно на всех машинах и было (дорестайл). Начиная же с сентября 2000 года, или, как правильнее сказать, с 2001 МОДЕЛЬНОГО года появился вариант с двумя замками именно у 400 CDI. Связано с тем, что вместо двух дополнительных электрических вентиляторов стали ставить один большой. Замок по центру стал мешать, и конструкцию поменяли. Именно у 400CDI. Все остальные модели - два вентилятора (или ни одного, если кондиционера нет) и один замок. Далее в конце 2004 года (2005 модельный) выходит 5,5 Компрессор. У него также установлен электровентилятор один. Соответственно, двухзамковый капот. Пятисотый и прочие двести семьдесят- триста двадцать - один замок. Кстати сказать, точно такой же, как ставили в 79 году)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах