serp

Сказ о том как Андрей G-class монстра из 105ки делал...

Recommended Posts

serp

Пообщавшись намедни с одним из отцов-основателей нашего сайта Андреем Артамоновым _aka_ @G-class  по общеорганизационным вопросам, был удивлен и, даже, шокирован его новым проектом - установкой дизеля Cummins 6,7 в 105й Кукурузер. 

Рекомендую к прочтению 20 частей (пока). Обязательно читать с первой части!

Цитата:

"Мощностные характеристики выглядят следующим образом:
— Максимальная мощность достигаемая на 3000 об/мин. 400 л.с.
— Крутящий момент 1200 Нм. Доступный в диапазоне 1600-2200 об/мин.
Причем момент больше 1000 Нм. Уже на 1400 об/мин....

...при желании получить максимальную мощность можно замахнутся на цифры в пределах 2000 л.с. и моментом близким к 3000 Нм."

:smiley5::smiley5::smiley5:

https://www.drive2.ru/r/toyota/819730/

 

656625es-960.jpg

 

6c2239es-960.jpg

 

f43e05es-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

А зачем такое?

Edited by ян_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
5 часов назад, ян_ сказал:

А зачем такое?

Ты почитал драйв?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну вот чтоб опять никого не обидеть - скучно человеку очень наверно .

А так взять в чем там стоит этот мотор с коробасом и засунуть туда мосты от БТР . И все . но так видать не интересно .

А так останется попиленная рама и коробка жестяная со стульями внутри от Тоеты , с мотором от грузовика . Типа по бедному шишиги  рама и мосты с кузовом и мотором от чирка сверху - только за совсем другие деньги .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir

мысли разные. как вариант - мой товарищ для путешевствий купил новый камаз с будкой . мотор примерно такой же. вопрос  - а зачем все это в крузака. больше склоняюсь к понтам и лишним деньгам. а так - ход действий и решения оригинальные. примерно так же интересно было читать . когда один ".фуромчанин ..." строил на базе мерса т2 вездеход на мостах от 66-го. в процессе так же было много "умных" фраз.ролики в ютуб. но результат - продает на авито который год.  такие машины уязвимы. они становятся вещью одного хозяина .

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
1 час назад, Fibber сказал:

Ты почитал драйв?

Почитал. И где зерно смысла?

14 минуты назад, IVladimir сказал:

они становятся вещью одного хозяина .

"Вещью в себе"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Смысл в том , чтобы кайфануть от создания, а потом от того , как это поедет... чтож вы такие унылые...  Человек под свои запросы и делает, благо средства позволяют . Отличный проект!  Я ставлю потихоньку 1HDT в гелик, кто-то говорил, что нереально, у меня мотор уже стоит... Но мысли о грузовом механическом дизеле терзают уже давно. У мерсовских грузовых моторов главная проблема- высота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

чет мне кажется (покрестился) рама лопаться будет каждые выходные...

делали аппарат с таким двс, стоял он на раме шишиги , а сверху будка от газели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-class

Добрый. 

Странная реакция господа. 

Я вроде не мальчик и понимаю, что делаю, почему и зачем. 

Да, это машина на века и строю ее так же. Ближайшие 50-100 лет она будет работать тягачем и таскать различные прицепы от 700 кг. до 4-х т.

Естественно, что в процессе столь сложной доработки возможны просчеты и возможны поломки. Ну не вижу в этом трагедии, результаты учту и конкретный узел или деталь доработаю.

P.S.

Машину продавать не собираюсь.

В грязь она не полезет для этого есть еще 2-3 машины.

Будут вопросы с удовольствием отвечу.

Андрей 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Покатушки зачётные у вас, надо будет как-нибудь присоединиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Ждём продолжения строительства!

Share this post


Link to post
Share on other sites
N913

Очень понимаю и поддерживаю Вас, Андрей. От души желаю удачи и успешного завершения этого проекта!) Каждый волен в своей единственной жизни построить то, чего душа желает! Никто не вправе судить, переубеждать и оспаривать. Если кто-либо имел похожую практику, этот опыт всегда ценен и приветствуется, ведь есть возможность избежать лишней траты времени и средств, пропустив сей этап. Нужен будет совет, вас обязательно спросят)

Сейчас имею очень интересный проект в плане создания автомобиля моей мечты, под чутким руководством опытного и уважаемого куратора... Ничего никому не скажу, дабы не сглазить, да и советы не нужны. Читано-перечитано всё плюс огромный практиктический опыт куратора...

Если все получится, вы узнаете об этом первыми)

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-class

Большое спасибо за теплые слова.

 

Повторюсь, т.к. возможно это было не очевидно из моего отчета и предыдущего поста.

Я не строю корч! Это фактически повседневная машина, которая будет с НОВЫМ кузовом и максимально комфортным салоном.

Ни каких обходных и временных решений, т.е. это фактически будет автомобиль 2018 года выпуска с очень мощным и одновременно экономным мотором.
Топливный запас состоит из двух баков 227 л. + 153 л. = Суммарно 380 Литров!!!
Что при расчетном расходе 9л на 100 км обеспечит 4200 км. беспосадочного перелета.

Независимо! Надежно! Мощно!  Комфортно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Классно, но 9 это ,наверно, маловато dля 6,7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-class
1 час назад, nikola460 сказал:

Классно, но 9 это ,наверно, маловато dля 6,7.

Давай рассуждать...
1.  Вот мнение владельца DODGE RAM 2500 с этим мотором.
https://www.drive2.ru/l/488860462968995938/

Короткая выдержка из текста.
…Первое и самое основное в двигателе, как он едет! Тянет, везёт, уносит вперёд без истерики под капотом. Двигаясь в потоке, понимаешь, что 90% автомобилей вокруг не в состоянии тебя даже догнать, не то чтоб рядом ехать))

Второе, за что не любить не возможно — экономия топлива. 3.5 тонный авто, с 6 литровым двигателем на автомате ест 15 л в городе. 12 по трассе. 10 очень далеко и спокойно по трассе. Есть похожие примеры среди других авто? При этом- см. пункт первый.


И это он говорит о автомобиле на 37х колесах с аэродинамикой кирпича (пикапа)
Помимо веса авто есть очень значимый параметр площадь проекции Cx. 
И чем машина выше, тем она (площадь) больше, причем пространство под авто идет тоже в плюс, т.к. там нет обтекания воздуха.

Т.е. при всех негативных факторах у него 12 и даже 10!!! И это факт, а не расчет.

Вернемся к 105ке.
У нее даже с этим двигателем и баками вес меньше Рэма, т.е. разгон, будет легче, а значит экономичнее. 
При движении по трассе автомобиль имеет меньшую площадь и существенно лучшую обтекаемость. Как ни странно, но это факт! 
У меня не автомат, т.е. еще + к экономии
И шок информация…ГОТОВ? У меня на новом (штатном) 105ом крузере расход по трассе был 8.4 – 8,9 л/100 при скоростях  90-120

Исходя из выше сказанного, рассчитываю на 9. Это раз!

2. Программист из Cummins который занимался настройкой мотора, исходя из стендовых замеров, обещал расход не больше 10 литров, при этом сказано было следующие.
Потом еще опустим  на 1-1.5 литра!!!! Это два!

Так, что очень надеюсь на 9-10….ведь фактически вся работа ДВС будет на оборотах 1200-1400 об.мин. А это почти пик момента

См. часть о редукторах
https://www.drive2.ru/l/488373379317891162/
 

Edited by G-class

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

А 1200нм чисто электроникой добились? Сколько изначально было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-class

1600 - 1700нм

Edited by G-class

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp

@kotka Саша, что думаешь? Насчет установки в G:smiley2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K

а не проще было купить доджа такого? 

все понятно, наши руки не для скуки и все такое прочее... но если серьезно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-class

Не смущает,  что у него категория ТС "С". И существуют огромные ограничения как по месту передвижения, так и по рядности. Про скорость я вообще молчу.

И не забываем проблему парковки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
10 часов назад, G-class сказал:

1600 - 1700нм

т.е.снизили до 1200?

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-class

Да, после снятия всей экологии и перехода из евро-6 в евро-3

ДВС просил около 760 л.с. и 1650 момента.

Но такая высокая мощность подразумевает очень высокое давление во всем диапазоне оборотов, что ведет к потере ресурса форсунок.

А момент был горбатым, что тоже не удобно, т.к. не достигнув максимальной мощности мы уже теряли в динамике т.е. моменте.

Сейчас мотор имеет практически идеальную кривую момента и рост максимальной мощности к 3000 об/мин.

На холостых 700 об/мин. Уже = 540Нм

На 1000 об/мин.  = 750Нм (А это мы как правило только трогаемся)
На 1350 об/мин.  = 1000Нм
На 1800 об/мин.  = 1200Нм
На 2000 об/мин.  = 1200Нм
На 2200 об/мин.  = 1170Нм  (И дальше идет падение)
На 2800 об/мин.  = 1000Нм  

Но при всем этом ВАЖНО, что с 1350 до 2800 у нас больше 1000 момента, т.е. шикарная эластичность во всем диапазоне оборотов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.