SSV

АКПП , задняя скорость включается рывком

Рекомендованные сообщения

SSV

Приветствую, други .

С недавних пор  задняя скорость включается рывком . Причем на асфальте; под уклончик; короче без нагрузки включается плавно. Если нужно хоть маленькое усилие на троганье задом то двигатель раскручивается а машина стоит, потом рывок (удар) и поехала... Что это ? Раздатка, АКПП и куда стучаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Коробка передач просится в переборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
59 минут назад, Oleg999 сказал:

Коробка передач просится в переборку.

Сразу так радикально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
2 часа назад, grom. сказал:

Пока еще едет назад  своим ходом.

Едет, главное начать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Наверно понять надо для начала что за коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

Не вижу принципиальной разницы в коробках устанавливающихся на 350 ТД. Вопрос: а точно не раздатка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

А то что это 350 надо на звёзды посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Не раздатка точно, скорей слабое давления в коробке, можно проверить и если маленькое починить пока дешевле, бывают сальники первичного вала если на пальцах, либо насос, задняя как правило первая мрет на ЭТИХ коробках.

При падении давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

Вот, то что я хотел услышать. + в репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Только что, Леха сказал:

Не раздатка точно, скорей слабое давления в коробке, можно проверить и если маленькое починить пока дешевле, бывают сальники первичного вала если на пальцах, либо насос, задняя как правило первая мрет на ЭТИХ коробках.

При падении давления

насосы там в принципе вечные. скорее фрикционы зх и уплотнения B3 поршня .

ну или клапан задней передачи залипает после замены/не замены масла,  хотя врятли так дешево не отделаешься.

затягивать не стоит ибо ремонт в последствии нерентабелен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

насос на 722.3 вообще о себе не напоминает никак , если хотя бы иногда менять масло .

зы. втулка насоса , если о ней речь типа расходник . меняется элементарно.

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
1 минуту назад, grom. сказал:

насос на 722.3 вообще о себе не напоминает никак , если хотя бы иногда менять масло .

Да ужж масло менял лет 10 назад. Надо озаботиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
14 минуты назад, grom. сказал:

насос на 722.3 вообще о себе не напоминает никак , если хотя бы иногда менять масло .

зы. втулка насоса , если о ней речь типа расходник . меняется элементарно.

Да ладно, а как же фильтр который рвется на 3 коробках и все гоано в коробку забивая систему мозги и насос в частности, в магазинах насос лежит как расходник всегда в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Ну как бы фильтр(оригинал,копейки  не экономить)  всегда меняется с маслом ,обсуждению вообще не подлежит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Послежу за темой, у меня задняя на горячую с задержкой включается. Сейчас похолодало, не так заметно. Подозреваю что когда разберу, менять придётся много чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz_

Авто G350TD, коробка 722.3.

Прошедшей зимой, в феврале, не смог заехать во дворе задним ходом в горку. Машина при включении задней передачи тряслась и тихонечко сползала вперёд под уклон. Стало как-то грустно, пришлось выезжать вперёд.

Следующий раз на даче так же не смог с первого раза выехать задом в горку с участка. Погазовал-погазовал, раз - и задняя включилась.

Решил не ждать следующих звоночков и отдал автомобиль в ремонт. После разбора и дефектовки мастер показал изношенное и поведал, что я очень вовремя приехал - ещё пара недель, и, поскольку какой-то поршень выходил дальше, чем требовалось, его давлением поломало бы какой-то тормозной барабан или что-то вроде (я в автоматических коробках совсем не разбираюсь), после чего сумма ремонта тотчас же удваивалась. Фрикционы задней передачи были стёрты до металла, манжетное уплотнение вышеупомянутого поршня порвано, ещё были сильно изношены две тормозные ленты - всё было заменено. Дополнительно заменены все резинотехнические изделия, масло и фильтр.

После переборки коробка радует бодрым включением задней передачи.

Подводя итог - если задняя передача перестала адекватно работать, необходимо оперативно ремонтировать коробку.

Изменено пользователем Fritz_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Всё верно, я об этом говорил ранее, но АКПП ни разу не разбирал. По этому следу за темой. Всё когда то приходится делать в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz_

Цена этого самого барабана, который мог бы поломаться, по словам мастера, порядка 50 000 рублей.

На мой взгляд, лучше бы до его поломки не доводить, ремонт коробки и так дело сильно затратное ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да понятно, я просто в данный момент если задняя пытается ехать рывками включают пониженную на раздатке, так меньше нагрузка на АКПП. И проблем у меня только на "горячую", но знаю что ремонт не избежен. Вот и слежу за темой. В любом случае, спазибо за ответ.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я о них не говорил, буду признателен правильной информации. Просто по Легионовской книге как то страшновато коробку ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz_
17 минут назад, Oleg999 сказал:

Да понятно, я просто в данный момент если задняя пытается ехать рывками включают пониженную на раздатке, так меньше нагрузка на АКПП. И проблем у меня только на "горячую", но знаю что ремонт не избежен. Вот и слежу за темой. В любом случае, спазибо за ответ.

Всегда пожалуйста. Я, стати, тоже пониженную в раздатке пару раз включал, когда задом ехать надо было, а не ехалось :)

И да, у задней передачи, судя по рассказу и показу мастера, свои фрикционы. Почему они износились раньше фрикционов, к примеру, первой передачи, которая работает явно намного чаще задней, он пояснить не смог, сказал только, что это может быть просто особенность конструкции именно данных конкретных коробок.

Мастер проверенный, специалист очень хороший и грамотный, я у него уже давно чинюсь, так что оснований ему не доверять нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Спасибо,я не прошу причин, сдесь все понятно: время пробег, неправильная эксплуатация и т.д. И вообще АКПП зло имхо конечно. Первая машина на автомате, в своё время даже Е500 в 124кузове не мог меня соблазнить из-за автоматической КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.