borei

Опоры задних аммортизаторов ну и пружин за одно.

Рекомендованные сообщения

_denisik_

человек тренируется. ему хватать не будет.  

лучше приподнять. и полуавтоматом, разделав шов не сплошняком, естественно, аккуратно с двух сторон проварить. потом мовильнашефсё :) и заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
1 hour ago, _denisik_ said:

человек тренируется. ему хватать не будет.  

лучше приподнять. и полуавтоматом, разделав шов не сплошняком, естественно, аккуратно с двух сторон проварить. потом мовильнашефсё :) и заглушки.

Я проварить смогу, но нужны более менее комфортные условия - лежа на спине и варить по зеркалу я еще не умею, да и врядли дойду до такого мастерства, хотя никогда не говори никогда. Плюс нашел серьезные очаги ржи на раме. Будку лучше поднять, а еще лучше полностью снять чтобы все проинспектировать как положено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

вот блин, сварочник чего-то глючит, высокочастотный запуск исчез, контактный работает, а высокочастотный - нет. блин, ладно это не в тему.

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Разница по работе поднять будку и приварить трубу 1/100, если с трубой проблемы, то с будкой поверь много вылезет чего не ожидаешь.

Да и на спине лежать не нужно, вся работа из под арки, сварка вообще дело пятое, все обрезать выставить на много времени уйдет чем на сварку.

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois

А вот сразу и наборчик от Tibus =))

 

tibussuspension.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

не далее чем вчера был на мерсе, спрашивал на предмет установки 275 двигателя в машину 2002 года - вежливо сказали что таких советов/ответов они дать не могут. Как раз кстати там стоял 4х4 в квадарате. Поимел шанс полазить вокруг подвески. Нижний кронштейн аммортизатора не удален, смотрел смотрел для чего он нужен не нашел (времени было не сильно, да и колесищи огромные не давали пофотать нормально). Трубы в раме не срезаны. Первая по ходу движения не используется вообще никак. Вторая заглушена и там болт, этим самым болтом крепится дуга. Площадки которые приварены к раме сделаны в форме "П" те они раму обхватывают, что правильно распределяет нагрузку. Амморты (коиловер) - KW. Тоненькие пружинки, наверное 2.5 дюйма. Труба дуги примерно 40мм (на глаз). Клиренс и общая высота машины конечно впечатлили. Пороги оборудованы дополнительной автоматической подножкой. Боковины заднего бампера сделаны как одно целое с расширителями. Я так смотрю если уж сильно захотеть - то можно это сделать и самому. Дорого конечно но посильно.

Вопрос тут в голове крутится - а куда делись порталы LeTech ? Или их мерс прибрал к рукам.

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.