genn 3 Report post Posted February 10, 2007 STEYR DAIMLER PUCH 300 GD 1989 г. 617 5 голршков. Первое впечатление, когда посмотрел его вживую- прикольный.Наверное поэтому и купил. Никакого предпродажного шаманства в сервисе не было. Бывшие хозяева нахваливали. Утверждали, что сыпаться ничего не может по определению. "Машына- вещь", одним словом. Откатал на нём около 16 тысяч. Можно уже поделиться кое- чем из наблюдений. 1. Оказывается не все автолюбители меняют масла и жидкости. После замены и шприцовки поведение пуха меняется координально в лучшую сторону.2. Даже при практически полном отсутствии электроники можно добиться "выдающихся" результатов в работе электросхемы. (Проблема небольшая, проводка практически отсутствует)3. Немного о себе- после теста на трассе мотокросса, появилась ложная уверенность что пух проедет визде. Прошла только после вытаскивания машины с пляжа хамером. 4. Сигнализацию на 460 лудше заменять сразу а не ждать пока появятся весёлые косяки прямо в пробке 5. Мнение о том, что гелик- яма по вбухиванию денег на поверку оказалась неверной (в моём случае). Вбухивать надо- факт. Только сколько и за что- очень зависит от владельца. На любой машине нужно что-то шаманить, (мне менять крестовины, подшипник задней полуоси, в этом году хочу заменить сцепление и выжимной), просто я сделаю это сам, постепенно и с удовольствием.6. Машина шумная, может потому что была спасателем и с нее всё поободрали, может из-за резины и мостов. Листы вибропласта и СТП покупаю постоянно и понемногу по 5-6 штучек. Зато в магазине за них стали давать 15% скидку, и с каждым разом машинка становиться потише.Плюс к этому офигенная вместительность, классный обзор (умею ездить по зеркалам), прикольный внешний вид.За пол года поменял пружины (задние) масло и фильтры, ремни, реле зарядки, втулки дворников, резину и фары (обе были разные и не светили). Летом будет небольшая кузовня. Пока - очень доволен. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted February 10, 2007 G500 2001г. Пробег около 200 000, Расход в городе 21-23 литра, если на тапку давить 24-27. На шоссе 16-18. Динамика для такого веса отличная, кукурузники, патрули и американцы отдыхают. Электрооборудование довольно капризное: за полтора года и 40 000 км поменял блок управления левым сиденьем (высаживал АКБ), блок упр. раздаткой (постоянно глючил, не поддавался адаптации), блок управления форкопом (просто отключил) ну и подрулевой переключатель (может напрасно, см. http://community.g-class.ru/index.php?/topic/4028-некорректная-работа-стеклоочистителей/ ). В остальном без проблем. Менял сайлентблоки передних рычагов, сломал переднюю пружину (езжу очень жестко). На подходе рулевой демпфер, в колее на МКАД начинает рыскать. Скрипят двери, смазка замков помогает, но не надолго. В целом доволен. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GBKK 0 Report post Posted February 10, 2007 G500 98 пробег 147000 У меня уже 1.5 года. Динамика супер-иак и тянет придавить тапку. Отсюда расход . А если ездить спокойно то почти как у жигулей - на низких оборотах почти ничего не ест - но едет себе и едет. В общем восхищений много а проблем почти нет. за все время менялось масло+фильтры. Свечи не менял пока. Масло в коробку доливал.Сожрал задние диски полностью - по трассе ДОЕЛО колодки и металлом колодок по металлу диска до ярило аж приварилось в некоторых местах. Замена колодок у Леши с матюками но недорого и быстро. Так что внимательно следите за состоянием тормозов чтобы не остаться в поле как я пояти без тормозов. У 500 они быстро кончаются. Через день тоже пришлось заехать туда же для диагностики блокировок. "Диагностика" и "лечение" были проведены за 3 мин. Лопнута правая пружина но я забил. Гоняю нагло по трассам и далеко. Ям и сколов много. Обгоны по обочине обычное дело. После экспериментов на другой машине с заменами после каждых 1500 км просто за ло .Все.Безпроблемный авто. Правда один раз чуть не сжег его - но это уже не сюда история. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GBKK 0 Report post Posted February 11, 2007 G300/GE300 1992 за240 тыс но может быть и намного больше... За 4года проехал больше 100тыс в жестком режиме.Сразу оговорюсь - если хотите чтобы у Вас было тоже что и у нас , то строго выполняйте все правила ниже1) Не смотрите под капот вообще2) Забудьте о расходниках и пр.3) Оставляйте как можно чаще машину своим друзям чтобы они могли покатать на них всю Москву и Подмосковье. 4) Рвите как можно сильнее трансмиссию и движку5) Вообще старайтесь вы ать как можно сильнее G300 и у Вас получится:Пипец раздатке(замена полная, ремонту не подлежала)2004Перебор переднего моста *профилактика*+замена тяги панара*спасибо друзьям погнувшим ее* Пипец коробке(переборка, встала в самый нужный момент) 2004Пипец движке(2005) Поршни как будто зубами погрызены - все! Оставил себе на сувениры.Несколько раз менялись пружины (зад) примерно через 1500-2000 км. Сейчас забил (см выше)Амортизаторы- замена по кругу(сейчас надо менять снова т.к. стал валкий)2004Бензонасос хрюкнулся - стал посреди полей ранней весной *приятно*2005Бегунок - срань мелочная вывел меня из строя более чем на сутки, хорошо что летом, пришлось весь день подсолнухи битой сбивать. Развлечение. 2005Люк выпорхнул из кузова где то под Волгоградом на 160км.ч. Так и не знаю почему. Лето 2005. Ехал в дождь с картонкой. Крышка распределителя или хз - тоже подводила - замена 2006Катушка - нае...лась поездил на старой от 126 пока не нашел новую.Что то еще было но по мелочи не запомнил.Из приятных удивлений - кардан от уазика предыдущим хозяином поставленный и до сих пор !!! ездящий без проблем. Хотя при чем тут Уаз Один из карданов на подходе сейчас и мост тоже. Остальное тьфу тьфу. Расход до и после перебора двигла - около 20-25л минимум. Связано с тапкой в пол. Намного мягче и комфортнее бегает чем 500. Но и меденнее конечно с бэхами не погоняешься Тем не менее рекомендую его тем кто любит следить за машиной и любит кое что починить своими руками. Скажете нах он тебе такой нужен? Х.З. Люблю.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GBKK 0 Report post Posted February 11, 2007 280 GE он же 560 колхоз 1989 года. Правый руль.Удивительный аппарат - разгонялся быстрее рейнджа 4.6 со старта. потом конечно тот его делал. Тихоходный аппарат для путешествий. Больше 100 на нем не хотелось подниматься. Простой и надежный. С запчастями по двигателю нигде проблем нет. Состояние было ну просто изумительное для того года. Проехал на нем тыс 70 -80. Из отказов - что то было со стартером или проводами ведущими к нему - закисло и он не включался вообще.Ну щетки скрипят от старости и сырости - некритично. Ну салон немного несовременный...Сейчас переделывается неспешно в 560. Песня долгая. Будет возможность - куплю еще один такой Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted March 12, 2007 Да кстати - пришлось мне в поле посидеть целую ночь со включенным движком посадив вагончик на брюшко...так за примерно 12 часов сидения скушало тока 5-6 литров бензина...а утром меня спас К150 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DeD BABO 108 Report post Posted March 12, 2007 300 турбодизель пробег 240 тыс. и как прорвало неломающееся авто1.Замена свечей накаливания2.Замена задних пружин и аммортизаторов3.Замена сальников переднего моста4.Замена крестовины среднего кардана5.Замена ремня и двух роликов6.Замена аммортизатора двигателя7.С ужасом жду завтрашнего приговора о масле вокруг турбиныНу и само сабой расходники при соответствующих пробегахНо что характерно любили друг друга или все равно его не брошу потому ,что он хороший Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted March 12, 2007 DJ BABO said:300 турбодизель пробег 240 тыс. и как прорвало неломающееся авто1.Замена свечей накаливания2.Замена задних пружин и аммортизаторов3.Замена сальников переднего моста4.Замена крестовины среднего кардана5.Замена ремня и двух роликов6.Замена аммортизатора двигателя7.С ужасом жду завтрашнего приговора о масле вокруг турбиныНу и само сабой расходники при соответствующих пробегахНо что характерно любили друг друга или все равно его не брошу потому ,что он хороший уууу... что, сразу все свечи приговорили? а крестовину среднего кардана тока одну? почему не все пять? и роликов что характерно два... а что за сервис не расскажеш? ЗАБЕРИ ОТТУДА ТАЧКУ СРОЧНАААА Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted March 13, 2007 Serg124 said:ЗАБЕРИ ОТТУДА ТАЧКУ СРОЧНАААА +1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 109 Report post Posted March 28, 2007 Расскажу про свой. G230 W460.239, год 1985. 5-дверей, привезен из Африки предыдущем хозяином, цвет был песчаный (типа бежевого) я перекрасил и черный. Кузов был «гниловат» - предыдущий хозяин, видимо, не слышал слова «антикор» - в итоге пороги в заплатках, панели задка (по бокам двери, там где фары) по замену. Пробег не известен- когда купил на спидометре застыли цифры 98 т - был оборван тросик спидометра - заменил, скорость стал показывать, а километры не считает, разобрал сам спидометр - оказывается стерлась пластиковая (!) шестеренка, которая от вала на счетчик километража обороты передает - вот засада - если уже шестеренка стертая, то интересно сколько он до меня отъездил - за 22 года можно много накатать…Динамика для такого двевнего экземпляра (мотор М102.981 - мех. инжектор) впечатляет - легко обходит Жигули-классику, запросто разгоняется до 140 км/ч - быстрее боюсь - тормоза мне кажется для такого тяжелого «ящика» явно слабоваты. Расход по трассе около 14 л., но медленно не езжу (110-120 - обычно), бензин лью 92-й. Проходимость нормальная - есть с чем сравнивать, т.к. есть еще немного подготовленный УАЗ (лебедка, самоблок, лифт, 33 катки) , блокировки с начала не работали, но потом сам разобрал, промыл (полно песку в главных и рабочих цилиндрах - что лили туда прошлые хозяева?), заменил, жидкость и прокачал - работаут как часы. По комфорту - мне пока хватает - после УАЗа кажется лимузином, тем более салон перетянут черным кожезаменителем, взамен коричневой тряпки. Наворотов пока минимум - только усиленные пружины и диски АМG на 15, 8 дюймов шириной и вылетом Е15 - как раз для внедорожной резины, как увидел такие диски сразу купил - два комплекта - они б/у были, поэтому достались очень дешево. Правда одна проблема с ними - у меня по VIN-у машина уже изначально с завода комплектовалась литыми дисками 15х7 и широкими пластиковыми расширителями арок (как на 463-х), а почитав книгу по эксплуатации здесь на сайте - выяснил, что это машины с широкими мостами(!). Так вот на этих дисках АМG колеса сильно вылезают из арок (31х10.5) и в грязи все бока машины забрызганы и закиданы шмотками глины и земли, печем всех больше, почему то, «говна» налипает на окна, а на Гудричах с его крупным протектором такие куски из под колес вылетают… Ну в общем машина в целом нравится, салон просторный, легко управляется, в поездках не устаешь …только мотор что-то начал в последнее время хворать (аппетит на масло возрос)- старенький как ни как, ну да ладно починю… Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites