Beeper 460

w460- от чего поставить ГЦС?

Рекомендованные сообщения

Beeper 460

Люди,спасите-помогите. Травит главный цилиндр сцепления. Новый стоит 14-18 тысяч оригинал и подозреваю что есть варианты дешевле. Есть ли заменители или может кто знает какой вариант от буса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

А ремкомплект, не вариант? В нем новые поршень пластмассовый, обратный клапан и резинки. Здесь были темы что от Жигулей подходит, там и внутренний диаметр одинаковый 19 мм., правда посадочные места разные и расширительный бачек надо придумывать как внедрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460

А номер бы ремкомплекта? Экзист вообще ничего не говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Примерно так.

 

33 минуты назад, Beeper 460 сказал:

А номер бы ремкомплекта? Экзист вообще ничего не говорит

Примерно так.

 

миша.JPG

миша1.JPG

Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460

С П А С И Б О человечье. Заказал.

 

А еще тогда оригинальный номерочек детали 86? 

Изменено пользователем Beeper 460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

миха2.JPG

 С рем.комплектами не понятка какая то...

миха3.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
11 час назад, ян_ сказал:

Примерно так.

 

Примерно так.

 

миша.JPG

миша1.JPG

Сдаётся мне, что это ремкомплект РАБОЧЕГО цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Рабочий цилиндр (152) в сборе и так недорого стоит, его просто покупаешь новый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460

Экзист по этому номеру привёз ремкомплект рабочего... Ну в общем смысл какой-почитал "староконя" и буду колхозить альтернативный,подходящий по размеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

У меня была такая проблема, точно не помню, но по моему от какого то буса внедрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Резинки для ГЦС прекрасно подходят от ремкомплекта мерседесовского (Итальянский производитель) номера позже дам, к вечеру и стоят копейки.

Правда поршень, обратный клапан и корпус цилиндра должны быть в порядке

Изменено пользователем 280GE460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
11 час назад, Beeper 460 сказал:

Экзист по этому номеру привёз ремкомплект рабочего... Ну в общем смысл какой-почитал "староконя" и буду колхозить альтернативный,подходящий по размеру

а что там советуют? а то я уже на жиговских манжетах, чуйка говорит звездец ему скоро(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Вот номер комплекта, в котором подходят два манжета для поршня D1175 (Version FAG) AUTOFREN. В данном комплекте(наборе) манжеты чуть-чуть различаются по диаметру, но подходят оба! Учитывая невысокую цену можно два комплекта взять и поставить в любом сочетании манжеты. Все это я проделал лично на своем авто, и сейчас на них езжу не первый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
2 часа назад, puma сказал:

а что там советуют? а то я уже на жиговских манжетах, чуйка говорит звездец ему скоро(((

А чуйка на чем основывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
1 час назад, 280GE460 сказал:

А чуйка на чем основывается?

нестабильность высоты подхватывания сцепы, хотя жижа до сих пор светлая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Жиговские манжеты имеют форму простого кольца, и при ходе поршня назад у них перепускание тормозной жидкости происходит не так, как у мерседесовских манжет. Которые так называемой скребковой формы (и в указанном мной наборе такие же), которые при нажатии на педаль плотнее прижимаются краем к стенке цилиндра, а при отпускании педали наоборот стремятся к "складыванию", и соответственно, к лучшему перепусканию жидкости.   Может в этом причина. Еще может свою негативную роль оказывать тормозной шланг, который является частью соединения ГЦС и рабочего ЦС, он находится в районе верхней части КПП, и соединяет металлические тормозные трубки идущие от обоих цилиндров навстречу. Вот в этом шланге может внутри от старости отслаиваться резина и изменять пропускное сечение шланга. У меня подобное было, проявлялось плохим возвратом назад педали сцепления(но у меня манжеты были аналогичные родным - скребковой формы). Когда снял этот шланг, он вообще был не продуваем. Новый шланг все исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hellraiser

У меня на W460 стоит ГЦС от нивы. И все нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

закажу этот  D1175 (Version FAG) AUTOFREN, буду в бардачке возить на всяк случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Когда рука набита, снять ГЦС и заменить манжеты займет минут 20 с перекурами. Прокачивать систему, как показал мой личный опыт практически не нужно. Надо только перед установкой ГЦС заполнить его жидкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

верно, я жиговые манжеты за полчаса вштырил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
В 10.01.2018 в 23:26, 280GE460 сказал:

Вот номер комплекта, в котором подходят два манжета для поршня D1175 (Version FAG) AUTOFREN. В данном комплекте(наборе) манжеты чуть-чуть различаются по диаметру, но подходят оба! Учитывая невысокую цену можно два комплекта взять и поставить в любом сочетании манжеты. Все это я проделал лично на своем авто, и сейчас на них езжу не первый год.

Пришли. Попробуем.Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
2 часа назад, Beeper 460 сказал:

Пришли. Попробуем.Отпишусь.

старую жижу можно заменить методом проливки через штуцер рабочего, потом как правило даже прокачка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460

MercedesA 000 290 20 67 Ремкомплект, главный цилиндр сцепления

 

Вот правильный номер ремкомплекта. В теории есть аналоги у Текстара и еще у какой то малоизвестной конторы но стоят они на тысячу дкшквле оригинала. Я взял оригинал в Экзисте за 3900

Ждемс 2 недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.