Recommended Posts

RIPS
.....господа!!!...интересует всё о 400CDI...хочу приобрести ... но вот незадача у знакомих нету а хочетса узнат поболше да поконкретнее и желателно от самих владелцев 400CDI...что за машина 400CDI?...какие проблемы?(ибо очен часто слышу что у 400CDI быстро умирают двигатели и частые ремонты по електронике???...правда ли ето??...короче, хочу знат всо!! Спосибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
lvovich
езжу на таком аппарате уже почти год, машин 2001 года 12 месяца выпуска. Процентов 60 по городу, остальное там грибы, лес, рыбалка. расход в городе 13 -15, по трассе около 11 ( редко езжу больше 110). Если льеш обычную солярку расход на литр больше чем если евро дизель. С електроникой как раз особых проблем небыло - периодически тух екран на торпеде, вылечилось устранением неконтакта в блоке предохранителей, сломался стеклоподъемник. В прошлые морозы заводился без проблем, после того как поменял акку, чувствителен сей машин к нормальной напруге, чуть шо и сразу вагон сообщений на консоли, то не работает то отключилось и т.тд.. Месяц назад заметил что увеличился расход, поменял три форсунки вернулись в норму (пробег сейчас 95). ну еще задняя пружина поломалась, перегрузил грибами осенью :laugh их у нас их этом году немеряно было. Да еще как только купил через неделю шо то заскрежетало в раздатке, остановился, опять поехал потом заметил что стала пропадать индикация Н / L . Недавно перебрали раздатку оказалось кусочек зуба шестеренки отломился, заменили, щас все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reklamist
Мастер 220, прокометируй по аппарату ... :fanatic А то меня и Турбо папа останавливает... :wacko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

Reklamist said:
Мастер 220, прокометируй по аппарату ... :fanatic А то меня и Турбо папа останавливает... :wacko


я канешня не мастер :blush а чо коментировать-то? 90% проблем от соляры. форсуны, прогар голов - говном нефиг заливаться :dry :excl перекручивают мотор как на субаре - цепь вытягивается на раз-два.
а если голова есть - проблем нет. я бы взял. но позжей :laugh

Share this post


Link to post
Share on other sites
turbo
да чё конешно если ездить чуть чуть то ипроедит !130 тыс будет пробега потом генератор съем мотора потом раздатка переборка потом электрика потом если машина бита то блоки управления потом турбины у мня знакомые все прдали 400 сдиай и купили 350 турбо дизель пока новый до 90 тыс всё норм а потом жопа!=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RIPS
....мнда!!!...невеселая картинка прорисовываетса....в принципе всё что я и ранше слышал....сегодня был в салоне они меня угаварвают взат 320ЦДИ так как 400ЦДИ уже у них нет !!...машыну хочу покупат новую дла себя и на долго!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

RIPS said:
....мнда!!!...невеселая картинка прорисовываетса....в принципе всё что я и ранше слышал....сегодня был в салоне они меня угаварвают взат 320ЦДИ так как 400ЦДИ уже у них нет !!...машыну хочу покупат новую дла себя и на долго!!!


320 цди хороший мотор, правда в россию не поставляется :cry ну да у вас солярка то нормальная :fanatic

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диман G350
А чё дизельного поставляется, Серег? Получается ничего??? :unknowing

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

Диман G350 said:
А чё дизельного поставляется, Серег? Получается ничего??? :unknowing


ничо и есть :cry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

Relikt said:
У нас на 23 ГПЗ 2 штуки белых 400, мучаца робята однако часто с ними :lool


с чем, поконкретней плиз :angry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Relikt

Serg124 said:

Relikt said:
У нас на 23 ГПЗ 2 штуки белых 400, мучаца робята однако часто с ними :lool


с чем, поконкретней плиз :angry

Зимой по морозам незаводятся, стараются неглушить :lool , а летом теплые, пока неостынут незаводятся, :lool прямо запорожец получается а не G :laugh

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

Relikt said:

Serg124 said:

Relikt said:
У нас на 23 ГПЗ 2 штуки белых 400, мучаца робята однако часто с ними :lool


с чем, поконкретней плиз :angry

Зимой по морозам незаводятся, стараются неглушить :lool , а летом теплые, пока неостынут незаводятся, :lool прямо запорожец получается а не G :laugh


(скандируют с лозунгами) ДОЛОЙ ГАВЕННУЮ САЛЯРУ :censored :wacko :cry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Relikt

Serg124 said:

Relikt said:

Serg124 said:

Relikt said:
У нас на 23 ГПЗ 2 штуки белых 400, мучаца робята однако часто с ними :lool


с чем, поконкретней плиз :angry

Зимой по морозам незаводятся, стараются неглушить :lool , а летом теплые, пока неостынут незаводятся, :lool прямо запорожец получается а не G :laugh


(скандируют с лозунгами) ДОЛОЙ ГАВЕННУЮ САЛЯРУ :censored :wacko :cry


(скандируют с лозунгами) ДАЁШЬ GАВЕННУЮ САЛЯРУ :lool

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skipper
"....мнда!!!...невеселая картинка прорисовываетса....в принципе всё что я и ранше слышал....сегодня был в салоне они меня угаварвают взат 320ЦДИ так как 400ЦДИ уже у них нет !!...машыну хочу покупат новую дла себя и на долго!!! RIPS"

У меня точно такая же проблема. Хочу G400CDI, года этак 2001-2003, но почитал о нём в форуме BENZWORLD и маленько труханул его брать. Там IGOR GERMANY предлагает лучше брать G270CDI, поставить чип CARLSSON и ездить без проблем.
Интересно, что по етому поводу думают в G-CLASS.RU ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ронин
400 cdi - геморр,неудачный опыт, с производства снят, бери уж 500 или 5,5 амг - ценник тот же, солярка также стоит практичекски как и бензиннен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

ронин said:
400 cdi - геморр,неудачный опыт, с производства снят, бери уж 500 или 5,5 амг - ценник тот же, солярка также стоит практичекски как и бензиннен


240gd тож с производства снят и что теперь? :angry а уж про цены соляра-бензин ненада :tongue :excl

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skipper
Cпасибо за совет насчет G500!
Но тут всё зависит от того, как, изначально, воспринимается ГЕЛИК. Для меня, лично- он,
в первую очередь- крепкая, надёжная и проходимая машина, а не блестящая игрушка
для презентаций и поездок в клуб. А крепкая, надёжная и проходимая машина, на
мой взгляд, должна быть дизельной и экономия здесь не на первом месте.
Вот, собственно, и причина по которой я собираюсь найти либо G400CDI, либо G270CDI.
Есть ли у кого соображения насчет чипа CARLSSON C-TRONIC для 270CDI, в частности,
насколько его использование уменьшит моторесурс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

Skipper said:
Cпасибо за совет насчет G500!
Но тут всё зависит от того, как, изначально, воспринимается ГЕЛИК. Для меня, лично- он,
в первую очередь- крепкая, надёжная и проходимая машина, а не блестящая игрушка
для презентаций и поездок в клуб. А крепкая, надёжная и проходимая машина, на
мой взгляд, должна быть дизельной и экономия здесь не на первом месте.
Вот, собственно, и причина по которой я собираюсь найти либо G400CDI, либо G270CDI.
Есть ли у кого соображения насчет чипа CARLSSON C-TRONIC для 270CDI, в частности,
насколько его использование уменьшит моторесурс?


нинасколько - с чего он его уменьшит? :unknowing :laugh карлссон дело хорошее, тока в россии непопулярное почемуто, а самое интересное в нем что его (карлссон этот) снять-поставить 5 минут - ничо не корежится в машине.
я бы брал 400 изначально - смысл в 270 кроме экономии? проблемы от соляры одни и теже если она плохая - надо чтоб сепаратор стоял или доставлять самому, а так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skipper
270CDI с чипом не из экономии, а как тут и на других форумах (BENZWORLD)
говорят, что 400CDI - это одна головная боль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

Skipper said:
270CDI с чипом не из экономии, а как тут и на других форумах (BENZWORLD)
говорят, что 400CDI - это одна головная боль.


27 ниукого нету - вот боли и нет. то что я видел у себя на сервисе - поверь мне 270 еще хуже. :unknowing

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reklamist
А чем электроника 400 отличается от 270Ю если не рассматривать комманд... ? :unsure

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skipper
Так западные робяты пугают не электроникой, а температурными условиями
работы двигателя и турбин. У них, на "закате" 400 гешки в сервисах стоят
попав на 3, 5, а то и 8 К евро не по электронике, а по двигателю и турбинам ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ozib
На "закате" наверное по автобанам рассекают :laugh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this