Олексий

Электроприводы замков дверей дорестайл

Рекомендованные сообщения

Олексий

В общем две двери нормально , три то закрываются - открываются , то нет . Достало ключиком ковырять , сегодня полез - Проводка - завод , привода китайо - туретческое чето . Тренировался пол дня - все вроде работает , но у приводов через раз не хватает мощи открыть закрыть .Замки смазаны , щелкают пальцем - нормально  Еше получается что привода длинные и тяги очень короткие - буквально пару см. , при открывании вверх выворачивает вбок шток , опустить привода не дают короба усилители в дверях . В книжке у меня нарисованы привода - прямоугольники и короче в два раза чем современный китай и дырки под них в дверях есть походу . Вспомнил что видел подобный Бош кстати на авторынке для каких то Шевролетов , не то Калин . Кто что подскажет ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463

От приоры ставят

2170651211010

2170651221010

Изменено пользователем W463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

На газели квадратные идут как оригинальные, которые продолговатые Китай бывают разной мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

поменял все на нива стало лучше но бывает что и не откроется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
8 часов назад, Олексий сказал:

Оп , спасибо !
 

Не за что. Инфу перепроверить надо. 2х проводные должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Один номер 4 проводные пишет ( странно мастер вроде 5 всегда было ) , второй номерок - 2 проводные . Заказал пару попробовать - чет около 300 рэ.. Производителя не пишет - оригинал ваз типа . Если за эти деньги будет Бош буду приятно удивлен . Как получу - прикручу - отпишусь .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Сегодня поставил - все 1 в 1 становится , за 300 рэ. пришли российские . за 500 на рынке когдато видел кажись Бош .

Все равно силы закрыть хватает еле еле , открыть не хватает через раз вообще - психанул , снял замки с одной стороны машины , вымыл в солярке - все отлично , ничего не заржавело , ничего не кривое , ничего не заедает . Облил трансмиссионкой - поставил на место . Тоже пальто - через раз . Папа пришел с тестером - прицепил к проводам . СУ,,КА !!! при срабатывании замков - напряжение на замках - 4,5 Вольта ! Как оно вообще срабатывает .

Электрик придворный подлечится , доковыряет - толи синализации кирдык ( Электронное китайское гамно ) , то ли замки подключены через родной центральный замок ( надо выкинуть ) и в нем релюшки заиржавели . В общем надо вызывать телемастера - сам я в немецких схемах нифига толком понять не могу . Гляжу в книгу - вижу фигу . Вот цветной альбом Жигулевский - это песня , с картинками . круче чем у америкосов комиксы !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

С литературой буржуйской верно подмечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Чукча писатель, но не читатель?:D родных вазовских не хватает как правило, есть повышенной мощности, так же трансмиссилнка зимой замёрзнет не даст работать, летом пылью забьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

На "моторы"короткий импульс приходит, поэтому тестер и показал 4.5 В, тестер не догоняет до 12ти. Меньше 12ти там быть не может. Моторы подходят от приоры и газели(помощнее).Смотри перекос по "тягам" или перелом проводов в гофре(нехватка силы тока ) ,а из опыта даже от приоры "летают"

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич

У меня стоят от приоры года 3 уже,идут 4 проводные у родных 3 провода на микрик 2 на моторчик,нормальный электрик за 2 минуты сделает там как то 2 провода вместе соединяються я себе разбирал и припаял 1 провод к микрику как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

При нормальном напряжении и не засраных/ржавых замках думаю шнивовских должно хватать за глаза .Если при 4.5 вольта закрыть сил хватает . а открыть почти , то думаю при нормальном напряжении хватит точно . Надо открыть дверь / обшивку с другой стороны ( но лень зараза ) и померять напругу там где работает . Померять на выходе из сигналки . И станет понятно - переломаные провода , или потроха сигнализации . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Тебе написал кто профессионально этим занимается, а не придумывает сколько должно быть вольт и может быть или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Короче допилил как обычно , напильником , я б даже сказал рашпилем . Поставил приехавшие два на пробу фирмы Олимп . Стало лучше но не на много , встали по дыркам 1 в 1 в двери .

Заказал еще 3 - традиционно ( как с бля...ми поставщиками запчастюлек щас часто ) приехали в точно таких коробках , с точно такими номерами , но с кривыми / смещенными тягами . Ладно , пересверлил по паре дырок - прикрутил . То же пальто , но зато красиво с инженерной точки зрения . Заметил что как то странно тяги работают в замках - то клинят , то свободно болтаются  - психанул , взял болгарку и посмотрел что внутри у того что для задней двери был , непоставленный .Там оказывается все хитрож...по зачемто , с защелочками пластмассовыми , в общем принцип понял - но не понравилось .

Электрик мерял хитрым тестером ( время измерения там чет выставлял ) - короче  напруги мало но все вроде работает , сравнить было не с чем . Поставил больше длительность импульса на открытие ( оказывается есть в сигнализации такая програмная фигня  1*0,7 сек. 2*0,7сек. ). То же пальто . Психанул - заказал 2 замка на 10 кг усилия для эксперимента со всей пролетарской ненавистью !

Вчера полез убирать бардак и упорядочивать колхоз под бардачком в проводах и предохранителях . Выяснил что реле центрального замка у меня нет и выводы на привода с сигнализации прикручены на скрутках двумя соплями по 40 см.  Переложил жгут к бывшему реле ЦЗ , отрезал сопли и припаял нормально - и случилось чудо ! Замки стали лупить от души и все четко открывать / закрывать . 4 скрутки и 2 сопли - и столько гемороя . Единственное что радует - что терерь привода по человечески установлены . Заканчивал по темну , напругу на замках не померял впопыхах - но посмотрю ради интереса . Теперь думаю припаять провода в дверях - ну их нафиг эти раземы , тоже окислится чего опять . Перетянуть бы провода сечением побольше , но думаю это уже перебор , да и очень лень .

Вопрос смежный - колодочки предохранителей ( есть подплавленные - свет , вентилятор печки ) можно купить насыпом ( кто знает номерок ? ) или придется выколупать из коробки предохранителей от какого старого мерса с разборки ? 
 

В 22 сентября 2017 г. в 06:10, Леха сказал:

трансмиссилнка зимой замёрзнет

У нас не замерзнет !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Влезу в тему. Есть вопрос - машина 99 г.в.. Перестал срабатывать электропривод замка лючка бензобака. Разобрал, почистил, смазал - проработал 2 месяца и опять сдох. Есть варианты замены (кроме оригинального за 6-7 т.р.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Фиг знает , у меня просто нет . Думается просто сделать задвижку / шпингалет - пруток мм 5 - 6 с кнопкой дверной от жигулятора например . Открываю раз в две недели - не вижу смысла городить электропривод . С мерса легкового какого не подойдет электрический раз уж есть у тебя ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
10 часов назад, Олексий сказал:

Думается просто сделать задвижку / шпингалет - пруток мм 5 - 6 с кнопкой дверной от жигулятора например . Открываю раз в две недели - не вижу смысла городить электропривод . С мерса легкового какого не подойдет электрический раз уж есть у тебя ?
 

Шпингалет, пруток, навесной замок ... это я всегда успею ))) Хотелось бы сохранить функционал. По номеру родного  A 004 820 26 42 выдает применимость только для Г500 и Г55АМГ дорестаил, поэтому вряд ли от легкового подойдет один в один, придется колхозить. Ладно, если уж колхозить, то задешево - попробую от отечественной техники подобрать. Так электромоторчик у замка только с двумя проводками, есть какие-то аналоги по подключению (фишка на 2 контакта) из нашинских?

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Олексий

У родственничка на 350 тд 1995 года есть электро защелка - так что че это 500 - 55 ? Сильно сомневаюсь что производитель разные защелки придумывал . А все эти применимости - один фиг то не то придет , то еще какая то лажа . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

насчет несрабатывания замков, поздно уже, но все таки....

хотел сказать, что потери тока большие на проводах до замков, поэтому  не открывают. иногда проблема в плохом контакте, иногда в толщине провода. слишком тонкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.