HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2017 Всем привет! Ранее на форуме "таракановодов" ребята ставили себе пневмобалоны в задним пружины знаменитой американской фирмы АэрЛифт, многие откатали по 100 тыс.км. В основном ними пользуются те у которых прицеп. Я же в свою очередь так до этого тюнинга так и не дошёл.) Теперь снова наткнулся на эту тему и хотел поинтересоваться, может кто устанавливал и пользовал? (Это как пример балонов http://pnevmoballoni.ru/product/komplekt-pnevmoballonov-blackstone-l) Обсудим темку?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) https://www.kresla-avto.com/?yclid=4832067791281458349 https://pnevmballon-airspring.ru/ http://airspring-ssk.ru/ Тут проще и дешевле. Изменено 21 августа 2017 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2017 2 часа назад, HAMMER570 сказал: Всем привет! Ранее на форуме "таракановодов" ребята ставили себе пневмобалоны в задним пружины знаменитой американской фирмы АэрЛифт, многие откатали по 100 тыс.км. В основном ними пользуются те у которых прицеп. Я же в свою очередь так до этого тюнинга так и не дошёл.) Теперь снова наткнулся на эту тему и хотел поинтересоваться, может кто устанавливал и пользовал? (Это как пример балонов http://pnevmoballoni.ru/product/komplekt-pnevmoballonov-blackstone-l) Обсудим темку?) Обсудим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Всем привет! Закончил собственный НИОКР по пневме заднего моста. Основные цели: увеличение грузоподъемности с сохранением клиренса и возможность выравнивания машины по уровню горизонта на стоянке. Кроме этого, хотел чтобы подушка была аналогичной GL (заворачивающийся рукав), ход подвески сохранился, подушка не касалась пружины вообще, а при выходе из строя машина оставалась на пружинах и сохраняла подвижность. Ща закачаю видео PS. Да, гайка от мерседеса Изменено 16 октября 2017 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 сорри за качество - снимал на телефон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 Так,стоп, а где ПОДРОБНОСТИ?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 10 минут назад, Гоша сказал: Так,стоп, а где ПОДРОБНОСТИ?)) Завтра обещают быть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) я планирую фотоотчет, но если есть вопросы - отвечу с радостью. думал из видео всё понятно :)) испытания будут в четверг-пятницу по погоде итп Изменено 16 октября 2017 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2017 А как они управляются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2017 1 минуту назад, Nick сказал: А как они управляются? Кнопочками и воздухом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2017 Про воздух то ясно. Кстати, калининградские спортсмены раму рессивером сделали. Как выглядит система управления в салоне? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2017 Индикатор давления и две кнопки куда поставить их еще не решил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2017 так куда то нужно еще и компрессор с рессивером воткнуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2017 Я один раз видел компрессор установленный в багажнике под кожухом правой арки и, кстати, выведенный штуцер с кнопкой включения и манометром ... Dron/9K! Покажите, пожалуйста, фотографию индикатора и двух кнопок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2017 11 час назад, филипп сказал: так куда то нужно еще и компрессор с рессивером воткнуть Ресивер в общем-то не обязателен, но буду делать с ним тем более что место под днищем есть. Компрессор в багажнике где у 463 аккум. Управление между рычагом КПП и моторным щитом, там же и воздушный разъем для подкачки шин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2017 В 10/19/2017 в 09:57, Nick сказал: Dron/9K! Покажите, пожалуйста, фотографию индикатора и двух кнопок! именно такие буду ставить провел замеры из нормального положения поднимается наверх примерно на 9 см. сейчас машина совсем пустая поэтому опустить ниже не могу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2017 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах