Рекомендованные сообщения

Miha_porsh

Всем привет G400 2001г, w463 пару дней назад вылез и не проходит глюк, с утра запуск многозвенный 1-2 секунды работает и глохнет, снова запуск крутит стартер секунд 6 и запускается. Больше в течении дня нет проблем. Что может повлиять на улице ещё не холодно 0 градусов. Как буд то завоздушивается топливная система. Проверил утечки нет. Никакие ошибки не вылазят. Похожей темы что то не нашёл. Мож кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Старуху подкинуть ,утечка обратки, помирает подкачивающий насос в баке ,проводка до  насоса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
4 часа назад, grom. сказал:

Старуху подкинуть ,утечка обратки, помирает подкачивающий насос в баке ,проводка до  насоса.

 

Что значит помирает? Через раз работает чтоли? Мне кажется насос либо работает , либо нет. Глюк один раз только с утра. А старуху если подключать ,опять же ,надо наверно перед запуском ,или ошибка будет висеть ? Утечка обратки как вариант возможна, не держит какой то клапан или что? Что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

либо слабо качает , ошибки остаются обычно, искать запотевания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
8 часов назад, grom. сказал:

либо слабо качает , ошибки остаются обычно, искать запотевания.

Запотеваний нет, а вот как проверить насос слабо не слабо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
В 14.10.2017 в 13:25, grom. сказал:

Старуху подкинуть ,утечка обратки, помирает подкачивающий насос в баке ,проводка до  насоса.

 

Подкачивающий насос наврядли. Это не бензинка, там еще один насос под капотом, его хватает.  У меня было дело реле залипла и подкачивающий под баком не работал. С заводкой проблем не было. Подкачивающий проверить можно так, тапку в пол, то если подкачивающий не работает  авто глохнет, т.к. подкачивающий еще как сопротивление топливу дополнительное и топлива не хватает на резкий разгон. 

Да и подкачивающий он либо работает, либо нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Если утечки или  насос ,то ошибки не пишутся ,может редко эбу  записать на этот клапан y74 .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Только что, Reison сказал:

 Подкачивающий проверить можно так, тапку в пол, то если подкачивающий не работает  авто глохнет, т.к. подкачивающий еще как сопротивление топливу дополнительное и топлива не хватает на резкий разгон. 

Обычно да при нагрузке,  но  можно долго гадать  о проблеме на кофейной гуще без грамотной диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
49 минут назад, grom. сказал:

Обычно да при нагрузке,  но  можно долго гадать  о проблеме на кофейной гуще без грамотной диагностики.

Конечно. Там может очень много что влиять на запуск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
51 минуту назад, grom. сказал:

Обычно да при нагрузке,  но  можно долго гадать  о проблеме на кофейной гуще без грамотной диагностики.

 

Где находится этот клапан Y74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
1 час назад, Reison сказал:

Подкачивающий насос наврядли. Это не бензинка, там еще один насос под капотом, его хватает.  У меня было дело реле залипла и подкачивающий под баком не работал. С заводкой проблем не было. Подкачивающий проверить можно так, тапку в пол, то если подкачивающий не работает  авто глохнет, т.к. подкачивающий еще как сопротивление топливу дополнительное и топлива не хватает на резкий разгон. 

Да и подкачивающий он либо работает, либо нет. 

Но тогда он будет постоянно глохнуть, при каждой"тапки в пол", а здесь только с утра один раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
23 минуты назад, Anturage сказал:

Да мотоник сдох наверняка.

What??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

моторник

извиняюсь кнопка Р на клаве не слушается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
4 часа назад, Miha_porsh сказал:

 

Где находится этот клапан Y74

вероятнее всего  там же, где и клапан регулирования давления :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Спасибо всем кто поучаствовал в дискуссии, причина оказалась бональной. Ослаб хомут на шланге на выходе из топливного фильтра. Но не потело не подкапывало а наверно согласно каким то законам физики что ли, подсасывало воздух в систему. Поменял, сегодня утром"дрынь" и о чудо стоит мурлычет Друг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.