VLADIMIP

Нужен кронштейн компрессора кондиционера 606 мотор

Рекомендованные сообщения

VLADIMIP

Добрый день друзья! Обломились уши на кронштейне компрессора кондиционера .
G 300 TD, 2000 год , 606 мотор. Номер запчасти  А 606 230 0142
VIN: WDB4633311X119816
Прошу помочь в поиске данного кронштейна! Готов купить если у кого есть! С уважением Владимир, Новосибирск.

 

КРОНШТЕЙН.png

 

Изменено пользователем VLADIMIP
Выделил жирным шрифтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Проблема это, к сожалению. Пара знакомых были вынуждены заказывать новый оригинал и ждать. А единственный кронштейн, который я снял с единственного купленного на запчасти Гелика с ОМ606 человек у меня купил за цену нового. Причем, предложил сам. Я изначально хотел его себе в запас оставить.

От легковых авто не подойдет. Там конструкция другая. Компрессор в другом положении крепится. Упрется в рулевой редуктор, если попробовать установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
1 час назад, VLADIMIP сказал:

Добрый день друзья! Обломились уши на кронштейне компрессора кондиционера .
G 300 TD, 2000 год , 606 мотор. Номер запчасти  А 606 230 0142
VIN: WDB4633311X119816
Прошу помочь в поиске данного кронштейна! Готов купить если у кого есть! С уважением Владимир, Новосибирск.

 

КРОНШТЕЙН.png

 

а  что не  варится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я когда-то на 124-м варил аргоном, правда кронштейн генератора. Все работало и не отламывалось больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLADIMIP
9 часов назад, GE-300 сказал:

а  что не  варится ?

я ещё не пробовал варить, думал найти б\у, поговорил со сварным, говорит неси мне кронштейн, посмотрю что за сплав и попробую приварить.
Опять-жэ без гарантии. Целый есть целый. Мож ещё кто отпишется, подожду.

9 часов назад, Garin сказал:

 

От легковых авто не подойдет. Там конструкция другая. Компрессор в другом положении крепится. Упрется в рулевой редуктор, если попробовать установить.

спасибо за совет! Это очень важно! ато я начал уже с легковых искать))

Изменено пользователем VLADIMIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLADIMIP

Добрый вечер друзья! Кронштейн б/у найти не получается, новый 20 т.р. дорого(жаба душит), решил пробовать заварить аргоном!
Как заварят, если интересно, выложу отчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
1 час назад, VLADIMIP сказал:

Добрый вечер друзья! Кронштейн б/у найти не получается, новый 20 т.р. дорого(жаба душит), решил пробовать заварить аргоном!
Как заварят, если интересно, выложу отчёт.

Один из тех товарищей, что купили у меня кронштейны для М603 (а там конструкция весьма сходная, только конфигурация чуть отличается), а может, и оба, жаловались на то, что когда кронштейн сломался в первый раз, его заварили. Но спустя 6 (7-8-9-10?) месяцев он сломался в том же месте. Это так, из того, что я помню.

Я это пишу не для того, чтобы вы не пробовали варить. Попробовать, с учетом ценника нового, думаю, стоит. Но стоит также и помнить о том, что потенциально это место может преподнести сюрприз. Т.е. осмотреть зону ремонта через 2, 6 и 12 месяцев. И если соберетесь в дальний путь куда-то однажды, тоже перед поездкой стоит глянуть лишний раз туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Сделать с нуля из железянной  пластины 5 мм толщиной раз и навсегда - раз это проблема . А лучше 8 мм ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

У знакомых тоже лопался после сварки не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EDDI-KU

тут два варианта, или сварные кривые или ищем проблему глубже, перекос ... а вот чего, вам решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

У меня два разных кронштейна,два насоса кондея.И такой,который нужен вам тоже заварен.Может тогда проще насос переставить,ломать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLADIMIP
23 часа назад, Garin сказал:

 И если соберетесь в дальний путь куда-то однажды, тоже перед поездкой стоит глянуть лишний раз туда.

Это точно! конструкция не такая уж надёжная получится((
договорился на завтра со сварным. Сегодня сняли кронштейн.

 

17 часов назад, Алексей братск сказал:

У меня два разных кронштейна,два насоса кондея.И такой,который нужен вам тоже заварен.Может тогда проще насос переставить,ломать не будет?

я не хочу переносить компрессор, люблю чтоб в машине было всё на своём месте. Буду варить, потом видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Да, неслабо так.

У меня самого ситуация несколько курьезная. Хоть кондиционер (и компрессор, соответственно) на машине отсутствует (с завода), но кронштейн-таки стоит. Точно этот же. Таков вот Гелик с ОМ606. Компрессора нет, но присутствует ролик. Ремень направляет "в нужное русло". А ножка у ролика что-то подозрительно тонкая. Вот и нет у меня в ней стопроцентной уверенности. Хоть и не вареная, и 9 лет уже езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Я и не говорю переносить.Компрессор и крепление имеет другой вид и тоже с 606 мотора.Лежат в гараже у меня два компрессора и два крепления,я вот про что.Фотку некогда сжимать,в личку если надо номер телефона и на вацап или вибер отправлю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLADIMIP

Друзья! Добрый вечер! Всем кто подключался к моей проблеме! Сегодня всё заварили и установили! По пути заменил обводной ролик(шумел уже), амортизатор (маленький на лобовине)! Уже на нём на тренировку сгонял! мурлычит! М-м-мм-мм!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLADIMIP

Сварной взял 700р. Сказал теперь она монолит! Мастер за снять-поставить взял 4р.

IMG_4790[1].JPG

IMG_4791[1].JPG

IMG_4798[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Красивый шов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Да, аккуратный шов. Не думаю, что с ним проблемы будут. 

А роликоухо-то целое было? В смысле, отросток, куда он крепится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет

Есть такой целый. 

а не.. не такой.. у меня 603

2130844555.jpg2130844542.jpg2130844528.jpg

Изменено пользователем Пиночет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLADIMIP
4 часа назад, Garin сказал:

 

А роликоухо-то целое было? В смысле, отросток, куда он крепится?

да, то ухо где ролик было целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
1 час назад, VLADIMIP сказал:

да, то ухо где ролик было целое.

Это хорошо. Частенько именно оно ломается. Вполне возможно кстати, из=за люфта во втулках гидроамортизатора натяжителя ремня. Разбиты они бывают частенько, а по натяжителю при этом идет вибрация. Не исключено, что через ремень на все остальные ролики передается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да вы наверное правы, на счёт гидро амортизатора. У меня отламывало кронштейн натяжного ролика, каждые 4-5т.км, замучался. За тем поменял амортизатор, хотя прежний был без визуальных дефектов. Ну вроде тыщ 25проехал пока норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLADIMIP
23 часа назад, Garin сказал:

Это хорошо. Частенько именно оно ломается. Вполне возможно кстати, из=за люфта во втулках гидроамортизатора натяжителя ремня. Разбиты они бывают частенько, а по натяжителю при этом идет вибрация. Не исключено, что через ремень на все остальные ролики передается.

спасибо! тож такие мысли были. Амортизатор последние пол года трещал громче мотора)) А когда сняли (как карандаш в стакане)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ssa
30.11.2017 в 20:11, VLADIMIP сказал:

Сварной взял 700р. Сказал теперь она монолит! Мастер за снять-поставить взял 4р.

IMG_4790[1].JPG

IMG_4791[1].JPG

IMG_4798[1].JPG

Добрый день.

Очень интересно, как прошел эксперимент и как держит кронштейн.

Столкнулся с такой же проблемой.

Купить новый или заварить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.