borei

Опоры задних аммортизаторов ну и пружин за одно.

Рекомендованные сообщения

borei

Привет всем !

Давненько не появлялся - дома ремонт затянул совсем да еще и на работе прессанули хорошо, ну и собственно процесс ремота креплений задних аммортов тоже требует времени, и вот по какой причине. Наведался я к сварщикам - выкатили цену около штуки за одну сторону, короче где 2 там и 3 вырисуется, это меня совершенно не устроило. Немного прибросив цифры я прикупил сварочник миллер maxstar 300dx. сейчас осваиваю тиг - сварка в аргоне. Надо сказать процесс захватывающий - очень наглядный, чистый и технологически не очень сложный. Тонкостей конечно всех не освоил но стол сварщика уже на половину сделал, швы получаются все лучше и лучше и с наполнителем и без. 

К креплениям аммортизаторов. Ходил я очень долго вокруг всего этого дела - душа требует творческого порыва и переделывать "как было" мне расхотелось. Пока склоняюсь к следующему варианту.

Трубы срезаются под раму, все зачищается и глушится - все равно там кроме грязи ничего не собирается. Далее из 6ки вырезаем пластину по форме рамы и к этой пластине привариваем трубы для крепления верхней площадки пружины и крепления амморта. Всю конструкцию садим на болты к раме. Рама засверливается и туда вавариваются втулки куда и заводятся болты. Я смотрел тут на многих даже большегрузных траках так сделано - на болтовом соединении.

Плюсы - разборный узел, можно заложить небольшой лифт без всяких проставок и хоккейных шайб, открывается поле деятельности для более серьезной модификации подвески.

Минусы - дырявить раму.

Критика бывалых и опытных более чем welcome !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

В раму втулки нужно ставить чтобы не смяло ее.А так трубу отрезал по раму и туда вбил другую трубу,заранее были куплены основания под пружины что стоят на мосту и металл.Одна сторона с ампутацией гнили занимает пол дня,лет на 20 еще хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_denisik_

"..........Рама засверливается и туда вавариваются втулки куда и заводятся болты.........." идея безусловно правильная, способ интересный и даже скорее практичный. НО.

есть одно большое НО - ".........сейчас осваиваю тиг - сварка в аргоне......." собственно чернь варят в миксе, а не в аргоне. а также понятие как сопрягаемые плоскости видимо слегка хромает. Если каким-то чудесным способом вам удастся сохранить проваренные швы внедряемых и уже заведенных в раму элементов в совокупности с прилеганием пластин с кронштейнами, то успех будет. КМК по дорогам общего пользования это ездить будет, по кочкам получится как сейчас у евросоюза и англии. причем очень быстро. :)

Изменено пользователем _denisik_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD

К раме есть все запчасти, технология ремонта обкатана и всем известна, зачем городить колхоз???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
1 hour ago, JEEPOVOD said:

К раме есть все запчасти, технология ремонта обкатана и всем известна, зачем городить колхоз???

соглашусь и не соглашусь

Труба рамы сгнила - нет запчасти для замены ибо там посажено на сварку. Менять всю раму ? Абсурд.

Забивать трубу кувалдой - колхоз или правильное решение ? 

Правильно агрегировать новый узел - почему колхоз ?

Если верхнее крепление амморта сдезайнейное немнецкими инженерами - гавно полное, все, абсолютно все машины старше 10 лет проходят через это. Восстановить оригинал или если есть возможность сделать лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
8 hours ago, _denisik_ said:

"..........Рама засверливается и туда вавариваются втулки куда и заводятся болты.........." идея безусловно правильная, способ интересный и даже скорее практичный. НО.

есть одно большое НО - ".........сейчас осваиваю тиг - сварка в аргоне......." собственно чернь варят в миксе, а не в аргоне. а также понятие как сопрягаемые плоскости видимо слегка хромает. Если каким-то чудесным способом вам удастся сохранить проваренные швы внедряемых и уже заведенных в раму элементов в совокупности с прилеганием пластин с кронштейнами, то успех будет. КМК по дорогам общего пользования это ездить будет, по кочкам получится как сейчас у евросоюза и англии. причем очень быстро. :)

по поводу газовой среды - почитал форумы поспрашал народ, вроде варят в аргоне. Или ты имеешь ввиду микс Arg/CO2 ?

По сопряжению поверхностей - да эта проблема у меня в голове крутится. Там площадь приличная получается. Медная прокладка по типу той что на блоке цилиндров стоит не решит проблему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
8 hours ago, _denisik_ said:

"..........Рама засверливается и туда вавариваются втулки куда и заводятся болты.........." идея безусловно правильная, способ интересный и даже скорее практичный. НО.

есть одно большое НО - ".........сейчас осваиваю тиг - сварка в аргоне......." собственно чернь варят в миксе, а не в аргоне. а также понятие как сопрягаемые плоскости видимо слегка хромает. Если каким-то чудесным способом вам удастся сохранить проваренные швы внедряемых и уже заведенных в раму элементов в совокупности с прилеганием пластин с кронштейнами, то успех будет. КМК по дорогам общего пользования это ездить будет, по кочкам получится как сейчас у евросоюза и англии. причем очень быстро. :)

блин почему отвалится - понять не могу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD
1 час назад, borei сказал:

Труба рамы сгнила - нет запчасти для замены ибо там посажено на сварку. Менять всю раму ? Абсурд.

Трубы меняются, ничего сложного. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD

А на счёт старше 10 лет, так то же не все. Знаю не одну машину, 80х годов, у которых рамы, в прекрасном состоянии, без гнили не переваренные.

причем рамы 463х, почему то быстрее гниют , чем 460х, возможно немцы на чем то стали экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
10 hours ago, JEEPOVOD said:

Трубы меняются, ничего сложного. 

 

дак я с этим согласен, и это не противоречит тому что я сейчас пытаюсь проанализировать понять и сделать.

10 hours ago, JEEPOVOD said:

А на счёт старше 10 лет, так то же не все. Знаю не одну машину, 80х годов, у которых рамы, в прекрасном состоянии, без гнили не переваренные.

причем рамы 463х, почему то быстрее гниют , чем 460х, возможно немцы на чем то стали экономить.

экономят на инженерах в угоду маркетолагам. Ну кому нужна вечная машина - гарантия вышла и все, привет буфет, пожалуйте в очередь за новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_denisik_
17 часов назад, borei сказал:

по поводу газовой среды - почитал форумы поспрашал народ, вроде варят в аргоне. Или ты имеешь ввиду микс Arg/CO2 ?

.........Медная прокладка по типу той что на блоке цилиндров стоит не решит проблему ?

да, правильнее так

не решит. деформация будет сильной.

Цитата

блин почему отвалится - понять не могу ?

поясню. есть в доступе вибро для проверки шаровой? наверное есть - поезжай. 300р и попроси тряхнуть зад. глазами смотри что происходит с кронштейном при имитации дорожных кочек. я смотрел - поэтому мой способ - купил новые кронштейны и забил гильзы.  ну это ИМХО, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
3 hours ago, _denisik_ said:

да, правильнее так

не решит. деформация будет сильной.

поясню. есть в доступе вибро для проверки шаровой? наверное есть - поезжай. 300р и попроси тряхнуть зад. глазами смотри что происходит с кронштейном при имитации дорожных кочек. я смотрел - поэтому мой способ - купил новые кронштейны и забил гильзы.  ну это ИМХО, естественно.

вибро то найду наверное, но кронштейна у меня уже нету.

Кратенько можешь просветить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_denisik_

нету и не надо - покупай новый, сразу мовиль и чаще лей в щели чтоб не коксовалась грязь. лекало можно сделать и по существующей стороне. если кронштейн сдул вместе с трубой - трубу вернуть обратно еще проще, нужна токарка :)  тока зайти надо будет в среднюю часть сантиметров на 20-25, предварительно насверлив в средней части дырок 10-12мм и потом после забития куска проварить в эти дырки чтоб не свернуло вставку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В 23.07.2018 в 00:16, borei сказал:

блин почему отвалится - понять не могу ?

Отвалится потому что вся нагрузка пойдёт на одну сторону (стенку) рамы. А рама штампована из листового металла. Это место будет просто адски выворачивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
2 hours ago, iveco77 said:

Отвалится потому что вся нагрузка пойдёт на одну сторону (стенку) рамы. А рама штампована из листового металла. Это место будет просто адски выворачивать. 

хммм, контр-аргументом можно привести подвеску 4х4 в квадрате, там ведь пластины приварены к раме и к пластинам дуги. 

Я же хочу просверлить в раме дырок, и вварить туда втулки. Шести болтов на 16мм 10.9 (каждый болт на разрыв около 17 тонн) должно быть более чем достаточно. Нагрузка будет респределена через втулки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

В том месте рама трёх слойная, полностью проварить не получится, да если чисто теоретически можно было бы, разорвало бы всю эту конструкцию быстро, вообще что выдумывать, делов на пол дня, не знаю как у тебя там, в России есть трубы которые четко вставляются в раму и чют большего диаметра наварить на нее, труба родная и сварка родная остаётся целые, по 15 лет уже бегают, повторно не разу ещё не было случаев переваривания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
14 hours ago, Леха said:

В том месте рама трёх слойная, полностью проварить не получится, да если чисто теоретически можно было бы, разорвало бы всю эту конструкцию быстро, вообще что выдумывать, делов на пол дня, не знаю как у тебя там, в России есть трубы которые четко вставляются в раму и чют большего диаметра наварить на нее, труба родная и сварка родная остаётся целые, по 15 лет уже бегают, повторно не разу ещё не было случаев переваривания

Хорошо, если восстанавливать как было. Забить трубу в уже существующую - не получится, я просто труб нужного диаметра не найду. Нашел наиболле близкую по диаметру - 2.85 дюйма что есть 72.4 мм, толщина стенки 5мм, что больше нашей 4мм тубы.

Токарные работы стоят просто чумовых денег, делать трубу чтобы забивать в существующую пока не вариант.

Дырку в раме на 72 мм я думаю я смогу сделать, даже напильником :-)

Вопрос, коли рама трехслойная, средняя переборка приварена к трубе или нет ? Если да то это превращается в архисложную проблему, котороя однако решается способом о котором я говорил вначале, но там есть слабые места в конструктиве.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
40 минут назад, borei сказал:

Дырку в раме на 72 мм я думаю я смогу сделать, даже напильником :-)

Данила, не знаю уж как у вас в Британской Колумбии, но у нас в Квебеке дырки в раме делать нельзя. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
1 hour ago, Danila Master said:

Данила, не знаю уж как у вас в Британской Колумбии, но у нас в Квебеке дырки в раме делать нельзя. 

а я никому не скажу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
21 час назад, borei сказал:

хммм, контр-аргументом можно привести подвеску 4х4 в квадрате, там ведь пластины приварены к раме и к пластинам дуги

Я же хочу просверлить в раме дырок, и вварить туда втулки. Шести болтов на 16мм 10.9 (каждый болт на разрыв около 17 тонн) должно быть более чем достаточно. Нагрузка будет респределена через втулки. 

 

Вообще ничё не понял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
5 hours ago, iveco77 said:

Вообще ничё не понял..

2048_G5004x4_I_2_2474.jpg

Вот тут на картинке (правда это передок) видно что пластины приварены к раме. На самом деле там уголок заведен под раму. Я об этом где-то уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_denisik_
Цитата

.........Дырку в раме на 72 мм я думаю я смогу сделать, даже напильником :-)........

Так это сильно упрощает дело - задирай будку, трубу сноси, 72-я становится как родная, а в нее заглушки втыкай и будет не отличить. кронштейны есть в продаже без проблем. A 000 997 32 20 пробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
5 hours ago, _denisik_ said:

Так это сильно упрощает дело - задирай будку, трубу сноси, 72-я становится как родная, а в нее заглушки втыкай и будет не отличить. кронштейны есть в продаже без проблем. A 000 997 32 20 пробка

труба приварена только по боковым плоскостям рамы или внутри тоже ? Алексей говорит что рама там трехслойная - понимаю что внутри ребро жесткости идет ? Или не так понял.

Задирай будку - имеешь ввиду будку можно над рамой приподнять не отсоединяя все коммуникации ? Если это так - то это блин все сильно упростит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
8 часов назад, borei сказал:

2048_G5004x4_I_2_2474.jpg

Вот тут на картинке (правда это передок) видно что пластины приварены к раме. На самом деле там уголок заведен под раму. Я об этом где-то уже писал.

Ну да,вроде. Хотя это только одна сторона видна. Но,мне кажется,легче выпилить трубы и всунуть новые. По аналогии с передними кронштейнами кузова. 72 чётко встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Не нужно не чего задирать, места вполне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.