serp

Транспортный налог. Нововведения.

Рекомендованные сообщения

serp

Что за новость о замене ТН - вместо налога на лошади будем платить налог по Евро 0-5, как в Европе?

Кто-нибудь слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

А как же Крым и Сирию восстанавливать? Образно, не примут, не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Уж сколько раз твердили миру....) И евро налог введут и транспортный оставят и акциз еще накинут, "к бабке не ходи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Если я на газу катаюсь ,чинуши меня от транспортного освободят ,как кукарекал лужков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Ага освободят, придумают дополнительный налог на внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Так я и так как бы вношу изменения ,регистрирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Ну это разовый платёж, нужно ещё как то собирать.:smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

ну так-то да. поэтому и транспортный будет и эту хрень введут .

помашем кулачками на кухне да и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Коротко о главном…

С января утилизационный сбор увеличивается на 15%. В результате в 2018-м сумма поступлений от сбора вырастет на 58,4 млрд рублей и составит внушительные 223,4 млрд, а в 2019-м — и того больше: 259,8 млрд рублей. И хотя отечественным производителям правительство эти суммы по большей части компенсирует (правда, с отсрочкой), конечная цена для покупателей авто все равно вырастет. К гадалке не ходи!

Но это только начало: уже с будущего года Минпромторг планирует ввести обязательства о полной утилизации продукции для производителей ряда товаров. В том числе автомобильных шин. Естественно, этот сбор будет включен в цену, причем немедленно, хотя в стране не существует системы приема изношенных покрышек у населения, а у предприятий — нет ресурсов для их переработки. Возможно ли создать практически новую отрасль промышленности с чистого листа за год? Вопрос риторический, но сбор могут ввести уже через несколько месяцев. Правда, сумма еще не определена, но скоро мы ее узнаем.

В бюджет 2018-2020 годах Минфин заложил и увеличение акциза на наиболее мощные авто. Сейчас действует шкала из трех категорий, причем мощными считаются машины с моторами от 150 л. с.; акциз для них составляет 420 рублей за 1 л. с. Его платят производители (импортеры), но понятно, что эти суммы заложены в любом ценнике. Минфин предложил четыре новые категории: 200-300, 300-400, 400-500 и свыше 500 лошадиных сил. Размер акцизов для них — соответственно 897, 925, 965 и 1084 рубля. Получается, что разница в цене популярного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с двигателем 4,6 л (309 л. с.) сегодня и в 2018 году — только за счет роста этого — составит 156 000 рублей. А для спорткара с мотором в 500 «лошадок» новый сбор составит уже порядка 0,5 млн рублей!

Но Минфин с оптимизмом рассчитал, что это повышение даст возможность федеральному бюджету получить дополнительный доход в размере 13,9 млрд рублей. Сложно сказать, ведь для части покупателей это, наоборот, станет поводом отложить покупку.

Бессмертный налог
Однако и это еще не все: в сентябре правительство одобрило повышение акцизов на бензин и дизельное топливо. Если кто помнит, эти акцизы появились в 2012 году как шаг на пути введения справедливого сбора с владельцев автомобилей. Ведь нынешний транспортный налог не учитывает — ездили на машине ежедневно или заточили навсегда в гараже. А так получается честно: больше едешь — больше платишь, ведь дорожный акциз уплачивается с каждого литра топлива, залитого в бак. Подобная практика существует во многих странах; не так давно на такую систему перешли в Китае. Отменив, естественно, транспортный налог.

В 2012 году акциз ввели и у нас; он увеличивается практически ежегодно и сейчас составляет чуть больше 9 рублей — в каждом литре (с учетом НДС). Ждет нас повышение акцизов и в 2018 году, постепенно — на 50 копеек в январе и еще столько же — с июля. В результате только из-за повышения акциза топливо в рознице подорожает на 3% — примерно на 1,2 рубля. В Минфине при этом обещают, что полученные дополнительные 60 млрд рублей (это только в 2018-м) пойдут на крупные инфраструктурные проекты — такие как строительство новых автомобильных дорог в Крыму, Калининграде, на Дальнем Востоке.

Поставлены все точки над i в вопросе отмены транспортного налога взамен повышения акцизов. Хотя в разные времена нам это обещали глава Совета Федерации, два вице-премьера и даже президент уверял, что «нужно в этом направлении двигаться», буквально на днях комитет Госдумы по бюджету и налогам отклонил сразу три законопроекта и рекомендовал не рассматривать тему отмены транспортного налога. Хотя авторы проектов уверены, что даже небольшое увеличение топливного акциза, всего на 53 копейки за 1 л бензина, полностью компенсирует потери региональных бюджетов, большинство парламентариев с такими выводами не согласилось.

Видимо, потому что идею эту не поддержали в правительстве: по подсчетам чиновников, это может привести к выпадению из бюджета суммы в объеме 146,2 млрд рублей, и компенсировать ее нечем (новые сборы и акцизы не в счет). В общем, комитет по бюджету Госдумы отмену транспортного налога не одобрил.

Post Scriptum
Недавно попалось на глаза большое экономическое исследование совсем из другой области, исторической. Так вот, оказывается, по Уставу сельхозартели 1935 года «каждый колхозный двор… мог иметь в личном пользовании одну корову… Содержание скота сверх установленных Уставом норм запрещается». И если советский колхозник решил вдруг завести корову, кроме обычного подоходного налога он должен был заплатить за каждое животное в своем хозяйстве. Ставки росли ежегодно. Например, в 1948-м в РСФСР за корову ежегодно надо было выплатить государству налог в размере 198 — 530 рублей. Много это, мало? Для примера: в 1950 году средний денежный годовой доход семьи колхозника в Республике Коми составлял… 374 рубля.

Кроме того, с начала 1930-х годов крестьяне со своего личного хозяйства должны были выполнять обязательные нормы поставки: государство по мизерным ценам выкупало у них большую часть продовольствия. Фактически это был натуральный оброк, объем которого регулярно увеличивался. С 1948 года, например, колхозный двор, имеющий корову, был обязан сдать в год 40-60 кг мяса и 150-300 литров молока. Если молока не было, то налог взымался по эквиваленту другими продуктами — маслом, яйцами и т.п. Закупочные цены государство устанавливало чисто символические: в 1946 году, например, оно покупало молоко по 25 копеек за литр, а в магазине за него просили 5 рублей.

Фактически эти нормы были полностью отменены лишь в 1988 году (!). И совсем неудивительно, что поголовье тех же коров в СССР увеличивалось только на бумаге; на деле крестьяне вынуждены были забивать скот, вырубать фруктовые деревья (каждое из которых облагалось налогом, даже если оно перестало плодоносить). И сегодня Россия вынуждена закупать за рубежом примерно треть необходимого мяса и молочных продуктов.

К чему это? Да просто так, почему-то вспомнилось.

(С) форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Да вот и видно, что методы хозяйствования у нас происходят все из тех же истоков. Но только в долгосрочной перспективе, да и в среднесрочной, все эти сиюминутные поборы ведут не к росту, а к упадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

приснился мне недавеча кошмарный сон: еду я в повозке, а в качестве мотора гигантское колесо и кроликов в нем штук сто, о как!

и передвижение и прирост мясца!

зы: ишо я в кроличьей шубе)))))))))))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Не самый сладкий сон на сегодняшний день.

Правительство активно трудится над законопроектом, предполагающим гос. регистрацию всех животных.

Так что, в ближайшее время на 100 кроликов придется регистрировать 100 ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
1 час назад, Garin сказал:

Не самый сладкий сон на сегодняшний день.

Правительство активно трудится над законопроектом, предполагающим гос. регистрацию всех животных.

Так что, в ближайшее время на 100 кроликов придется регистрировать 100 ПТС.

Кролики-то ладно, их можно остановить и евро-4 проверить! Так там еще и про гос. регистрацию рыб!:smiley5:

4523.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Все чаще стал задумываться о переезде в другую страну. Хоть и далек от этого еще, но ......................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
20 часов назад, serp сказал:

Кролики-то ладно, их можно остановить и евро-4 проверить! Так там еще и про гос. регистрацию рыб!:smiley5:

 

Да, про рыб там действительно было. Каритнка - суппер.

И два коммента выше тоже вовсе не лишены смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.