Arunas

300-350 , 1994-2000g

Рекомендованные сообщения

Arunas
Стоит ли платить дороже и ограничевать поиск машины с 3,0 дизелем? Какие еще есть существеные,кроме мощности разницы между 3,0 и 3,5? Надежность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
имею мнение: "надежность" сильно зависит от состояния покупаемого экземпляра. вот напрмиар имею честь пользовать как все говорят "проблемный 350"
про то что у 350-го проблемы - слышал и читал :laugh . всем говорил и говорю 350 с турбиной - это песня!!! 300-й полагаю таж история. циклица на движке не стоит. это ж мерцедец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

oris said:
имею мнение: "надежность" сильно зависит от состояния покупаемого экземпляра. вот напрмиар имею честь пользовать как все говорят "проблемный 350"
про то что у 350-го проблемы - слышал и читал :laugh . всем говорил и говорю 350 с турбиной - это песня!!! 300-й полагаю таж история. циклица на движке не стоит. это ж мерцедец!


дада, и я читал :lool следущий хочу "жутко проблемный" 400цди :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
А нет колег,которие ездили на обоих машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелок
606 мотор юзал около года, правда на 210 кузове, менял турбину; на Г350 езжу 1,5 года, отличный мафын :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Serg124 said:
дада, и я читал :lool следущий хочу "жутко проблемный" 400цди :clapping

:fanatic очень хочецца дизеляк, да ешшо 4 литра уууууу.
поставлю возле бака попму электрицескую и 2, нет 3 фильтра сепар 2000 и энта помпа будет через енти фильтра гонять соляру из бака и обратно :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

oris said:

Serg124 said:
дада, и я читал :lool следущий хочу "жутко проблемный" 400цди :clapping

:fanatic очень хочецца дизеляк, да ешшо 4 литра уууууу.
поставлю возле бака попму электрицескую и 2, нет 3 фильтра сепар 2000 и энта помпа будет через енти фильтра гонять соляру из бака и обратно :shock


брат навек :fanatic :clapping :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водилыч
Всё ниже сказанное - ИМХА.
Турбированные дизеля по сравнению с атмосферниками обладают одним важным плюсом и одним важным минусом.
Плюс состоит в бОльшей, чем у атмосферника,разгонной динамике
Минус состоит в низкой ресурсной надёжности как турбины, так и самого дрыгателя, ибо быстро последний изнашивается под повышенной нагрузкой от турбины (по сравнению с атмосферником при прочих равных условиях).
Все остальное - дело вкуса, удачи, и привычки.
603 дизель - лучший в мире среди атмосферников! Это опять ИМХА!
:wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
А каторый из этих двигателей атмосферник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

racing said:
А какой из этих двигателей атмосферник?


3,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

racing said:
Машина 2000г ?


нее, 94го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Я думал речь о 606-м моторе. А если выбор между 603-ми, то только турбо. Оно того стоит.А лучше 606-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.