serp

Сказ о том как Андрей G-class монстра из 105ки делал...

    Рекомендуемые сообщения

    serp

    Пообщавшись намедни с одним из отцов-основателей нашего сайта Андреем Артамоновым _aka_ @G-class  по общеорганизационным вопросам, был удивлен и, даже, шокирован его новым проектом - установкой дизеля Cummins 6,7 в 105й Кукурузер. 

    Рекомендую к прочтению 20 частей (пока). Обязательно читать с первой части!

    Цитата:

    "Мощностные характеристики выглядят следующим образом:
    — Максимальная мощность достигаемая на 3000 об/мин. 400 л.с.
    — Крутящий момент 1200 Нм. Доступный в диапазоне 1600-2200 об/мин.
    Причем момент больше 1000 Нм. Уже на 1400 об/мин....

    ...при желании получить максимальную мощность можно замахнутся на цифры в пределах 2000 л.с. и моментом близким к 3000 Нм."

    :smiley5::smiley5::smiley5:

    https://www.drive2.ru/r/toyota/819730/

     

    656625es-960.jpg

     

    6c2239es-960.jpg

     

    f43e05es-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Fibber

    Прочитал. Очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ян_

    А зачем такое?

    Изменено пользователем ян_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Fibber
    5 часов назад, ян_ сказал:

    А зачем такое?

    Ты почитал драйв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Ну вот чтоб опять никого не обидеть - скучно человеку очень наверно .

    А так взять в чем там стоит этот мотор с коробасом и засунуть туда мосты от БТР . И все . но так видать не интересно .

    А так останется попиленная рама и коробка жестяная со стульями внутри от Тоеты , с мотором от грузовика . Типа по бедному шишиги  рама и мосты с кузовом и мотором от чирка сверху - только за совсем другие деньги .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IVladimir

    мысли разные. как вариант - мой товарищ для путешевствий купил новый камаз с будкой . мотор примерно такой же. вопрос  - а зачем все это в крузака. больше склоняюсь к понтам и лишним деньгам. а так - ход действий и решения оригинальные. примерно так же интересно было читать . когда один ".фуромчанин ..." строил на базе мерса т2 вездеход на мостах от 66-го. в процессе так же было много "умных" фраз.ролики в ютуб. но результат - продает на авито который год.  такие машины уязвимы. они становятся вещью одного хозяина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ян_
    1 час назад, Fibber сказал:

    Ты почитал драйв?

    Почитал. И где зерно смысла?

    14 минуты назад, IVladimir сказал:

    они становятся вещью одного хозяина .

    "Вещью в себе"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460

    Смысл в том , чтобы кайфануть от создания, а потом от того , как это поедет... чтож вы такие унылые...  Человек под свои запросы и делает, благо средства позволяют . Отличный проект!  Я ставлю потихоньку 1HDT в гелик, кто-то говорил, что нереально, у меня мотор уже стоит... Но мысли о грузовом механическом дизеле терзают уже давно. У мерсовских грузовых моторов главная проблема- высота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.

    чет мне кажется (покрестился) рама лопаться будет каждые выходные...

    делали аппарат с таким двс, стоял он на раме шишиги , а сверху будка от газели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    G-class

    Добрый. 

    Странная реакция господа. 

    Я вроде не мальчик и понимаю, что делаю, почему и зачем. 

    Да, это машина на века и строю ее так же. Ближайшие 50-100 лет она будет работать тягачем и таскать различные прицепы от 700 кг. до 4-х т.

    Естественно, что в процессе столь сложной доработки возможны просчеты и возможны поломки. Ну не вижу в этом трагедии, результаты учту и конкретный узел или деталь доработаю.

    P.S.

    Машину продавать не собираюсь.

    В грязь она не полезет для этого есть еще 2-3 машины.

    Будут вопросы с удовольствием отвечу.

    Андрей 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Dima Kolesnikov

    Покатушки зачётные у вас, надо будет как-нибудь присоединиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    G-class

    Спасибо,  будем рады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460

    Ждём продолжения строительства!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    N913

    Очень понимаю и поддерживаю Вас, Андрей. От души желаю удачи и успешного завершения этого проекта!) Каждый волен в своей единственной жизни построить то, чего душа желает! Никто не вправе судить, переубеждать и оспаривать. Если кто-либо имел похожую практику, этот опыт всегда ценен и приветствуется, ведь есть возможность избежать лишней траты времени и средств, пропустив сей этап. Нужен будет совет, вас обязательно спросят)

    Сейчас имею очень интересный проект в плане создания автомобиля моей мечты, под чутким руководством опытного и уважаемого куратора... Ничего никому не скажу, дабы не сглазить, да и советы не нужны. Читано-перечитано всё плюс огромный практиктический опыт куратора...

    Если все получится, вы узнаете об этом первыми)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    G-class

    Большое спасибо за теплые слова.

