borei

Опоры задних аммортизаторов ну и пружин за одно.

Рекомендованные сообщения

borei

В процессе подготовки к путешествию залез под брюхо - состояние опор задих аммиков и пружин меня совершенно не обрадовало. Ржа сходит пластами особенно с опор аммотризаторов. Понятно что менять надо. Народ пишет что типа кузов можно не снимать. Посмотрел полазил - ну там ведь не подлезешь чтобы хорошо зачистить и обварить качественно. Там просто места нету. Вопрос такой возник - можно ли кузов приподнять ну на см 15-20 хотя бы ? Чтобы по уму все сделать.

Второй момент. Хотел приподнять кузовок над рамой - без фанатизма 2-3 см. Если я правильно понял то там все достигается только большими опорами кузова - остальное все остается как есть. Это правильное утверждение или чего-то всетаки меняется.

3 момент, чтобы не вствать, хотел еще лифтануть пружинками - тоже см 3-4, больше не надо. В подвеске походу тоже все останется без изменение (ну пружины конечно поменяются). Да кстати - есть пружинные проставки разные кажется на 20, 30, 40, 50 мм. Чего скажет публика на предмет этого решения.

4 момент - если трубы рамы нафиг заглушить под сварку. Сделать пробку как на дифе намазать туда антикору и зукрутить. Все равно в эти трубы кроме грязи ничего не попадает.

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

что касаемо опор аморт то я их сколхозил из 65 уголка родные зло тк сделаны из нескольких слоев наверно специально чтоб гнило. под ними труба тоже труха была третью часть трубы вырезал вварил новую а кней опору ничего не снима делал на месте все получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
6 часов назад, borei сказал:

В процессе подготовки к путешествию залез под брюхо - состояние опор задих аммиков и пружин меня совершенно не обрадовало. Ржа сходит пластами особенно с опор аммотризаторов. Понятно что менять надо. Народ пишет что типа кузов можно не снимать. Посмотрел полазил - ну там ведь не подлезешь чтобы хорошо зачистить и обварить качественно. Там просто места нету. Вопрос такой возник - можно ли кузов приподнять ну на см 15-20 хотя бы ? Чтобы по уму все сделать.

Второй момент. Хотел приподнять кузовок над рамой - без фанатизма 2-3 см. Если я правильно понял то там все достигается только большими опорами кузова - остальное все остается как есть. Это правильное утверждение или чего-то всетаки меняется.

3 момент, чтобы не вствать, хотел еще лифтануть пружинками - тоже см 3-4, больше не надо. В подвеске походу тоже все останется без изменение (ну пружины конечно поменяются). Да кстати - есть пружинные проставки разные кажется на 20, 30, 40, 50 мм. Чего скажет публика на предмет этого решения.

4 момент - если трубы рамы нафиг заглушить под сварку. Сделать пробку как на дифе намазать туда антикору и зукрутить. Все равно в эти трубы кроме грязи ничего не попадает.

Как раз этими работами сейчас занимаюсь. Если интересно, можете почитать вот здесь http://community.g-class.ru/index.php?/blogs/entry/9-итак-начали-реставрация-рамы-g-class/#comment-55

Ответы по порядку. Кузов можно вывесить на 15-20 см, но для этого нужно проделать примерно то же самое, что и для того, чтобы снять его полностью. Если нет лебедок или подъемника, то можно отдомкратить его постепенно высоко и поставить на пеньки. А раму из-под него выкатить. Не так уж и просто, но я это пару раз проделывал.

Для того, чтобы кузов от рамы на 15 см поднять, нужно освободить/отсоединить все, что его с рамой связывает. При лифте кузова, даже на 2-3 см, тоже возникает масса мест, которые надо модернизировать. Радиатор перестает совпадать с положением крыльчатки и шлангов, ручка раздатки тонет в тоннеле, тросики-проводка могут перестать доставать и т.д. На самом деле тут сомнительный вопрос целесообразности. Кузов лифтуют, чтобы увеличить колесные арки. Чтобы колеса установить большие, соответственно. У 463-го Гелика же 33-е лезут в арки вообще свободно, как штатные, а 35-е - без переделок. Начинают цеплять слегка за продольные рычаги переднего моста и тереть об рулевой редуктор в крайнем положении. Т.е. кузов - не причем. 36-е мой товарищ на 460-ку ставил и ездил. Не помню, что за проблема была, кажется, просто ездить уже на них проблема. А на соревнованиях не в тот класс попадаешь. Но серьезных переделок для их установки никаких не потребовалось.

