serp

Сказ о том как Андрей G-class монстра из 105ки делал...

Рекомендованные сообщения

iveco77

Можно смело считать что с тыщи. Ибо,750нм это уже и не отличимо от 1000 на таком лёгком авто. 750 нм это больше,чем у старого камаза,или маза. Это для сравнения. Там по 700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Ахренеть сколькто тут старперов собралось. 

  Некоторые вещий понимаешь только с возрастом. :lol2:

Сам нахожусь почти в таком состоянии, когда много видел, еще больше слышал, стремиться уже особо не к чему, а хочется чего то, чего то нового и индивидуального, уникального, интересного, не не для того что бы до конца жизни пилить на нем, а что бы самореализоваться. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136

Правильно. Пока есть силы, желания и возможности - надо что то делать. А рационально можно в старости уже пожить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Скорей бы поехала твоя Тойота. С замерами. Dалеко до пробного выезdа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-class

Следите за журналом... 

на следующей неделе сборка мостов

....Сборка машины

....тормозная система с гидравлическим усилителем

.....электрика

......баки

.....кузов

......салон

и т.п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Напишу всё же))

Что вижу я,поездив на машинах с дизелями о 2000нм. 

В описаной конфигурации,это будет страшно дискомфортная езда на авто с двумя передачами. А то и с одной. Авто в 3,5 тонны,вполне может обойтись и одной,пятой передачей. Крейсерская скорость 100-120 км будет вполне достижима на той же передаче,на которой и трогаемся.На 5-ой. А на 5-й он смело поедет с места. 

На магистральных тягачах,под их гружёный вес,предусмотрены ГП в районе 3.На пустом тягаче используется три передачи.  В данном же проекте,видится не более 2. А лучше 1. Наращивание тяги,с определённого момента,ничего хорошего не несёт. Всё хорошо в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-class
5 часов назад, iveco77 сказал:

Напишу всё же))

Что вижу я,поездив на машинах с дизелями о 2000нм. 

Даже не буду возражать,… Возможно, все так и будет.

Но! Всегда есть это самое НО!

 

В одной из частей я написал, что выбор трансмиссии это ТЕСТ, т.е. задача глобально запустить автомобиль, чтобы он поехал, а дальше……..? Оптимизация! Да, это дорого. Вообще конструирование промобразцов дорогая вещь.

И так вернемся к трансмиссии.

Когда я определялся на чем собирать, я пошел по относительно простому пути – ЧИТАЙ дешевому, т.к. механической кпп не нужно управление, а передаточный ряд легко просчитывается при выборе следующей МКПП или АКПП!
Естественно у меня в проработке были, и есть варианты установки нескольких АКПП 4х, 6-ти и 8-и ступенчатых.

 

Согласись, глупо оптимизировать шасси самолета, не научив его летать…

 

А пока к вашему вниманию предлагаю следующую часть.

https://www.drive2.ru/l/489147985259659622/

Изменено пользователем G-class

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
7 часов назад, G-class сказал:

 

Согласись, глупо оптимизировать шасси самолета, не научив его летать…

 

 

Согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-class

Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 22. Тормозная система — выбор усилителя)

https://www.drive2.ru/l/489306589811966738/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

интересный усилитель ну дюже борзо стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-class

Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 23. Тормозная система – компоненты)

https://www.drive2.ru/l/489385754649166341/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
В 30.11.2017 в 08:21, serp сказал:

@kotka Саша, что думаешь? Насчет установки в G:smiley2:

Серёг - огромный он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

На ТЛК-100 тоже стоит электроусилитель.Пожалуй,это последняя машина,знакомая мне,с таким анахронизмом. Джип на рубеже 80-90 отказался от них. Рейнжровер на предпоследней модели завязал(головная боль рейнжоводов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-class

Совершенно верно, на 100ке электроусилитель вполне надежный и адекватный узел.

Я уже устанавливаю ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ усилитель, привод осуществляется от насоса ГУР.

Более того, это не дополнительная нагрузка на него, а вполне штатная, т.к. у Dodge Ram по этой же схеме реализованы тормоза.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
В 10.12.2017 в 01:44, G-class сказал:

 

Андрей, есть новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.