Егор0503

мосты

Рекомендованные сообщения

Егор0503

Приветствую сообщество.

Ситуация такая. приехал сегодня к своему ремонтеру забирать авто после ТО. Он мне и говорит. У тебя главные пары в мостах впереди и сзади с разным передаточным числом. Не может быть говорю я ему (хотя конечно может). Почему так думаешь, говорю? Он мне и говорит: я тут твою машину катал руками на нейтралке в положении раздатки - понижайка. Так она не едет у тебя. Просто не катится. Сам говорит попробуй. Выкатили мы авто на ровное место. И вдвоем покатили на нейтралке на понижайке. Прокатили метров 5-6. С каждым метром все труднее и труднее.

Он мне говорит что это все из-за того что передние-задние колеса с разной скоростью крутятся из-за разных главных пар.

Залезли мы с ним под мосты таблички смотреть. на переднем ее не нашли, видимо оторвана. Или не знаем где смотреть. На заднем нашли, но там пока в маркировке не разобрались.

авто у меня три года. в мостах менял масло. на таблички не смотрел. проблем с эксплуатацией не испытывал. поскольку авто 460 и собственно полный привод включался либо в грязи где присутствует пробуксовка либо зимой где также пробуксовка возможна.

всвязи с этим хочу спросить кто что думает про это. любое мнение важно.

где искать табличку на переднем мосту?

как правильно расшифровать табличку?

какие главные пары штатно шли на моем авто. (двигатель om617 коробка была автомат (механику я сам ставил) раздатка vg080)?

может вообще дело не в мостах? или может так должно быть?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

посчитать уже договорились на подъемнике. про зиму скажу что считай три года эксплуатирую авто. зимой тоже. но что я должен был почувствовать????? зимой все было норм кроме запуска ниже 25. снег гребет на ура. и все.

вообщем буду разбираться. отпишусь. для тех кто потом столкнется с подобным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну для порядка конечно лучше посчитать , но сильно не парься - могу успокоить Нива с заблокированным межосевым дифом тоже нифига не катится ( в 461 парт тайм , соотв. дифа нет вообще ) . Думаю изза небольшой разницы в радиусах колес из за давления , неровностей дороги , машина неровно стоит - уклон и.т.д. . Да и на Гелике включал блок раздатки на асфальте - хрюк , шкряб - в общем сразу понятно что включилась , даже без лампочки !
 

Да и вообще Гелен тяжелый - чем дальше толкаеш , тем хуже катится ( или тяжелее толкается ) ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
master.ft

Открутить крышки на мостах , и посчитать количество зубов на большой шестерне . Это не сложно .

Но! Скорее всего колеса разного размера или катали не прямо а поворачивали . 

Если бы пары разные были , Вы бы ее с места не сдвинули . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
50 минут назад, master.ft сказал:

Если бы пары разные были , Вы бы ее с места не сдвинули .

Во , во .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
19 часов назад, master.ft сказал:

Открутить крышки на мостах , и посчитать количество зубов на большой шестерне . Это не сложно .

Но! Скорее всего колеса разного размера или катали не прямо а поворачивали . 

Если бы пары разные были , Вы бы ее с места не сдвинули . 

не  надо ничего  откручивать .  вывесить и посчитать ...обороты колес  и  хвоста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Можно отвернуть карданы от фланцев мостов. На торцах хвостовиков есть чеканка передаточного. Наиболее распространенные пары у 460-х 44:9, что равняется 4.88. Бывали и другие, 5.33 например, но гораздо реже.

460-й Гелик с разными мостами в моих руках однажды побывал. Но не долго, метров 50 я на нам проехал. Была обледенелая улица около моего дома. С подключенным полным приводом я вообще не мог понять, что с машиной происходит. Не едет она почти, и тянет ее как-то сразу во все стороны. Не почувствовать невозможно. Хозяин рядом сидел, он мне и сказал, что мосты-то разные. По дороге он всегда на заднем приводе ездил. Но по моим ощущениям, если машина бы оказалась в серьезной грязи, ничего хорошего бы не получилось. Когда мы на грани от того, чтобы засесть, колеса должны идти без пробуксовки. А в таком варианте один из мостов будет рыть постоянно, и по моим ощущениям, весьма старательно. Мосты стояли 4.88 и 5.33 сзади. То есть, в общем-то, и не такая уж вроде большая разница. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ставлю на то что в машине все нормально . Прсто по асфальту без межосевого дифа при включенном мосту переднем она катится нормально и не будет .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.