Dany-777

Замена капота

Рекомендованные сообщения

Dany-777

У меня авто 2002 года! Капот купили под 2 замка! У меня под один стоял! Вопрос к знатокам можно ли  поставить! Капот уже покрашен! С вопросами куда смотрел мимо! Уже взял такую машину

Спасибо за ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

Скорее всего верхнюю планку телевизора придётся брать с рестайла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Да нет, нельзя поставить.

Под два замка, вернее, под две скобы-защелки, что на капоте, на кузове тоже имеется 2 замка. Только стоят они не в планке-поперечине, где однозамочный вариант замка живет, а в углах передних брызговиков. Имеются ввиду боковины моторного отсека, как-бы ответные части передних крыльев. Замки установлены в них. 

В данном случае замена - замена двух брызговиков (их покупка, разборка-перекид всей проводки и прочего хозяйства, верхняя планка под два замка (кроме новой, скорее всего, не найдется) и сами замки. Это - в теории. На практике - совершенно бессмысленно.

Альтернативный вариант подобной авантюры - переварка переднего короба капота. Того, что внутри. 

Так что, самый легкий путь - поиск верного капота. Когда будете покупать очередной (теперь уже под одни замок), не забудьте проверить форму заднего внутреннего короба. До сентября 2000 года выпуска и после - отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс767
50 минут назад, alanhan22 сказал:

Скорее всего верхнюю планку телевизора придётся брать с рестайла

Замки стоят на брызговиках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

Тогда картина ещё печальней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Не вижу ничего сильно печального. Если авто 2002 года, и замки стоят в брызговиках, значит машина 400CDI. И капот у нее должен быть под два замка. Если же любой другой мотор (включая 5,5 бескомпрессор), то замок - один, и в брызговиках никаких замков быть не должно. Так что, при наличии замков в брызговиках и соответствующей комплектации машины нужно просто купить и установить корректную верхнюю планку. Хотя и с некорректной капот вполне может и закрыться. Не знаю, не пробовал.

Вообще, смысл этих двух замков следующий. Изначально, в 79 году, на Гелике замок был один. По центру. И до 09.2000 так оно на всех машинах и было (дорестайл). Начиная же с сентября 2000 года, или, как правильнее сказать, с 2001 МОДЕЛЬНОГО года появился вариант с двумя замками именно у 400 CDI. Связано с тем, что вместо двух дополнительных электрических вентиляторов стали ставить один большой. Замок по центру стал мешать, и конструкцию поменяли. Именно у 400CDI. Все остальные модели - два вентилятора (или ни одного, если кондиционера нет) и один замок. 

Далее в конце 2004 года (2005 модельный) выходит 5,5 Компрессор. У него также установлен электровентилятор один. Соответственно, двухзамковый капот. Пятисотый и прочие двести семьдесят- триста двадцать - один замок. Кстати сказать, точно такой же, как ставили в 79 году))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.