iveco77 139 Report post Posted November 30, 2017 Можно смело считать что с тыщи. Ибо,750нм это уже и не отличимо от 1000 на таком лёгком авто. 750 нм это больше,чем у старого камаза,или маза. Это для сравнения. Там по 700 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted November 30, 2017 Ахренеть сколькто тут старперов собралось. Некоторые вещий понимаешь только с возрастом. Сам нахожусь почти в таком состоянии, когда много видел, еще больше слышал, стремиться уже особо не к чему, а хочется чего то, чего то нового и индивидуального, уникального, интересного, не не для того что бы до конца жизни пилить на нем, а что бы самореализоваться. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Andre136 4 Report post Posted November 30, 2017 Правильно. Пока есть силы, желания и возможности - надо что то делать. А рационально можно в старости уже пожить Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 420 Report post Posted November 30, 2017 Скорей бы поехала твоя Тойота. С замерами. Dалеко до пробного выезdа? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-class 5 Report post Posted November 30, 2017 Следите за журналом... на следующей неделе сборка мостов ....Сборка машины ....тормозная система с гидравлическим усилителем .....электрика ......баки .....кузов ......салон и т.п. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted December 2, 2017 Напишу всё же)) Что вижу я,поездив на машинах с дизелями о 2000нм. В описаной конфигурации,это будет страшно дискомфортная езда на авто с двумя передачами. А то и с одной. Авто в 3,5 тонны,вполне может обойтись и одной,пятой передачей. Крейсерская скорость 100-120 км будет вполне достижима на той же передаче,на которой и трогаемся.На 5-ой. А на 5-й он смело поедет с места. На магистральных тягачах,под их гружёный вес,предусмотрены ГП в районе 3.На пустом тягаче используется три передачи. В данном же проекте,видится не более 2. А лучше 1. Наращивание тяги,с определённого момента,ничего хорошего не несёт. Всё хорошо в меру. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-class 5 Report post Posted December 2, 2017 (edited) 5 часов назад, iveco77 сказал: Напишу всё же)) Что вижу я,поездив на машинах с дизелями о 2000нм. Даже не буду возражать,… Возможно, все так и будет. Но! Всегда есть это самое НО! В одной из частей я написал, что выбор трансмиссии это ТЕСТ, т.е. задача глобально запустить автомобиль, чтобы он поехал, а дальше……..? Оптимизация! Да, это дорого. Вообще конструирование промобразцов дорогая вещь. И так вернемся к трансмиссии. Когда я определялся на чем собирать, я пошел по относительно простому пути – ЧИТАЙ дешевому, т.к. механической кпп не нужно управление, а передаточный ряд легко просчитывается при выборе следующей МКПП или АКПП! Естественно у меня в проработке были, и есть варианты установки нескольких АКПП 4х, 6-ти и 8-и ступенчатых. Согласись, глупо оптимизировать шасси самолета, не научив его летать… А пока к вашему вниманию предлагаю следующую часть. https://www.drive2.ru/l/489147985259659622/ Edited December 2, 2017 by G-class Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted December 3, 2017 7 часов назад, G-class сказал: Согласись, глупо оптимизировать шасси самолета, не научив его летать… Согласен) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-class 5 Report post Posted December 3, 2017 Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 22. Тормозная система — выбор усилителя) https://www.drive2.ru/l/489306589811966738/ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филипп 28 Report post Posted December 4, 2017 интересный усилитель ну дюже борзо стоит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-class 5 Report post Posted December 4, 2017 Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 23. Тормозная система – компоненты) https://www.drive2.ru/l/489385754649166341/ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted December 5, 2017 А на ТЛК-100 не такой стоит? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-class 5 Report post Posted December 5, 2017 Прости не понял Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted December 5, 2017 В 30.11.2017 в 08:21, serp сказал: @kotka Саша, что думаешь? Насчет установки в G Серёг - огромный он Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted December 6, 2017 На ТЛК-100 тоже стоит электроусилитель.Пожалуй,это последняя машина,знакомая мне,с таким анахронизмом. Джип на рубеже 80-90 отказался от них. Рейнжровер на предпоследней модели завязал(головная боль рейнжоводов) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-class 5 Report post Posted December 9, 2017 Совершенно верно, на 100ке электроусилитель вполне надежный и адекватный узел. Я уже устанавливаю ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ усилитель, привод осуществляется от насоса ГУР. Более того, это не дополнительная нагрузка на него, а вполне штатная, т.к. у Dodge Ram по этой же схеме реализованы тормоза. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted March 4, 2018 В 10.12.2017 в 01:44, G-class сказал: Андрей, есть новости? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites