pabloo

W460 вибрация при снятом заднем кардане

Рекомендованные сообщения

pabloo

История:

Появилась вибрация, стал грешить на задний кардан, вообщем сейчас снял его вообще и прокатился, я рассчитывал что без него вибрация пропадет, но по факту она только усилилась, причем сильно.

Вопрос: кто ездил со снятым карданом ?

Возможно ли такое, что на гелике, при снятом заднем кардане пропадает центровка раздатки, потоэтому начинает трясти еще сильнеее ?

Если это не так, то мне придется менять еще и другой карданный вал, искать настоящую причину вибрации. 

Изменено пользователем pabloo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Поставь на место задний , сними  передний - посмотри че будет .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Как сказано выше.

При снятии одного кардана никакой расцентровки раздатки не происходит.

И не забываем еще, что источником вибраций в некоторых случаях бывает кардан ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ. Его не снимешь, вернее, без него не покатаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Промежуточный потом открутить и руками крестовины посмотреть на предмет люфтов и главное закусывания/подклинивания . заодно подергать фланцы раздатки коробки и мостов кстати пока сняты передний/задний . При снятом заднем пробовал ездить на Ниве - ощущения волшебные , в смысле незабываемые .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo

Спасибо, буду откручивать теперь передний, остальные карданы смотрел вроде без люфта были.

 

И уточни плиз) про волшебные, в смысле незабываемые ощущения от Нивы )))

Изменено пользователем pabloo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Про люфты всех фланцев и подшипников совершенно верно замечено. Обращаем еще внимание на такую простую вещь, как отсутствие всяческой прилипшей грязюки на фланцах при установке карданов. Для кого-то - очевидная вещь, а кто-то не заморачивается. Но заморачивается потом))

Существуют еще чудо-случаи погнутых фланцев и валов. Дело довольно редкое, но такие чудеса иногда встречаются. Чтобы это исключить, ставим микрометрический индикатор на край фланца и проверяем биение. Впрочем, для многих это уж слишком высокие материи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну гнутые валы и фланцы это действительно из области фантастики - если упыри кувалдой фланцы снимали . А ощущения от переднеприводной Нивы это как бы ... В общем стойкое ощущение что при газе в горку передние колеса пытаются съехаться в кучу , пробуксовывает то одно то другое и руль ( без гура ессесно таз ) поворачивается то влево то вправо причем вместе с машиной . При торможении похожие траблы , ловиш машину по всей дороге . Может это из за лифта и колес с вылетом большим , к тому же она и так  короткая и козлит , в общем жо..а , страшно .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
В 30.08.2017 в 01:19, Олексий сказал:

Ну гнутые валы и фланцы это действительно из области фантастики - если упыри кувалдой фланцы снимали . А ощущения от переднеприводной Нивы это как бы ... В общем стойкое ощущение что при газе в горку передние колеса пытаются съехаться в кучу , пробуксовывает то одно то другое и руль ( без гура ессесно таз ) поворачивается то влево то вправо причем вместе с машиной . При торможении похожие траблы , ловиш машину по всей дороге . Может это из за лифта и колес с вылетом большим , к тому же она и так  короткая и козлит , в общем жо..а , страшно .
 

Где вы ездиете? На Кабаньем был, на Караби-Яйла был, на южном Демерджи был, после метели на Джур-Джур поднялся, на Курган Славы в январе прорвался. Жаль что не встретились. ....

 

 

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да нет особо времени кататься к сожалению , пока , надеюсь . С 2014 график работы немножко поменялся , нива на 33 лаптях стоит на Ай Петри на пеньках , за последние два года - два раза заводил . На гелике по сократам на гору прокатиться иногда , ну и на горе дача - езжу часто особенно зимой ( сдаем помаленьку , лыжи сноуборды ,снегоходы - вся семья катается с детства , совмещаем приятное с полезным ).Ну и пару тройку раз весной - осенью по Крыму прокатиться - Казантип , Тарханкут .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
В 28.08.2017 в 11:26, pabloo сказал:

История:

Появилась вибрация, стал грешить на задний кардан, вообщем сейчас снял его вообще и прокатился, я рассчитывал что без него вибрация пропадет, но по факту она только усилилась, причем сильно.

Вопрос: кто ездил со снятым карданом ?

Возможно ли такое, что на гелике, при снятом заднем кардане пропадает центровка раздатки, потоэтому начинает трясти еще сильнеее ?

Если это не так, то мне придется менять еще и другой карданный вал, искать настоящую причину вибрации. 

У меня вибрация появилась при износе опоры МКПП.  Но вибрация отдавала в ручку переключения раздатки. Тоже думал карданы. W460, КПП 5-ступка.

подушка кпп (4).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo

Промежуточный результат таков:

Поставил опять задний кардан с люфтом одной из крестовин, и снял передний.... 

Вибрация стала заметно меньше. При осмотре оказалось что одну из крестовин переднего кардана закусило в одной плоскости, те ход есть но совсем маленький и с усилием. Странно вообще, крестовины регулярно шприцевал, но как всегда смазка только из одной половины сальников лезла.

Вывод таков, что теперь ищу задний кардан в хорошем состоянии, буду его ставить. Когда его поставлю, станет понятно по вибрации промежуточного, если останется, то и его в дефектовку и в балансировку, потом буду смотреть на состояние подушек.

В 05.09.2017 в 00:13, 280ge сказал:

У меня вибрация появилась при износе опоры МКПП.  Но вибрация отдавала в ручку переключения раздатки. Тоже думал карданы. W460, КПП 5-ступка.

подушка кпп (4).jpg

 

Да у меня вибрация тоже приличная была, но как бы как купил... на 110-120 ручку раздатки сильно трясло, комфортно 80-100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
4 часа назад, pabloo сказал:

Странно вообще, крестовины регулярно шприцевал, но как всегда смазка только из одной половины сальников лезла.

крестовины выходят из строя не из за пробега или регулярного шприцевания. а из за конструктивных особенностей самой крестовины мерседес. защитный чехол подшипника крестовины из пластмассы . которая разрушается от времени. соответственно подшипник становится открытым и крестовина "умирает" в теч месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
2 часа назад, IVladimir сказал:

конструктивных особенностей самой крестовины мерседес

Значит правильно я забил на сильно оригинальные специальные крестовины для Гелендвагена и вставил обычные какие то от Спринтера по рублю за штуку ! Ездить будут как на Спринтере - долго и недорого !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

на счет - правильно - каждый решает сам.  оригинальных геленовских крестовин нет. только сторонних производителей.  по конструктиву мне больше нравится оригинал крестовина тойота от лендкрузера 100 дизель. но у нее диаметр подшипников на 2 сотки больше. поэтому приходится уши кардана проходить разверткой. не навязываю - озвучиваю как опробованный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
20 часов назад, pabloo сказал:

Промежуточный результат таков:

Поставил опять задний кардан с люфтом одной из крестовин, и снял передний.... 

Вибрация стала заметно меньше. При осмотре оказалось что одну из крестовин переднего кардана закусило в одной плоскости, те ход есть но совсем маленький и с усилием. Странно вообще, крестовины регулярно шприцевал, но как всегда смазка только из одной половины сальников лезла.

Вывод таков, что теперь ищу задний кардан в хорошем состоянии, буду его ставить. Когда его поставлю, станет понятно по вибрации промежуточного, если останется, то и его в дефектовку и в балансировку, потом буду смотреть на состояние подушек.

 

Да у меня вибрация тоже приличная была, но как бы как купил... на 110-120 ручку раздатки сильно трясло, комфортно 80-100.

Отремонтируй передний кардан,и поставь. Раз крестовину закусывает-уже в ремонт. Мне в "КарданБаланс" на Калужской за один день два кардана сделали вместе с балансировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
11 час назад, IVladimir сказал:

на счет - правильно - каждый решает сам.  оригинальных геленовских крестовин нет. только сторонних производителей.  по конструктиву мне больше нравится оригинал крестовина тойота от лендкрузера 100 дизель. но у нее диаметр подшипников на 2 сотки больше. поэтому приходится уши кардана проходить разверткой. не навязываю - озвучиваю как опробованный вариант.

номерочек мона? скока стОит? U-325 нынче 4-5 тыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
1 час назад, puma сказал:

скока стОит

20 баксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я делал в кардан-балансе в Воронежский филиал отправлял вместе со своими купленными крестовинами , сделали без вопросов . Быстро и вроде хорошо , даже покрасили по моему на халяву . По деньгам не помню точно , но в два раза дешевле чем наши местные упыри , и думаю лучше по причине хотяб нормального оборудования . Если закусывает - без раздумий в ремонт .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
В 11 сентября 2017 г. в 14:19, pabloo сказал:

Промежуточный результат таков:

Поставил опять задний кардан с люфтом одной из крестовин, и снял передний.... 

Вибрация стала заметно меньше. При осмотре оказалось что одну из крестовин переднего кардана закусило в одной плоскости, те ход есть но совсем маленький и с усилием. Странно вообще, крестовины регулярно шприцевал, но как всегда смазка только из одной половины сальников лезла.

Вывод таков, что теперь ищу задний кардан в хорошем состоянии, буду его ставить. Когда его поставлю, станет понятно по вибрации промежуточного, если останется, то и его в дефектовку и в балансировку, потом буду смотреть на состояние подушек.

 

Да у меня вибрация тоже приличная была, но как бы как купил... на 110-120 ручку раздатки сильно трясло, комфортно 80-100.

По вибрации промежуточного станет понятно если поставить раздатку в нейтраль и давануть на газ. 

И собственно зачем искать кардан, если нужно менять крестовину ?

GKN u325 Около ста долларов штука.

В 11 сентября 2017 г. в 21:06, Олексий сказал:

Значит правильно я забил на сильно оригинальные специальные крестовины для Гелендвагена и вставил обычные какие то от Спринтера по рублю за штуку ! Ездить будут как на Спринтере - долго и недорого !
 

На пару месяцев хватит. Полгода край. 

GKN за 10 лет поменял пять штук. Из них две - передние, на переднем кардане. 

Одной от Спринта там хватило на месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
8 часов назад, zmei11111 сказал:

На пару месяцев хватит. Полгода край.

GKN за 10 лет поменял пять штук

Ну не знаю , год уже проездил , тыщ 12-13 км . Передний и задний . Если они на Спринтере с примерно таким весом и мотором ходят , причем крутит один кардан - а у нас два ? Если конечно блокировки не включать на асфальте . Может правда как скоростной режим у кого - мой тракторок быстрее 90 - 100 уже 3000 об. , 120 только на обгонах , недолго . Надо менять раздатку на скоросную 500 - 350 го .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
7 часов назад, Олексий сказал:

Ну не знаю , год уже проездил , тыщ 12-13 км . Передний и задний . Если они на Спринтере с примерно таким весом и мотором ходят , причем крутит один кардан - а у нас два ? Если конечно блокировки не включать на асфальте . Может правда как скоростной режим у кого - мой тракторок быстрее 90 - 100 уже 3000 об. , 120 только на обгонах , недолго . Надо менять раздатку на скоросную 500 - 350 го .
 

По лесу покатайся. По пляжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Зиму отездил на сафари 33 и ничего . Зато они с тавотницами , купил пузырь синей мазуты специально . Может конечно мой пенсионерский 603 не так крутит как 500 й какой , но тут многое от стиля катания зависит . Я старичка стараюсь не насиловать , да и дизель с автоматом сильно резко дусту дать не дает .

У меня Нива на 33 колесах , с заваренным задним дифом как не странно пока ездит по лесу иногда , а я видел дураков со свернутыми шлицами в передней ступице вообще на стандартных колесах и без блокировок в мостах , и с крестовинами кстати разобранными на куски .

Вообще буксанул , особенно на зубастых колесах и поймал камень - вот вам и шлицы , шрусы и крестовины в расход . Если не сразу свернул , то на ресурсе это я думаю отражается не гуд .

Я на истину не претендую , просто мыслишки высказываю .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
В 16.09.2017 в 02:15, zmei11111 сказал:

По вибрации промежуточного станет понятно если поставить раздатку в нейтраль и давануть на газ. 

И собственно зачем искать кардан, если нужно менять крестовину ?

GKN u325 Около ста долларов штука.

На пару месяцев хватит. Полгода край. 

GKN за 10 лет поменял пять штук. Из них две - передние, на переднем кардане. 

Одной от Спринта там хватило на месяц.

Зачем менять кардан целиком?

У меня заклинило именно ту крестовину, которую 3 года назад поставили в карданбалансе. Другая которая не наменянная в отличном состоянии.

Я предполагаю, что действительно крестовины гавно, и лучше старого оригинала не найти. Да и по деньгам это сравнимо. Сейчас замена крестовины в КБ обойдется в 10-12 с балансировкой(а без нее никак). А кардан за 6-10 найти можно, плюс 2р поставить.

В 11.09.2017 в 22:06, Олексий сказал:

Значит правильно я забил на сильно оригинальные специальные крестовины для Гелендвагена и вставил обычные какие то от Спринтера по рублю за штуку ! Ездить будут как на Спринтере - долго и недорого !

 

А можешь подробнее, они 1 в 1 подходят?
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
В 12.09.2017 в 06:01, IVladimir сказал:

на счет - правильно - каждый решает сам.  оригинальных геленовских крестовин нет. только сторонних производителей.  по конструктиву мне больше нравится оригинал крестовина тойота от лендкрузера 100 дизель. но у нее диаметр подшипников на 2 сотки больше. поэтому приходится уши кардана проходить разверткой. не навязываю - озвучиваю как опробованный вариант.

Можешь подробнее, номерок или ссылку на экзист ?

Кстати, стопорные кольца не врезали ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo

Погуглил аналоги, вроде только вот такая

 

Screenshot_2.thumb.png.e302a9ccb337ff9fab8ff2ec6d089b8f.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.