Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 Заехать то легко , остановится вниз когда днем подтает , а к вечеру приморозит - сложно когда одна колея и навстречу выскакивает водятель на переднеприводном унитазе на летней резине . Причем водятель едет быстро , потому что иначе в гору не заедет , а если остановится - то сам уже не тронется . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 В моем понимании, торможение до срабатывания АБС - это уже юз. Просто юз, подкорректированный АБСом. И опытный водитель будет стараться тормозить так, чтобы до юза (и срабатывания АБСа) не доводить. Если за рулем чайник, или человек просто не заморачивается, можно тормозить и в пол. АБС отработает. Но только при условии, что она исправная, или есть вообще. Конечно есть люди, которые всегда ездят только на своей машине, и только с исправным АБС. И голову всякими глупостями с "высшим пилотажем" забивать себе не хотят. Но в жизни всегда может возникнуть непредвиденная ситуация, когда придется сесть за руль тех же Жигулей или еще чего-нибудь простого и распространенного. И в таком случае универсальный навык окажется полезен и важен в плане безопасности. Если АБС отключена - на торможение никак не влияет. И еще любопытный момент на тему АБС. Как-то от нечего делать в самолете я читал немецкий журнальчик Oldtimer-Markt. И была там темка про техосмотр. Вопрос был следующий. Какой-то тамошний товарищ имел Ауди купе года 85 кажется. И на ней стоял АБС. Который нужно было оживлять. Что делать ему, как я понимаю, не хотелось. И задавал он вопрос редакции - при получении TUV (техосмотра тамошнего) нельзя ли просто отключить АБС или даже компоненты его демонтировать? Применительно к Российским реалиям подобное исключено. Согласно ПДД любое внесение изменений в конструкцию рулевого управления и тормозной системы недопустимо (в том числе установка ГТЦ и ВУ от УАЗа) Ан нет, у немцев здесь несколько гибче. Ответ редакции был таков: "Если автомобиль выходил с завода в комплектации как с АБС, так и без нее, то допустимо переоборудование авто с АБС путем установки всех компонентов от варианта без АБС. И тогда машина вполне законно пройдет техосмотр. Но если конкретная модель производилась только с АБС, то демонтаж или дизактивация системы недопустима". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Taro 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 (изменено) Добрый день, кто подскажет можно ли достать задние тормозные колодки барабанные в сборе, не накладки а колодки.Ширина колодок 54 мм., по экзисту дают аналоги от фургона Т-1, но колодки уже - 34 мм., Изменено 15 марта 2018 пользователем Sergey-Taro Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey-Taro 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 Тормозная система Perrot. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churickk 10 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 3 часа назад, Sergey-Taro сказал: Добрый день, кто подскажет можно ли достать задние тормозные колодки барабанные в сборе, не накладки а колодки.Ширина колодок 54 мм., по экзисту дают аналоги от фургона Т-1, но колодки уже - 34 мм., т 1 два типа колодок с большими барабанами и с маленькими , Надо колодки от больших ,это наверно 308D Mercedess 308D Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2018 Всем ТРАТУТИ!!! Тоже решил сделать дисковые тормоза. На просторах интернета выискал родные хорошие задние тормозные диски 500р. пара. Начал думать, какой суппорт поставить с наименьшими переделками. Есть на просторах интернета суппорта с механическим приводом ручника на основные. дисковые колодки. Подходит от ТОЙОТА КОРОЛЛА кузов 150 или ТОЙОТА ПРИУС. Стоимость пары в сборе с колодками 3-7т.р. А пластины , которые будут приварены к чулку моста подарил племянник. Толщина пластин не менее 8мм. Сейчас жду суппорты, пока придут... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 Ник "Зилочник" года три назад вроде здесь тоже комплекты для переделки с барабанов на диски предлагал по 50 тыщ если мне память не изменяет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 Диаметр поршней какой ? Со стандартными дисковыми сравнивал ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 В 07.12.2017 в 22:13, Василич сказал: .... в общем я у себя поменял Вакумник (поставил УАЗ), накладки колодок, тросы ручника, тормозные цилиндры и "машинки" для развода колодок купил в магазине для Бусов. Детали бараьанных тормозов что на Мерседес Спринтере что на Фольсваген Крафтер с Гелендваген один в один, разница только в цене. Тормозит отлично, не то что раньше. Господа, кто ставил новые автоматы разводки, они вообще разводят или фигня это всё? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 1 час назад, Artem сказал: Господа, кто ставил новые автоматы разводки, они вообще разводят или фигня это всё? Не фигня, но дисковые лучше и на самом деле геморрой не большой их поставить и взять суппорта сразу с ручником. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 Только что, Леха сказал: Не фигня, но дисковые лучше и на самом деле геморрой не большой их поставить и взять суппорта сразу с ручником. С дисковыми абс надо мудрить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 Только что, Artem сказал: С дисковыми абс надо мудрить Зачем? Твой где датчик АБС, на редукторе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 Большой плюс барабанов в том что камни в них не попадают. Вобщем вопрос у меня подводят эти механизмы колодки или нет. Надоело вручную подводить Только что, Леха сказал: Зачем? Твой где датчик АБС, на редукторе? У меня датчики абс в опорных щитах колодок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 Или у тебя инфа берется с тормозных дисков? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 Так опорные щиты я так понимаю надо удалять если диски ставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 2 часа назад, Artem сказал: Господа, кто ставил новые автоматы разводки, они вообще разводят или фигня это всё? Я поставил. Всё отлично работает. На малых скоростях(5-10 км) зад берёт в юз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 8 минут назад, iveco77 сказал: Я поставил. Всё отлично работает. На малых скоростях(5-10 км) зад берёт в юз. Так когда я руками подхожу тоже в юз берёт. Вопрос в другом, развивают ли они реально колодки? Т. Е если через год снять барабаны, будут винты больше выкручены чем при установке или нет? Я не очень понимаю принцип работы этого узла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 Он подводится от торможения. Не от ручника. У меня тыщ 20 всё нормально. Я катался и на дисковом,и на барабанном,но с вакуумником от патриота.Разницы не заметил. Была возможность купить всё за 20 тыс. Но реально не увидел необходимости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 5 минут назад, iveco77 сказал: Он подводится от торможения. Не от ручника. У меня тыщ 20 всё нормально. Я катался и на дисковом,и на барабанном,но с вакуумником от патриота.Разницы не заметил. Была возможность купить всё за 20 тыс. Но реально не увидел необходимости. Ты своими глазами видел, болты выкручиваются или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 1 минуту назад, Artem сказал: Ты своими глазами видел, болты выкручиваются или нет? Не.Я чужими видел. Перед тем как снять барабан,завязываю глаза и прошу кого-нибудь посмотреть. И только когда ставлю обратно,развязываю повязку. А иначе как??? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 1 минуту назад, iveco77 сказал: Не.Я чужими видел. Перед тем как снять барабан,завязываю глаза и прошу кого-нибудь посмотреть. И только когда ставлю обратно,развязываю повязку. А иначе как??? Так о том и спрашиваю, снимал ли барабаны после установки новых регуляторов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 3 минуты назад, Artem сказал: Так о том и спрашиваю, снимал ли барабаны после установки новых регуляторов? При каждой сезонной замене колёс снимаю чтоб посмотреть что там. И чтоб не допустить слишком большого бурта от выработки. Один раз уже снёс его. Снёс с запасом. Как это сделано на барабанах BPW с завода. Потому что если просохатить,то хрен снимешь потом барабан. Приготовил колодки с первым ремонтным размером. лежат,ждут. Изменено 28 февраля 2019 пользователем iveco77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, Artem сказал: Ты своими глазами видел, болты выкручиваются или нет? Себе ставил, не заметил, что выкручиваются. В ручную подводил. Может про разные говорим? Фото разводилок есть, свои не полезу разбирать чтобы сфотать. Изменено 28 февраля 2019 пользователем Kofein Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 Выше в этой теме есть фотки. Там хреновины, в которые упираются колодки, с резьбой. Они должны выкручиваться по мере износа колодок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) http://gclass-club.ru/viewtopic.php?id=6651 http://gclass-club.ru/viewtopic.php?id=2464 https://www.drive2.ru/l/10360072/ https://www.drive2.ru/l/9716690/ Вот вам сслылки, и кстати на машинах с барабанами сзади на тормозной магистрали на задние колеса стоит цилиндр внутри которого пружинка и шарик и эта хрень ( A0004315907 КЛАПАН (КЛАПАН ПЕРВИЧ.ДАВЛ.) там нужна. Стоит он так же на W140. Она не дает тормозухе уходить от цилиндров. Изменено 28 февраля 2019 пользователем Василич Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах