Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 кстате, чем более высокотехнологичен дизель, те м более критичен к перегреву... ИМХО.Я смею рекомендовать поискать идеал в 300 TDI... пусть енто и не комманд, но имхо надежнее всеж... Сам очень сильно на дизель переориентируюсь... (попытка раз). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Skipper said:Так западные робяты пугают не электроникой, а температурными условиямиработы двигателя и турбин. У них, на "закате" 400 гешки в сервисах стоятпопав на 3, 5, а то и 8 К евро не по электронике, а по двигателю и турбинам ...сам то видел? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skipper 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Сам не видел. Информация только с форума BENZWORLD. Из знакомыхна G400CDI никто не ездит, есть знакомые с опытом по E270CDI и C220CDI,-говорят, что нормальные движки.Вообще, почитав разрые источники, напрашивается мысль, что V-образныедизеля пока ещё "зелёные", а проверенные жизнью рядники - надёжнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 400CDI 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Отличная двигла -за 3 года и 4 месяца практически никаких проблем. (+ 2 года до меня) = 110.000 км. Заслонка и свечи накаливания (из серьезного) Пугаются те, кто не сталкивался с эксплуатацией 400 и не ощущал приятностей от езды на нем. Считаю мощность и вес очень сбалансированными....Вот думал, может продать? А потом решил что можно найти приличного взамен.... а ? Нету... 55 AMG ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах