serp

Сказ о том как Андрей G-class монстра из 105ки делал...

Recommended Posts

iveco77

Можно смело считать что с тыщи. Ибо,750нм это уже и не отличимо от 1000 на таком лёгком авто. 750 нм это больше,чем у старого камаза,или маза. Это для сравнения. Там по 700

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811

Ахренеть сколькто тут старперов собралось. 

  Некоторые вещий понимаешь только с возрастом. :lol2:

Сам нахожусь почти в таком состоянии, когда много видел, еще больше слышал, стремиться уже особо не к чему, а хочется чего то, чего то нового и индивидуального, уникального, интересного, не не для того что бы до конца жизни пилить на нем, а что бы самореализоваться. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre136

Правильно. Пока есть силы, желания и возможности - надо что то делать. А рационально можно в старости уже пожить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Скорей бы поехала твоя Тойота. С замерами. Dалеко до пробного выезdа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-class

Следите за журналом... 

на следующей неделе сборка мостов

....Сборка машины

....тормозная система с гидравлическим усилителем

.....электрика

......баки

.....кузов

......салон

и т.п.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Напишу всё же))

Что вижу я,поездив на машинах с дизелями о 2000нм. 

В описаной конфигурации,это будет страшно дискомфортная езда на авто с двумя передачами. А то и с одной. Авто в 3,5 тонны,вполне может обойтись и одной,пятой передачей. Крейсерская скорость 100-120 км будет вполне достижима на той же передаче,на которой и трогаемся.На 5-ой. А на 5-й он смело поедет с места. 

На магистральных тягачах,под их гружёный вес,предусмотрены ГП в районе 3.На пустом тягаче используется три передачи.  В данном же проекте,видится не более 2. А лучше 1. Наращивание тяги,с определённого момента,ничего хорошего не несёт. Всё хорошо в меру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-class
5 часов назад, iveco77 сказал:

Напишу всё же))

Что вижу я,поездив на машинах с дизелями о 2000нм. 

Даже не буду возражать,… Возможно, все так и будет.

Но! Всегда есть это самое НО!

 

В одной из частей я написал, что выбор трансмиссии это ТЕСТ, т.е. задача глобально запустить автомобиль, чтобы он поехал, а дальше……..? Оптимизация! Да, это дорого. Вообще конструирование промобразцов дорогая вещь.

И так вернемся к трансмиссии.

Когда я определялся на чем собирать, я пошел по относительно простому пути – ЧИТАЙ дешевому, т.к. механической кпп не нужно управление, а передаточный ряд легко просчитывается при выборе следующей МКПП или АКПП!
Естественно у меня в проработке были, и есть варианты установки нескольких АКПП 4х, 6-ти и 8-и ступенчатых.

 

Согласись, глупо оптимизировать шасси самолета, не научив его летать…

 

А пока к вашему вниманию предлагаю следующую часть.

https://www.drive2.ru/l/489147985259659622/

Edited by G-class

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
7 часов назад, G-class сказал:

 

Согласись, глупо оптимизировать шасси самолета, не научив его летать…

 

 

Согласен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

интересный усилитель ну дюже борзо стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

А на ТЛК-100 не такой стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
В 30.11.2017 в 08:21, serp сказал:

@kotka Саша, что думаешь? Насчет установки в G:smiley2:

Серёг - огромный он

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

На ТЛК-100 тоже стоит электроусилитель.Пожалуй,это последняя машина,знакомая мне,с таким анахронизмом. Джип на рубеже 80-90 отказался от них. Рейнжровер на предпоследней модели завязал(головная боль рейнжоводов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-class

Совершенно верно, на 100ке электроусилитель вполне надежный и адекватный узел.

Я уже устанавливаю ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ усилитель, привод осуществляется от насоса ГУР.

Более того, это не дополнительная нагрузка на него, а вполне штатная, т.к. у Dodge Ram по этой же схеме реализованы тормоза.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
В 10.12.2017 в 01:44, G-class сказал:

 

Андрей, есть новости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.