SSV

АКПП , задняя скорость включается рывком

Рекомендованные сообщения

ян_

Просто надо вовремя обслуживать. И тогда по 500т.км. точно ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Тааа я с удовольсвием, только мой друG младше вашего на год. И я смутно представляю как его обслуживали предыдущие 20лет. Надо отдать должное, за 3 года он исправно работал. Как вы верно подметили, при своевременном ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

 Тогда подлечить и наслаждаться еще лет двадцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
11 минуту назад, ян_ сказал:

 Тогда подлечить и наслаждаться еще лет двадцать.

Может посоветуете как? Ну в ссылку носом ткнете. Спасибо за ранее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Я бы к мастеру обратился, в капиталку ее. Да, дорого, но за то уверенность на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
11 час назад, Oleg999 сказал:

Я о них не говорил, буду признателен правильной информации. Просто по Легионовской книге как то страшновато коробку ремонтировать.

Переборка коробки не дорого, сама работа, нужны знания спец инструмент, лучше отдать в ремонт, хотя там сложного не чего и нет, работа по переборки у нас в городе порядка 10тр, не те деньги чтоб из за делов на полдня разводить на пол месяца, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz_

Мне ремонт вышел в 56 тысяч рублей, из них 30 - запчасти, остальное - снять-поставить и собственно мойка и переборка. Считаю, ещё легко отделался, у однокурсника бывшего на ГрандЧероки почти 90 тысяч вышло.

Сам бы ни за что не взялся, как уже выше верно подмечено, нужны знания, опыт и инструмент. Всё-таки автоматическая КПП не самый простой агрегат, допустить без опыта ошибку легко, а какая будет цена этой ошибки? Может, и специалист потом только руками разведёт и предложит купить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
10 часов назад, Oleg999 сказал:

Может посоветуете как? Ну в ссылку носом ткнете. Спасибо за ранее 

В личку мне номер скинь,я завтра узнаю по стоимости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Пропадающая таким образом задняя передача в коробках 3-й серии - практически наверняка окончательно изношенные фрикционные диски муфты К3 - собственно, муфты заднего хода. Более правильно ее называть дисковым тормозом, поскольку диски при срабатывании соединяют муфту с корпусом коробки. Тормозят то есть, поскольку корпус априори неподвижный. Но это все лирика, для пользователя совершенно не важная. Важно то, что лезть туда надо как можно раньше. То есть, если заметили, что драйв у вас включается, скажем, пол-секунды, а задняя - секунду или две, то это на самом деле признак того, что фрикционы уже "приплыли". Дальнейшая эксплуатация в таком виде приведет к тому, что поршень гидроцилиндра этой муфты вылезет дальше, чем ему положено и начнет цепляться о барабан 3-й передачи К2, или еще обо что-то, не помню. И это не самое страшное последствие. Поршень обобьется по краям, и действительно может потребовать замены. Новый он правда может стоить 50 тыр, но не будет большой проблемой найти бэушный. Разницы никакой, при условии, что он целый. Более же серьезной неприятностью может оказаться то, что, выходя дальше, поршень начнет выгибать-выдавливать остатки фрикционных дисков. Здесь варианты - или их просто там зажевывает, так, что при разборке потом поршень из корпуса не выдрать, или как случилось у одного моего клиента, диски согнувшись, стали меньше по наружному диаметру и провернулись в корпусе. И кончили его, пропилили в том месте, где должны работать. По итогу - вместо переборки - замена коробки.

Но самая главная, и самая распространенная неисправность, являющаяся следствием "замучивания" коробки, которая просится в ремонт - это забиввание гидроблока (мозгов) стружкой от фрикционов, которые не фрикционы уже, а голое железо, которое все еще пытается соединяться с голым же железом ответных стальных дисков. В результате отказа гидроблока коробка встает. Неожиданно и полностью. Далее идет попытка переборки, которая практически в 100% случаев заканчивается необходимостью покупки другого гидроблока. Коробку саму перебирают, да, новые запчасти за счет клиента ставят. Мозги упорно и тщательно моют. Но вот только нормально не работает коробка потом. То дергается, то "глючит", переключается с ударами и не вовремя. Или встает посреди дороги. Сервис пытается с этим бороться какое-то время, а далее идет приговор - замена гидроблока. По практике - бэушный хороший найти шансов почти никаких. А новый - чуть меньше двух тысяч Евро. Раньше был.

Уверен, огромная масса форумчан, имеющих или имевших авто с коробками 3-й серии, не по наслышке знакомы с подобной историей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

, так Перебралось коробку,  заменили фрикционы заднего хода, и какую-то резинку на насосе. На фрикционах муфты К1 и К2 (если не ошибаюсь) были видны символы похожие на"GW" возможно я ошибаюсь, " гуру" поправте. Менять не стали. Собрали, отпустили трос и добавили оборот с четвертью на модуляторе. Как итог: все на 4с+сом по коробке. Но как все разбирали и собирали, так я им кроме метлы на вокзале ни чего не не доверил. Поломали, потеряли , с подъёмника чуть не уронили, маслом всё облили- жесть. Вечером без водки литра уснуть не мог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

При установке новых дисков в ЛЮБОЙ блок коробки надо выставить зазор. Он определит величину свободного хода. Если будет сильно большой - как раз может долго включаться. И сгорит со временем. А чтобы зазор подобрать, необходимо иметь регулировочные диски разной толщины. На практике - пару-тройку донорских коробок на запчасти. Лучше пяток :)

Символы GW ни разу не видел. По крайней мере, на 5 десятках примерно коробок, в которые заглядывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
10 часов назад, Garin сказал:

При установке новых дисков в ЛЮБОЙ блок коробки надо выставить зазор. Он определит величину свободного хода. Если будет сильно большой - как раз может долго включаться. И сгорит со временем. А чтобы зазор подобрать, необходимо иметь регулировочные диски разной толщины. На практике - пару-тройку донорских коробок на запчасти. Лучше пяток :)

Символы GW ни разу не видел. По крайней мере, на 5 десятках примерно коробок, в которые заглядывали.

Да коробок у них было разобранных десятка два, на стеллажах. И такой же символ GW был на подушке коробки. Что означает х.з. да ладно, лишь бы работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
8 часов назад, Oleg999 сказал:

Да коробок у них было разобранных десятка два, на стеллажах. И такой же символ GW был на подушке коробки. Что означает х.з. да ладно, лишь бы работала.

На подушке - да, попадается. Не знаю точно, что оно значит. Не исключено, что специальный состав резины для Гелендевагена. По геометрии подобные подушки на легковых Мерседесах стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ari

не партесь  ..это на всех мерсах даже на новых /проверено / .. выход один ставить ручник когда машина в наклоне .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.