pmzextrim

G270 и прицеп, совместимы ли?

Рекомендованные сообщения

VictorS

 Не слушай интернетчиков! Лет 6-7 тому назад Я на "Мурзике" G 270 (был такой в то время) c треллером 1200 кг проехал пол Европы. Тянет за милую душу. Самое трудное - это горы, очень правильно нужно рассчитывать скорость и радиус поворота, т.е всегда держать в натяг. Скорость 100 км - предел для таких прицепов!! Оптимально - 90 км/час для нормальной безопасной езды (по РВЛ) что бы треллер не утащил в занос. Два раза у меня срывался треллер с "шара" и нормально оттормаживался, упирался на страховочное переднее колесо, предохранительные цепи держали  и меня не сбросил с полотна дороги. Главное - это переходник задней розетки подключения треллера. (Когда я собирался первый раз ехать покупать треллер решил заранее его купить, прорыл всю Москву и только у барыг на можайке купил за не приличную сумму, а что было делать, если ночью ехать за прицепом, а искать там - полный геморой). Для правильного зацепа рекомендую камеру заднего вида в рамке номерного знака. Народ всегда собирался посмотреть и дать совет как цеплять и ни  кому в голову не пришло как я это делал и не слушал глупых команд "левее", "правее", чуть чуть и т.д. Главное акуратно с задней (5) дверью, приходится открывать, чтобы закрыть замок фаркопа. Правда застрял на аэродроме в начале апреля (других фото не нашел, где то на дисках..) и ни чего вытянул...(Продал все оборудование 2 года назад).

Удачи на дорогах! если нужно рассказать о треллерах и их эксплуатации всегда поделюсь своими и друзей наработками.

G270 команд.jpg

G 270 Треллер.jpg

G270 треллер 2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

400нм вполне себе жить можно. Кто там чего наговаривает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorS

Да, забыл рассказать, что пользование ручным переключением передачь служит для того, что бы подобрать оптимальную тягу , а коробка не "прыгала" с большей на меньшую и наоборот при подьемах и спусках.  Я этим всегда пользуюсь и без прицепа в горах или крутых подьемах не зависимо еду на G или на другом мурзике...

Изменено пользователем VictorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

3.5TD - вполне себе с прицепом. И по России и по Украине и в Крыму.

DSC09656 - копия.JPG

DSC09654.JPG

IMG_4760.JPG

IMG_4798.JPG

IMG_0859.JPG

DSC07566 - копия.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorS

+100..(C2H5OH).

Изменено пользователем VictorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

А с какой скоростью обычно едут с такими прицепами и какой расход получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorS

Безопасным считается скорость 90 км/ч (Главное это при резком маневре треллер не утащил машину). На ровных автобанах у меня на G270 (дизель !) расход увеличивался на 10-15% не более. На подьемах обычно едешь на ручной передаче, выбираешь режим по тахометру 2400-2800 оборотов. Два раза у меня срывался прицеп с фаркопа на ходу (причина как всегда - человеческий фактор). Треллер срывался на ходу на выбоине, перед ней пытался притормозить, скорость снизил до 40- 60 км/ч (точно не помню уже), с шара падал на страховочное колесо, которое все равно стоит чуть вбок и четко срабатывали тормоза и треллер останавливался на дороге...

Изменено пользователем VictorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

 У меня с 10 литров на сотню поднималось до 13-15 литров. Больше 90 км/ч только на обгоне, фура видит такую сцепку и пропускает обычно. Расцепов на ходу не было, "AL-KO" хорошие сцепные делает, c гасителем колебаний AKS 1300.

1225288-aks-1300_6-1600x800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Спасибо ребята за информацию) Буду думать о прицепе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582

Может тупой вопрос спрошу если таскать прицеп ±равный весу машины пониженную надо включать или можно по прямой в обычном режиме таскать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

На пониженой больше 40-50км/ч ехать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
9 часов назад, Александр1582 сказал:

Может тупой вопрос спрошу если таскать прицеп ±равный весу машины пониженную надо включать или можно по прямой в обычном режиме таскать?

В обычном режиме.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Спрошу в этой теме. Таскающие прицеп, расскажите, в каком месте автомобиля и каким образом вы крепите страховочные цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, levborism сказал:

Спрошу в этой теме. Таскающие прицеп, расскажите, в каком месте автомобиля и каким образом вы крепите страховочные цепи?

Цепь восьмёркой и на фаркоп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
9 часов назад, Леха сказал:

Цепь восьмёркой и на фаркоп 

При раскачке, если сцепное сорвётся с шара, слететь может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
16 часов назад, levborism сказал:

При раскачке, если сцепное сорвётся с шара, слететь может. 

Это же удавка, конечно вероятность есть, не жесткое крепление, но работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Пока сделал вот так из полосы 4 мм., с кусочком кожи чтобы на царапало краску фаркопа.

20240327_094634.thumb.jpg.9de20b64c05798a4f5047cb37d77f8f6.jpg20240327_094657.thumb.jpg.bf418974c7c584ba13e4936ee84862c1.jpg20240327_095140.thumb.jpg.18d2b31e2fceb9db1d60815c5eae3607.jpg

Потом думаю закрепить в дышле трос петлёй, и на шар его. Чтобы, при разъединении, ограничить сободу перемещения. Типа как на картинке из интернета. 

ykAAAgLnQ-A-1920.thumb.jpg.8867e3c73984c52e4b0845615982d678.jpg

Ещё думаю на случай столкновения. Чтобы дышло гарантированно ушло под пол багажника, а не вдумало пробив заднюю дверь, проломить и спинку заднего сидения. Мыслей пока нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.