MaHrycT

АКПП на МКПП

Рекомендованные сообщения

MaHrycT

Добрый вечер! встала АКПП 3-й серии (есть отдельная тема) от g320 м104 1996 г.в., задумался над возможностью поменять на МКПП от w140 1991 г.в., подскажите знающие, много ли геммороя кроме педального узла, установки сцепления и т.д.... 

P.S: Так то много что подходит или можно подогнать, не так давно поставил от 140 ГТЦ и вакуумник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

кардан и крепление для  кпп удлинять придётся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

По мне лишнее это, третья коробка ходит 150 ткм как здрасьте, перебрать и забыть лет ещё на пять десять.

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

была тема по этому поводу там на скока помню механика ваще не всает переходную пластину мутить нада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
В 15.10.2017 в 19:24, MaHrycT сказал:

Добрый вечер! встала АКПП 3-й серии (есть отдельная тема) от g320 м104 1996 г.в., задумался над возможностью поменять на МКПП от w140 1991 г.в., подскажите знающие, много ли геммороя кроме педального узла, установки сцепления и т.д.... 

P.S: Так то много что подходит или можно подогнать, не так давно поставил от 140 ГТЦ и вакуумник

к Николаю  с  Ижевска .обратись .он переделал  ..ездит .рад очень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

так напиши чего надумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zheka

140-ой на ручке еще большая редкость, чем гелик. Если что-то случится с коробкой, потом обыщешься. Лучше ставить сразу 711.113. Их еще можно найти, плюс встает без переделок (только хвостовик переставить) и кронштейн удлинить. Делов на полдня. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zheka

у меня сейчас 228 с дизеля (буксует). Закупил маховик от 103 - старый одномассовый на 240мм. Купил корзину от него же и диск под крупный шлиц от бмв. Думаю можно поставить демпферный вариант с того же 103, удалив из маховика подшипник.

Изменено пользователем Zheka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Я поменял акпп на мкпп. На м104 с той раздаткой и теми мостами лучше скоростная коробка 711.113

По затратам: сама коробка - самое дорогое. Новых таких нет. Но она ремонтируема. Педалный узел. Здесь можно купить. Кулиса геликовская. Тоже здесь можно купить. Маховик. Опять же б/у вполне подойдет. Новое: корзина, диск сцепления, гцс, рабочий цс. Стоит приемлимо. Заказивается на том же экзисте. И самое главное- нормальный мастер. Мне все за три дня переделали.

Непосредственный процесс такой замены есть здесь на сайте. Конретно на м104. Николай из ижевска описал подробно с картинками. Но у него своя изюминка. Это двухмассовый маховик. За что ему респект. Таких авто как у него просто нет нигде. Но можно и попроще. С обычным маховиком. Все будет работать.

Мое мнение переделка стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

Если что МКПП - 717.454. Реально ее поставить?

Буду признателен если дадите ссылку на тему Николая про замену, ну или ссылку на его страницу. Спасибо

Изменено пользователем MaHrycT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Повторюсь. Здесь изюминка двухмассовый большой маховик. Можно все проще конечно сделать. Ну Николай эксперт по кпп 711 типа. Сильно заморочился. Я когда свою переделку делал с ним много советовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Херней не заниматься, восстановить АКПП и ездить дальше ещё тысяч т150 без проблем, без хорошего демпферного сцепления это все дорога к дальнейшим ремонтам и головникам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

Извини, ты прав, хватит херней страдать, вниму к твоему мудрому совету:smiley1: Скачал и распечатал мануал по ремонту, перелопатил все форумы - везде пишут что страшно начинать, а на самом деле не так все плохо. С завтрашнего дня начнем потихоньку снимать коробас и дальше по мануалу... В очередной раз выражаю большую благодарность за оказанную сегодня помощь (по иммобилайзеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Ну каждый сам решает на чем ездить. По ремонту акпп не так все радужно как кажется. Обычно заказывается ремкомплект со всеми потрохами. Как правило не оригинал. И сколько она потом живет кому как повезет. 

У  меня нет демпферного сцепления. Оно просто куплено новое при сборке. И ходит 3 года. И трассу вывозит. И тяжелое бездорожье на тракторной нарезке 35 дюймов. Все норм. 

Каждый сам решает на чем ездить. Про мкпп мое мнение. Не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

По моему мнению, 3-яя коробка полная фигня, а не акпп. 4 передачи вкупе с парами 4,87... По трассе на ней больше 100 как ездить? Обороты за 3тыс. Надо обогнать, а она на кик дауне 3 включает и там не ускорение, а наоборот. Постоянные удары при  переключениях на старых коробках, мучение с регулировкой злосчастного троса... Расход 25л на 3,2 моторе, это в какие ворота? 350ый дизель на этой коробке тихоход, ставишь ему механику -совсем другой колер, мотор-то на самом деле очень бодрый...Сколько их уже поменяли и на геликах и на почтарях- бусах на механику, а сколько люди выкинули денег на их ремонт-дороже машины иногда с них драли и всё равно они не работали нормально))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

М 103 с парами 35,8 ,как  и на 500-м   на 3,5 т.об.  идет уже 120км.  

Что еще надо от безмозглой акпп  ,не 6-я коробка  конечно , но каких ударов нет и в помине у исправного узла.

В топку эту ручку с сегодняшними пробками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

на 320м  пара 34/7=4,857, не путай с 4,375 ! У нас пробок нет)))

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Поддерживаю Николая. Гелик тяжелый автомобиль со сложной трансмиссией. Все это нужно крутить и везти. М104 не самый мощный двигатель для него. На ручке бодрее, экономичнее. Механику проще обслуживать  и ремонтировать. Конечно если говорить про 113 мотор к примеру то автомат не обсуждается. 104 двигатель с автоматом лучше будет на Е-классе себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

Понял, спасибо всем за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.