Лифт пружинами - просто и понятно. Возможно. Хотя проставки для этого не видел. Три момента. Должно хватать хода амортизаторов. Народ пересверливал отверстия крепления задних на мосту. Сверлил выше штатных. Спереди - не знаю. Далее - карданы начинают работать на неправильных углах. А отсюда - вибрации. Кто-то чувствует, и его это беспокоит. Кому-то - плевать. И еще один эффект. Тяги Панара прикреплены к мостам с разных сторон. И, вообще говоря, мосты занимают свое среднее положение при примерно штатной высоте пружин. Когда поднимаем, один мост смещается влево, а другой - вправо. Ехать, в принципе, не мешает. Были попытки делать регулируемые тяги Панара, или просто удлиненные. Но в любом случае - дополнительная история.

Трубы рамы - да, можно заварить, и залить внутрь антикор/отработку. Мне не очень нравится, поскольку колхоз, и контролировать состояние коррозии внутри полностью все равно не получится. Потенциально рассматриваю вариант установки заглушек на герметик после покраски труб с последующим заполнением маслом. Но в своей ситуации планирую рискнуть оставить "как есть". На данный момент, по крайней мере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Не нужно не чего поднимать, места достаточно, лучше сразу с трубами менять, продавал кто то здесь трубы вытаченные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Кронштейны лечатся легко и непринуждённо. Хоть свои,с помощью заплаток,хоть новые,хоть кусок трубы вырезай. Всё достаётся варится нормально. При замене пружин на плюс4 ничего переделывать не надо. Всё работает штатно и в расчётных пределах. Проставки 40мм существуют. В НСК их делает "полиуретан".Но,с одними проставками,на мягких пружинах,будут постоянные пробои мост-рама.без участия отбойника. И с проставками,и с пружинами +4 всё работает нормально.При условии живых амортизаторов,пробоев никогда не бывает. Но,внимание,никаких газовых амортов. Только маслянные.Иначе позвоночник в трусы ссыпется.

Если заварить трубы и налить отработки,то они больше гнить не будут. Изнутри,конечно. 

И ещё. 33-и колёса в штаный 463 не встают. начинают задевать при поворотах. даже 32 не встают. Не стоит даже эксперементировать. Встают,это когда ни в каких режимах ни обо что не задевают никогда. Только это называется "встают".

 

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
1 час назад, iveco77 сказал:

И ещё. 33-и колёса в штаный 463 не встают. начинают задевать при поворотах. даже 32 не встают. Не стоит даже эксперементировать. Встают,это когда ни в каких режимах ни обо что не задевают никогда. Только это называется "встают".

 

Ну вот уж не знаю...

В свое время 32-й комплект на 463-й машине года три катал. Затем 33х12,5R15 обул на текущий агрегат и безо всяких цепляний (вообще!) сезонов пять подряд эксплуатировал. Возможно, так получилось благодаря дискам с вылетом ЕТ15. Но арки-то - огромные. На предыдущем же автомобиле стояли у меня xаммеровские покрышки 315/70R17. В перерасчете выходило чуть меньше, чем 35. Те да, терли местами. Но года три я на них по Москве катался. Пока не надоело - выворот руля не полный получается. Обода были 8Jx17, ET40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
9 hours ago, Garin said:

Как раз этими работами сейчас занимаюсь. Если интересно, можете почитать вот здесь http://community.g-class.ru/index.php?/blogs/entry/9-итак-начали-реставрация-рамы-g-class/#comment-55

Ответы по порядку. Кузов можно вывесить на 15-20 см, но для этого нужно проделать примерно то же самое, что и для того, чтобы снять его полностью. Если нет лебедок или подъемника, то можно отдомкратить его постепенно высоко и поставить на пеньки. А раму из-под него выкатить. Не так уж и просто, но я это пару раз проделывал.

Для того, чтобы кузов от рамы на 15 см поднять, нужно освободить/отсоединить все, что его с рамой связывает. При лифте кузова, даже на 2-3 см, тоже возникает масса мест, которые надо модернизировать. Радиатор перестает совпадать с положением крыльчатки и шлангов, ручка раздатки тонет в тоннеле, тросики-проводка могут перестать доставать и т.д. На самом деле тут сомнительный вопрос целесообразности. Кузов лифтуют, чтобы увеличить колесные арки. Чтобы колеса установить большие, соответственно. У 463-го Гелика же 33-е лезут в арки вообще свободно, как штатные, а 35-е - без переделок. Начинают цеплять слегка за продольные рычаги переднего моста и тереть об рулевой редуктор в крайнем положении. Т.е. кузов - не причем. 36-е мой товарищ на 460-ку ставил и ездил. Не помню, что за проблема была, кажется, просто ездить уже на них проблема. А на соревнованиях не в тот класс попадаешь. Но серьезных переделок для их установки никаких не потребовалось.

Лифт пружинами - просто и понятно. Возможно. Хотя проставки для этого не видел. Три момента. Должно хватать хода амортизаторов. Народ пересверливал отверстия крепления задних на мосту. Сверлил выше штатных. Спереди - не знаю. Далее - карданы начинают работать на неправильных углах. А отсюда - вибрации. Кто-то чувствует, и его это беспокоит. Кому-то - плевать. И еще один эффект. Тяги Панара прикреплены к мостам с разных сторон. И, вообще говоря, мосты занимают свое среднее положение при примерно штатной высоте пружин. Когда поднимаем, один мост смещается влево, а другой - вправо. Ехать, в принципе, не мешает. Были попытки делать регулируемые тяги Панара, или просто удлиненные. Но в любом случае - дополнительная история.

Трубы рамы - да, можно заварить, и залить внутрь антикор/отработку. Мне не очень нравится, поскольку колхоз, и контролировать состояние коррозии внутри полностью все равно не получится. Потенциально рассматриваю вариант установки заглушек на герметик после покраски труб с последующим заполнением маслом. Но в своей ситуации планирую рискнуть оставить "как есть". На данный момент, по крайней мере. 

Нда, основательный подход. Такой не потянуть. Придется обходиться локальными ремонтами и малой кровью. Спасибо за ответ.

6 hours ago, Леха said:

Не нужно не чего поднимать, места достаточно, лучше сразу с трубами менять, продавал кто то здесь трубы вытаченные.

те поперечные полностью меняются ? Не просто ржа срезается и надставляется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
6 часов назад, borei сказал:

 

.

те поперечные полностью меняются ? Не просто ржа срезается и надставляется ?

Да не. очередная залипуха. Отрезается конец и приваривается ,выточеный на станке ,такой же.  Это чтоб ещё поездить немного.Ремонт на скорую руку.

8 часов назад, Garin сказал:

Ну вот уж не знаю...

В свое время 32-й комплект на 463-й машине года три катал. Затем 33х12,5R15 обул на текущий агрегат и безо всяких цепляний (вообще!) сезонов пять подряд эксплуатировал. Возможно, так получилось благодаря дискам с вылетом ЕТ15. Но арки-то - огромные. На предыдущем же автомобиле стояли у меня xаммеровские покрышки 315/70R17. В перерасчете выходило чуть меньше, чем 35. Те да, терли местами. Но года три я на них по Москве катался. Пока не надоело - выворот руля не полный получается. Обода были 8Jx17, ET40.

Ну на штатных дисках точно 32-е не встают. выше-тем более. Я про штатные говорю. С ом606 ещё проблематичнее из-за трубы интеркуллера,справа. Там и 265.75.16 уже задевать начинают. Пришлось эту трубу переделывать.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
10 часов назад, iveco77 сказал:

Да не. очередная залипуха. Отрезается конец и приваривается ,выточеный на станке ,такой же.  Это чтоб ещё поездить немного.Ремонт на скорую руку.

Ну на штатных дисках точно 32-е не встают. выше-тем более. Я про штатные говорю. С ом606 ещё проблематичнее из-за трубы интеркуллера,справа. Там и 265.75.16 уже задевать начинают. Пришлось эту трубу переделывать.

Странновато как-то все равно. У меня пружины, правда, сравнительно высокие стоят. Но, как показали промеры (пружины-то сейчас сняты)) они штатные. Просто толстый вариант проволоки. Спереди - как у М104 (14,2мм виток) а сзади - от пятидверки (на коротком). Я когда этот Гелик купил, колеса хаммеровские с предыдущего на него тоже ставил. И недели две катался. Но потом МТшку захотелось, и я 33х12.5 купил. Те, что от Н2 - АТшный Гудрич был. Не момню, может где чего чуть и терло, но трубу интеркулера я не трогал. Штатная до сих пор стоит. И за 120 тысяч км эксплуатации ее не протерло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

А штатные диски вы какие имеете ввиду? 7Jx15ET63? Или все-таки 16-е? Просто когда разговор идет о резине дюймовой размерности, я так понимаю, что 15-я посадка уже подразумевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Я о штатных,16-ых. Метрические размеры не сложно в дюймы перевести. У меня именно всё так,как я описал. Щас пружины +4см и проставки +4 см. И труба убрана.Всё,ничего не задевает. Зимняя 275.70.16. Тоже не задевает.Но,думаю,выше 32-го и у меня начнёт задевать. При условии,не шире 275. Я вообще присматривался к 255.85.16. Вот это самое то будет на штатных дисках при моём лифте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Ну уж не знаю, поверите или нет, но как закинул я 33x12,5R15 Йокогамы в 2009 году сразу после покупки, так сезонов 5 на них ездил не снимая. Безо всяких доработок, лифтовок и тому подобного.

IMG_7726_resize.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

По моему,здесь даже задние должны задевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Чтоб не плодить темы - кто ставил пружины Айронмен ? Цена вроде бюджетная , но геометрические размеры смущают . Передние , допустим короче моих штатных с двумя оранжевыми метками на пару см. , но пруток на 0,5 мм толще . Пишут что лифт 40 мм. для G 500 , G 55 . Не думаю что у них передок легче чем на моем тракторке .

Надоело ездить с проставками , вот в раздумьях :

1. Владовские что то не бюджетно для самоделок хоть и давно изготавливаемых .

2. Аиронмен - боюсь что лифта не будет - деньги на ветер .

3. Сделать как обычно сурово и колхозно - перед ТЛК 80/105 , зад Патруль . Может все со стандарта ( там вроде ценник совсем смешной ) , может купить Риф под минимальный лифт +5 и если получится дофига - банально отрезать лишнее ( будет пожестче , не будет пробивать , да и крены как то поменьше станут ) .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
1 час назад, Олексий сказал:

Чтоб не плодить темы - кто ставил пружины Айронмен ? Цена вроде бюджетная , но геометрические размеры смущают . Передние , допустим короче моих штатных с двумя оранжевыми метками на пару см. , но пруток на 0,5 мм толще . Пишут что лифт 40 мм. для G 500 , G 55 . Не думаю что у них передок легче чем на моем тракторке .

Надоело ездить с проставками , вот в раздумьях :

1. Владовские что то не бюджетно для самоделок хоть и давно изготавливаемых .

2. Аиронмен - боюсь что лифта не будет - деньги на ветер .

3. Сделать как обычно сурово и колхозно - перед ТЛК 80/105 , зад Патруль . Может все со стандарта ( там вроде ценник совсем смешной ) , может купить Риф под минимальный лифт +5 и если получится дофига - банально отрезать лишнее ( будет пожестче , не будет пробивать , да и крены как то поменьше станут ) .
 

Поищи тут поиском - много раз пружины обсуждали.

2. Лифт будет под 35е колеса.

Насколько помню слова @Vitaluj передок у 500 и 55 легче, чем у тебя. У 320 самый легкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Решил оживить тему. Сегодня ездил в мой первый более-менее серьезный оффроад. Каменистое дно высохшего ручья. Несмотря на то что ездил на стокоовой АТ резине с износом под 80-90 процентов (да да 10 процентов осталось - не опечатка) гелик показал себя с очень достойной стороны. Давление стравливали иначе вытрясло бы всю душу. Напарник шел на новом (2018) джипе на 33 оффроадных катках. Все в округе только на таких и тусовались.

Местами подьмы и спуски были предельными - еще чуть-чуть и свеса не хватило-бы. Но не разу не теранул и не цепанул. Фоты будут, они просто не у меня.

Вышел один казус - оторвал верхнее крепление левого заднего аммотризатора, хорошо вовремя услышал а то он бы мне дырок наковырял в кузове. Причина обрыва - ржа. Оторвал после того как прошли до точки назначения, короче обратно ехал только на пружине. Ее крепление кстати тоже на подходе, как в прочем и правой стороны.

Оффроад, как таковой очень понравился, реально круто. Машину конечно надо готовить, иначе можно встрясть и на долго. В связи с этим в голове возникло 100000+ вопросов по задней подвеске. Конструкция ее конечно не в дугу особенно с опорами аммартизаторов в форме вложенных ракушек, все идет к тому что будут делать сам. Вопросы следующего плана

1) На супер-дупер дорогом 4x4^2 стоят сдвоенные коиловер  - почему ? Какие приемущества перед обычными пружинами ? Увеличивается ли ход подвески ?

2) Была ли помена конструкция рамы чтобы установить сдвоенный коиловер ?

3) Как усуществляется крепеж на мосту ? Фоты не могу найти никак ?

Есть желание сделать. Все равно туда лезть и лезть по крупному, сгнило все подходя, так почему бы и нет ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
8 hours ago, Два_Моста said:

То что доктор прописал. Для задка бы ещё найти такое. Там пружина спрятана под кузов. Вылет труб рамы для крепежа верхней опоры миллиметров 150 если не больше, плюс надо разместить коиловер это ещё миллиметров 100. Те плечо получается под 25 см, великовато будет. Короче думаю что и как. На неделе схожу к трубочкам на предмет согнуть трубу. 

Кстати площадку крепления трубы к раме я бы делал в виде уголка, заведя полочку под раму - нагрузка бы более правильно распределилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Не нужно ни чего изобретать кроме труб, все детали кронштейны и опоры новые есть в продаже, от чего нового, нового не прочувсьвуешь для себя, если не проф спорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
23 hours ago, Леха said:

Не нужно ни чего изобретать кроме труб, все детали кронштейны и опоры новые есть в продаже, от чего нового, нового не прочувсьвуешь для себя, если не проф спорт

Понятно что можно все просто восстановить практически до оригинального состояния, но душа просит приключений ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

фоты перетащил в Покатушки

Тут

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Короче полазил с рулеткой вокруг заднего колеса.  А там коиловер на дугах в стиле 4х4 в квадрате и не засунуть. Расстояние от колеса до кузова около 10-12 см. Диаметр пружины коиловера около 10 см, ну вот собственно и все. Либо проствки либо диск с вылетом либо портальные мосты. Больше никак. Буду восстанавливать стоковую конфигурацию. А так хотелось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Чет как то сложно . Пружины от Патруля и хорошие амортизаторы . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_denisik_

Полез в свои опоры - узрел свищь насквозь в кронштейне аморта и понял, ему капец. так и получилось. как тока появляются грибы на кронштейнах - их можно смело срезать. стоят по 4500. ничего колхозить не надо. трубы под ними как правило в гавно. Берем 60-ю коронку по бетону и длинный переходник. Часа 3 "прохода" по стенкам и слоеная гниль высыпается наружу. далее 57-я труба со шкуркой. поверхность получается огонь. Затем берем 63-ю трубу водопроводную, или 63.5 - какую найдёте. На станке снимаем...... ну у меня было слабо подгнившее - убрал по первой трубе до 62, по второй что у бака - 61,3. Берем отбойник и через оправку предварительно промовиленную трубу снаружи засаживаем в промовиленную трубу на кузове. Длина там 1м и 5см. край в край. Обварили, теперь стенка будет мм4 :) поломать такое невозможно. Заваривать ничего не надо наглухо - особые эстеты могут отступить по 2 см с края и потом купить оригинальные заглушки. по 137 руб. разоритесь на 4 шт :) Кронштейны варятся не трогая будку. Все строго в мовиль и потом каждая мойка - струю обязательно в щель кронштейна. Ходить будет вечно. У кого отвалилась передняя опора будки, что в ногах водителя - там ремонт еще проще. Весь узел продается. Вид строго сток, колхоза не видно с трубами совсем, рама усилена насмерть.....профит, + 100 в карму при продаже.

Фотки даже себе делал всего процесса, но не вспомню куда сбросил. Главное перед тем как срезать - ЗАМЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КРОНШТЕЙНА ОТ ТОЧЕК НА АРКЕ. от любых, какие понравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В 16.06.2018 в 03:11, _denisik_ сказал:

Полез в свои опоры - узрел свищь насквозь в кронштейне аморта и понял, ему капец. так и получилось. как тока появляются грибы на кронштейнах - их можно смело срезать. стоят по 4500. ничего колхозить не надо. трубы под ними как правило в гавно. Берем 60-ю коронку по бетону и длинный переходник. Часа 3 "прохода" по стенкам и слоеная гниль высыпается наружу. далее 57-я труба со шкуркой. поверхность получается огонь. Затем берем 63-ю трубу водопроводную, или 63.5 - какую найдёте. На станке снимаем...... ну у меня было слабо подгнившее - убрал по первой трубе до 62, по второй что у бака - 61,3. Берем отбойник и через оправку предварительно промовиленную трубу снаружи засаживаем в промовиленную трубу на кузове. Длина там 1м и 5см. край в край. Обварили, теперь стенка будет мм4 :) поломать такое невозможно. Заваривать ничего не надо наглухо - особые эстеты могут отступить по 2 см с края и потом купить оригинальные заглушки. по 137 руб. разоритесь на 4 шт :) Кронштейны варятся не трогая будку. Все строго в мовиль и потом каждая мойка - струю обязательно в щель кронштейна. Ходить будет вечно. У кого отвалилась передняя опора будки, что в ногах водителя - там ремонт еще проще. Весь узел продается. Вид строго сток, колхоза не видно с трубами совсем, рама усилена насмерть.....профит, + 100 в карму при продаже.

Фотки даже себе делал всего процесса, но не вспомню куда сбросил. Главное перед тем как срезать - ЗАМЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КРОНШТЕЙНА ОТ ТОЧЕК НА АРКЕ. от любых, какие понравятся.

А можно номерок заглушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.