     

    Повторюсь, т.к. возможно это было не очевидно из моего отчета и предыдущего поста.

    Я не строю корч! Это фактически повседневная машина, которая будет с НОВЫМ кузовом и максимально комфортным салоном.

    Ни каких обходных и временных решений, т.е. это фактически будет автомобиль 2018 года выпуска с очень мощным и одновременно экономным мотором.
    Топливный запас состоит из двух баков 227 л. + 153 л. = Суммарно 380 Литров!!!
    Что при расчетном расходе 9л на 100 км обеспечит 4200 км. беспосадочного перелета.

    Независимо! Надежно! Мощно!  Комфортно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460

    Классно, но 9 это ,наверно, маловато dля 6,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    G-class
    1 час назад, nikola460 сказал:

    Классно, но 9 это ,наверно, маловато dля 6,7.

    Давай рассуждать...
    1.  Вот мнение владельца DODGE RAM 2500 с этим мотором.
    https://www.drive2.ru/l/488860462968995938/

    Короткая выдержка из текста.
    …Первое и самое основное в двигателе, как он едет! Тянет, везёт, уносит вперёд без истерики под капотом. Двигаясь в потоке, понимаешь, что 90% автомобилей вокруг не в состоянии тебя даже догнать, не то чтоб рядом ехать))

    Второе, за что не любить не возможно — экономия топлива. 3.5 тонный авто, с 6 литровым двигателем на автомате ест 15 л в городе. 12 по трассе. 10 очень далеко и спокойно по трассе. Есть похожие примеры среди других авто? При этом- см. пункт первый.


    И это он говорит о автомобиле на 37х колесах с аэродинамикой кирпича (пикапа)
    Помимо веса авто есть очень значимый параметр площадь проекции Cx. 
    И чем машина выше, тем она (площадь) больше, причем пространство под авто идет тоже в плюс, т.к. там нет обтекания воздуха.

    Т.е. при всех негативных факторах у него 12 и даже 10!!! И это факт, а не расчет.

    Вернемся к 105ке.
    У нее даже с этим двигателем и баками вес меньше Рэма, т.е. разгон, будет легче, а значит экономичнее. 
    При движении по трассе автомобиль имеет меньшую площадь и существенно лучшую обтекаемость. Как ни странно, но это факт! 
    У меня не автомат, т.е. еще + к экономии
    И шок информация…ГОТОВ? У меня на новом (штатном) 105ом крузере расход по трассе был 8.4 – 8,9 л/100 при скоростях  90-120

    Исходя из выше сказанного, рассчитываю на 9. Это раз!

    2. Программист из Cummins который занимался настройкой мотора, исходя из стендовых замеров, обещал расход не больше 10 литров, при этом сказано было следующие.
    Потом еще опустим  на 1-1.5 литра!!!! Это два!

    Так, что очень надеюсь на 9-10….ведь фактически вся работа ДВС будет на оборотах 1200-1400 об.мин. А это почти пик момента

    См. часть о редукторах
    https://www.drive2.ru/l/488373379317891162/
     

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    А 1200нм чисто электроникой добились? Сколько изначально было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    G-class

    1600 - 1700нм

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp

    @kotka Саша, что думаешь? Насчет установки в G:smiley2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Dron/9K

    а не проще было купить доджа такого? 

    все понятно, наши руки не для скуки и все такое прочее... но если серьезно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    G-class

    Не смущает,  что у него категория ТС "С". И существуют огромные ограничения как по месту передвижения, так и по рядности. Про скорость я вообще молчу.

    И не забываем проблему парковки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    10 часов назад, G-class сказал:

    1600 - 1700нм

    т.е.снизили до 1200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    G-class

    Да, после снятия всей экологии и перехода из евро-6 в евро-3

    ДВС просил около 760 л.с. и 1650 момента.

    Но такая высокая мощность подразумевает очень высокое давление во всем диапазоне оборотов, что ведет к потере ресурса форсунок.

    А момент был горбатым, что тоже не удобно, т.к. не достигнув максимальной мощности мы уже теряли в динамике т.е. моменте.

    Сейчас мотор имеет практически идеальную кривую момента и рост максимальной мощности к 3000 об/мин.

    На холостых 700 об/мин. Уже = 540Нм

    На 1000 об/мин.  = 750Нм (А это мы как правило только трогаемся)
    На 1350 об/мин.  = 1000Нм
    На 1800 об/мин.  = 1200Нм
    На 2000 об/мин.  = 1200Нм
    На 2200 об/мин.  = 1170Нм  (И дальше идет падение)
    На 2800 об/мин.  = 1000Нм  

    Но при всем этом ВАЖНО, что с 1350 до 2800 у нас больше 1000 момента, т.е. шикарная эластичность во всем диапазоне оборотов.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас