Relikt

Отзывы об авто

Рекомендованные сообщения

Relikt
Переодически у товарисчей решивших пополнить ряды владельцев G возникает желание услышать отзывы владельцев о той или иной его модификации, возникают ветки типа "посоветуйте", "ваше мнение", "помогите с выбором" и т.д., может создать что нить типа "отзывы владельцев", а в нем по моделям типа "G-300", "G-320" и т.д.разбить. И людям желающим узнать чего про авто легче будет (не поиском юзать), да и хозяевам позволит дифирамбы своим любимцам излить. :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Типа раздела в ФАКе? :happy
Подозреваю, что однотипный (сходный по структуре) отзыв о G320 и 230G (например), а также всех остальных, может объективно только тот, кто ВСЕМИ ими владел. Либо обслуживал/ремонтировал. Либо тюнинговал. Чтобы была РЕАЛЬНАЯ возможность сравнивать.
Иначе получится, что в одном отзыве будет "классные ящики под сиденьями", а у другого "зато пружины не ломаются". И пойди, выбери, из них из двух....
Хотя мож я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Ну, если писать объективно, то можно и избежать "хвалебных песен кулика своему болоту". Я прекрасно осознаю все недостатки и достоинства 230го, 460 го, списанного вояки и пр.
А вообще, на будущее, возьму пример с Фокса и Турбы - буду Гелики коллекционировать! :clapping
:lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serge.Fr said:
Ну, если писать объективно, то можно и избежать "хвалебных песен кулика своему болоту". Я прекрасно осознаю все недостатки и достоинства 230го, 460 го, списанного вояки и пр.
А вообще, на будущее, возьму пример с Фокса и Турбы - буду Гелики коллекционировать! :clapping
:lol


Ну чего, тогда пробуем? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
да кстати - оч. не плохая идея - это скажу я как человек собирающийся примкнуть к G-классу. не имея опыта общения с оным видется достаточно сложным чё либо почерпнуть из форумов - так как скудна сия инфа...словом был бы признателен :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Desert Foxx said:
И пойди, выбери, из них из двух....

Сань - а что таково плохово в том, что каждый будет описывать свои ощущения от машины?
Выбор машины всегда вещь субъективная :wub
Пущай пишут кому и что нравится и не нравится в каждом конкретном авто :excl
Потому как по надежности смотреть тута http://community.g-class.ru/index.php?/topic/1691-неломаецца-ничо!!!/
А здеся будем писать типа:
- у меня в багажник длинного яшшык вотки и тёшша помешшаецца
- а на моем 500-м люк в крыше аффигенный
- ездил на выходные за грибами на коротком, потерял в нем пол литру - гдето булькает, а найти немогу :cry
или - 300 дызел мотор хороший, тяговитый - но за мотоцЫклами не угнацца, зато жреть немного
ну и т.д. :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Тада, мы с Рониным первые должны начать! Тока у нас с ним 230е М115 движки! :tongue :clapping :drink

Поправка... :blink

У Фокса тоже М115... :blush :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serge.Fr said:
Тада, мы с Рониным первые должны начать! Тока у нас с ним 230е М115 движки! :tongue :clapping :drink


Тады начинай первый - я продолжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
не забывайте еще разницу в мостах и раздатках с коробками
а так - ощущения от STEYR-DAIMLER-PUCH G-230 - очень необычный автомобиль
1.динамика - удивляет своей резвостью несмотря на 90 л.с. и карбюратор, максималку разгонял до 140 еше на неотрегулированном, со старта практически всех делаю
2.плавность хода - отличная, похож на пароход ( праввда амортики такие наверно) идет очень мягко
3.расход топлива 15-18 литров, довольно гуманно, бодяжу 92 -95 фифти фифти
4.интерьер - почему то ощущение что едешь в микроавтобусе - очень большой салон - ощущается гораздо больший объем по сравнению с 463 и 460 поновее ( может потому что светлый)
5.экстерьер - все оборачиваются!!!!!!!!! ( на 463 хоть брабус внимания уже никто не обращает :unknowing )
6. надежность - все родное, топик был большой :wink писал уже
7.из невысказанного - какое то ощущение исторического авто, именно не старого а раритетного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Лана. Суды - так суды.

МВ G230 1983 гв., списан с австрийских ВС в 1989году. Мотор М115, версия 105 лс. , карбюратор, короткая база (3х дверный)
1. База.
Короткобазная машина отличается от полноразмерной повышенной проходимостью/лазучестью-перелазучестью. Не могу сказать, что брался аппарат для трофийных приключений, но этот фактор оказался немаловажным при выборе.
Машина, несмотря на внушительные габариты "в фас", весьма скромна "в профиль". Освоить "движение задним ходом не садясь на соседские жигули" достаточно просто, если предшествующий атомобиль был габаритов ВАЗ 2109, Ауди 80, ФВ Пассат и т.п. Этот же фактор дает бОольшую маневренность на узких участках пути и является бесспорным плюсом при маневрировании в плотных потоках городского движения.
Машина слушается руля прекрасно, угол разворота, зачастую, меньше, чем у многих переднеприводных среднелитражек.
Основным минусом короткой базы можно выделить его неустойчивость на скользком дорожном покрытии. Машина легко уходит в занос. Но и при этом, назвать ее "неуправляемой коробкой" на мой взгляд нельзя. Откатавши прошлую зиму на летней резине, считаю, что мне повезло.
Еще один минус, но с которым справляться куда проще, чем с заносом - маленький багажник. Посадить в него собаку - ей богу, жаль. Зато его можно засыпать до самой крыши тюками/сумками: вобщем, вождению это не особенно мешает.
2. Карбюраторная бензинка.
В общих чертах - Стронберг рулит! Главное - качественная настройка карбюратора. Заводится на ура в любой мороз, главное, что бы аккумулятор не помер на холоде. После пары "вжи-вжи" - долгожданный "....брруммммм!!!!..." Приятно, однако! Карбюратор снабжен автоматическим механическим подсосом, управляемым температурой охлаждающей жидкости, что и позволяет запустить машину в любых погодных условиях.
Можно залить "черт-знает-какого-топлива", например в деревне - поедет.
Минусом этой системы является сложность настройки карбюратора, а главное - поиск хороших специалистов по Стронбергу. С этим мне, опять-таки, повезло.
М115 выпускался двух модификаций: 90 лс и 105 лс. Для массы автомобиля в 2 тонны - это не супер-табун лошадей. Динамика, конечно, не на высоте. Но вполне соизмерима с большинством автомобилей. Оставаться в хвосте очереди на светофоре не приходится. Машина уверенно разгоняется до 100 км/ч примерно за 12-15 сек.
Хотя, имея всего 105 кобыл, машинка может выдернуть из сугроба застрявший "Бычок" на "раз-два-три!".
Расход 92-го бензина на 100 км - около 13-15 литров по городу и около 10-12 на трассе, при средней скорости 120 км/ч .
Минус М115 - его моральное усторевание. Ни один сервис не сможет выполнить диагностики движка, используя штатный диагностический разъем. Соответственно, изучение симптомов всяческих "болезней" будет осуществляться как на "копейках" - на слух и на ощупь.
И еще один минус - это, конечно, его малая мощность по сравнению с современными автомобилями. Всё же иногда хочется "тапку в пол и уууу....." - а никак.
3. Примитивизм электрики.
Еще один плюс, если в это дело предстоит влезать. По структуре от электрики всё той же старой "копейки" не отличается ни на йоту. Всё просто, всего минимум.
4. Старый воин.
Обладать машиной с "характером" - в двойне приятно. Но это, к сожалению, единственный плюс. Эксплуатировавшийся в армии автомобиль будет, скорее всего, очень сильно изношен. И это касается не только двигателя и трансмиссии. В первую очередь - это кузов, как в моем случае, например. Коррозия может быть просто удручающей.
Но, если машина пришла с консервации - считайте, что вам повезло. Как правило, состояние таких автомобилей более, чем удовлетворительное.
...хотя, боевыми подвигами и шрамами они похвастаться уже не могут...
Минусом любого военного авто будет невероятный аскетизм оформления и оснащения салона. Ничего лишнего. Но, например, так - за между прочим, под сиденьем можете найти крепление для РПГ...
5. Не постоянный полный привод.
...ну, тут и говорить-то особо нечего - дело на любителя. Меня вполне устраивает раздатка с 5-ю положениями.
*****************
Еще один минус пришел в голову, но это относится уже ко всем Гелендвагенам: в простой гараж он не входит - высокий, зараза. :wink :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Тема перемещена.
Прошу владельцев авто высказываться. :clapping :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
а на моем 500 люк в крыше аффигенный =)
а ешо налоги аффигенные и электрика аффигенная и куча всягкого барахла аффигенново :censored
а на красном 500 и он ещо чипован блин со своими 334 лащадаями он всех делает =):cool
а на своем я всех по гауну делаю =) :dry :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Напишу и я про свой 300ge :wink 103двигатель 170лс не фонтан но для активной езды по городу вполне хватает.В сравнении с g320 разгон блее вялый но в целом примерно тот же.По расходу если все исправно то по городу при активной езде 20-22 по трассе около 18+-литр.
Мотор достаточно тихий не вибраций ни каких других шумов.Простой как велосипед,но есди поломался то ремонтироать проблемно мало кто чего в нем понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

turbo said:
а на моем 500 люк в крыше аффигенный =)

чем же ваш офигенный люк отличается от обычного офигенного :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
97 год 112 мотор на коротыше.

по деньгам что сделал сразу:

поменяны:
- все тормозные шланги - не менялись с рождения
- пыльники пер. моста
- разная мелочёвка

26 тыщ за это - могу сказать что теперь понимаю что развели меня мальца на денежки - хотя в Борт сервисе - где делал диагностику изначальную насчитали аж 40 штук за это...

- гранаты пром. вала (+2 опоры раздатки - так как ваще не откручивались)
17 тыщ - на этот раз в Автопарке

- дворник пассажирский закисший (+ водительский - обе трапеции)
5,5 тыщ (жалко денежек - но погода то ваше убойная - а сам побоялся зломатть чё нить)

- сход развал (+ починка центрального замка)
4 тыщи

- в апрелевке - движок посмотрели, подвеску, электрику - посоветовали что и как - чтоб мне самому спокойно жить :cool
2,3 тыщи

- да и остались негреющие зеркала - в автопарке порядка 8,5 тыщ насчитали с заменой


вот такие вот расходы при покупке - итого: 26+17+5,5+4+2,3+ (8,5???) = 54,8 и 8,5 - ожидает на следущей неделе

из потенциального на первую половину следущего года - расходомер и переборочка кой чего по раздатке


да - масла все предыдущим владельцем меняны - но первое ТО моё будет подарочным - хочу всё поменять - одно дело кто-то делал другое дело когда машина уже своя...тыщ 15 получится не меньше вернее даже поболее - ещё ведь 12 свечей...


из добавок по расходам:

сигналка + парктроник
34 тыщи

ЛТ нокия юзанная но со всеми шипами и в оч хорошем состоянии на родных 16-х дисках
27 тыщ

химчистка
5 тыщ

и по красоте - были треснуты стёкла иллюминаторов дальних + новые лампочки туда = 3 тыщи, + WIS + EPC + книжка легиона = 2 тыщи.

другими словами - уже очень люблю свой вагончик :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

kotka said:
97 год 112 мотор на коротыше.

по деньгам что сделал сразу:

поменяны:
- все тормозные шланги - не менялись с рождения
- пыльники пер. моста
- разная мелочёвка

26 тыщ за это - могу сказать что теперь понимаю что развели меня мальца на денежки - хотя в Борт сервисе - где делал диагностику изначальную насчитали аж 40 штук за это...

- гранаты пром. вала (+2 опоры раздатки - так как ваще не откручивались)
17 тыщ - на этот раз в Автопарке

- дворник пассажирский закисший (+ водительский - обе трапеции)
5,5 тыщ (жалко денежек - но погода то ваше убойная - а сам побоялся зломатть чё нить)

- сход развал (+ починка центрального замка)
4 тыщи

- в апрелевке - движок посмотрели, подвеску, электрику - посоветовали что и как - чтоб мне самому спокойно жить :cool
2,3 тыщи

- да и остались негреющие зеркала - в автопарке порядка 8,5 тыщ насчитали с заменой


вот такие вот расходы при покупке - итого: 26+17+5,5+4+2,3+ (8,5???) = 54,8 и 8,5 - ожидает на следущей неделе

из потенциального на первую половину следущего года - расходомер и переборочка кой чего по раздатке


да - масла все предыдущим владельцем меняны - но первое ТО моё будет подарочным - хочу всё поменять - одно дело кто-то делал другое дело когда машина уже своя...тыщ 15 получится не меньше вернее даже поболее - ещё ведь 12 свечей...


из добавок по расходам:

сигналка + парктроник
34 тыщи

ЛТ нокия юзанная но со всеми шипами и в оч хорошем состоянии на родных 16-х дисках
27 тыщ

химчистка
5 тыщ

и по красоте - были треснуты стёкла иллюминаторов дальних + новые лампочки туда = 3 тыщи, + WIS + EPC + книжка легиона = 2 тыщи.

другими словами - уже очень люблю свой вагончик :clapping


С зеркалами, развод какой-то. Вот тут 783-68-30
Адрес: ул.Профсоюзная, 93. зеркала оригинал по 3400, но можно на заказ, будут ещё дешевле, а менять его 5 мин. старое просто выдергиваешь, а новое вставляешь. :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
что касается зеркал - спасиб за телефон - Автопарк назвал эту цену 3370+4130 = это за зеркала
+ 800 руб работа. вот такой вот прайс они назвали :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Ну, эт конечно хорошо...
...списочек подробный и всё такое...
Ну, а по существу-то? Какие впечатления от владения 112-м в коротком кузове? :unknowing :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
это я хотел на потом оставить - когда руки кривенькие фотки сделают :lool не фотки кривенькие - а руки :lol
а если серьёзно то резюме следущее:

- коротыш на 112 движке разгоняется очень шустро - очень - это по субьективному восприятию порядка 10 секунд. для такой массы считаю очень хорошо хотя я и не гонщик
- колею асфальтовую на МКАДЕ сжирает на ура (резина 265/75/16) и не болтает несмотря на короткобазность. Правда требует подруливания
- после 130-140км растёт шум и появляется звуковой дискомфорт от потока встречного воздуха. после 160 - вернее 170 требует подруливания. словом - 110 км - крейсерская скорость по трассе которая позволяет смело сравнивать по комфорту с седанами средней руки
- приём весьма неплох на скоростях вплоть до 130-140 кмч - хотя конечно не седан - всё зависит от манеры езды - смотрите на уровень обогащения смеси (можно хоть тройку ставить), на состояние расходомера и т.д.
- торможение требует подруливания но оно не напрягает при нормально сделанном сходе развале
- опять же при нормальном сх/развале при отпускании руля увода вправо не наблюдается
- жрёт - уже писал - до 3 тыщ оборотов в смешанном режиме 17-18 (трасса 110 с ограничением, город без ограничения), без ограничения по оборотам и скорости - при резвой манере езды 20-23
- по говнам и внедорогам - движок тянет на ура - 60% (на глаз) подьём преодолевает только в путь
- по поводу геометрии - лесные овраги с 40-60% спусками подьёмами 2х метровой глубины и 3-4 метровой ширины не цепляет ничего и не чем. включая и езду по полю с огромным количеством муравьиных куч - 30-40 сантиметровые кучи
- что касается салона то - влезло 3 человека, комплект 16х колёс (резина на дисках) и 4 венских стула - правда пришлось поиграть в тэтрис :happy
- по снегу и льду - неприятная болтанка была один раз (несмотря на ЛТшку) 10% спуск - за ним подъём, внизу между ними поворот дороги налево градусов так на 50-60 и наклон дорожного полотна влево порядка 5-% (всё субъективно). скорость порядка 50-60кмч, лёгкий предварительный обгон - до спуска ессесно. так жопка начала болтаться вправо и влево с амплитудой до метра. очень неприятно хотя длилось всё 3-4 качка с такой динамикой.
- что касается болтанки по асфальтовой колее в кашу и дождь (предыдущий поинт был про сухую дорогу на Йоке АТ) - списываю на аквапланирование ЛТшки - подруливания требуется больше хотя за счёт инерционности движения достаточно хорошо утюжит дорогу правда сильно сокращается выбег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
позвонил по зеркалам на профсоюзную - поставка через 2 дня (более долгой поставки не будет так как уже заказали)
цена 4331+5315...вот тебе старуха и юрьев день... :shock

так что по 3400 как ты говорил не сростается как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

kotka said:
позвонил по зеркалам на профсоюзную - поставка через 2 дня (более долгой поставки не будет так как уже заказали)
цена 4331+5315...вот тебе старуха и юрьев день... :shock

так что по 3400 как ты говорил не сростается как-то...


Странно! :blush Звонил 2 недели назад, ценник был 3370р. Видать начали зажираться, как мбсклад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
уже в автопарке всё сделал. хотя ты прав - самому поменять - как два пальца об асфальт. то есть 800 рэ отдал за это знание и за то что разобрали / собрали дверь и померяли везде вольтаж и сопротивление...зато теперь - знание - сила :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
300GD 84года, короткий. Лифтованный где-то на 7см, 33х12.5х15 БФГ МТ

Плюсы:
По трассе идет ровно, предсказуемо даже зимой, несмотря на снятые стабилизаторы поперечной устойчивости.
По бездорожью - равных нет, особенно по "рельефу". Геометрия - отличная, клиренс больше, чем у крузеров-патрулей при той же резине, артикуляция мостов - вне конкуренции.
ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ.

Минусы:
Маленький багажник.
Маленький угол допустимого бокового крена. Буду расширять колею до вылета -30, чтоб хотя бы 30-35 градусов уверенно держать..
Слабый двигатель. Меняю на 603 (300ТД), это в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
У меня был 460-й короткий со 102-м мотором на автомате. О машине такой (со 115-м мотором) писали выше, добавлю, что лил 95-й бензин, по городу,не жалея, он больше 15 л не брал.Сейчас он дизельный уже.И никуда не бросает его, и подруливать не надо.На бензинке 140 ездил и рулил двумя пальцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
GD300 603.931 1995 W463 длинный.

1. По движку - к качеству солярки абсолютно непривередлив, ровно работает на чем угодно, за все время эксплуатации еще ни разу не было случая чтобы движок работал неровно или вообще с ним были какие-либо проблемы. Заводится в любой мороз практически с полоборота, прошлой зимой заводил при -36. Единственное, при сильном морозе несколько раз прогреваю свечи иначе если прогреть только 1 раз то приходится крутить стартером секунд 10-15 пока не заведется. Если прогреть 2-3 раза, то заводится сразу. Антигели не использую, машина стоит в неотапливаемом закрытом гараже.
2. Расход топлива в районе 9-10л, в городе 12-13л, летом с кондишном до 15л. Заправляюсь раз в месяц. :smile Все необходимые вещи в машине есть: кондишн, электропакет для всех 4 дверей, airbag, электролюк и электрозеркала, ц/з, подогрев сидений и зеркал, кожаный салон, даже полку багажного отсека предыдущий хозяин не зажал. :smile
3. Динамика разгона не ахти, если не давить газ в пол, то все обгоняют при старте как стоячего. :smile Если стартовать газ в пол, то на уровне жигулей. Движок начинает хорошо тянуть примерно с 2500 оборотов, до 2500 тянет вяло. Максималка в районе 140 кмч.
4. Резина стоит 285/60R18 - в колее на МКАД колбасит жутко, при въезде/выезде из колеи машину аж кидает в сторону. Видимо из-за того что колею эту делали в-основном легковые машины, то получается что одно колесо попадает в колею, а другое нет, так как колея у геленда более широкая. Приноровился ехать со смещением по полосе чтобы не попадать в колею.
5. По затратам - при покупке сделал полное ТО двигателя в Форум G-class - почему утрачена ссылка? примерно на $5000 вышло. На машине был заводской дефект одной из форсунок из-за чего образовалась трещина на головке блока в районе этой форсунки. Так что поменяли форсунку и ГБЦ и до кучи раз уж разобрали поменяли все потроха внутри ГБЦ. Сам БЦ оказался практически без следов износа несмотря на пробег в 250 ткм. Еще стандартные вещи сделал - петли, рамку и т.д. Остальные все затраты чисто тюнинговые - диски R18, обвес и т.д.

Фото машины: (см. приложение)

В целом машиной очень доволен, правда в связи с финансовыми "проблемами" возможно ближе к лету поменяю ее на G400CDI. :smile

gallery1043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.