ObrazcovSerg

Кто менял барабаны на диски?

Рекомендуемые сообщения

ObrazcovSerg

Здравствуйте, хочу заморочиться поменять барабаны на диски. зад не тормозит совсем((( Подскажите, кто знает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582

Знаю что не дёшево, четыре года назад тоже хотел даже суппорта были но продал их когда узнал цену переходников 1к евро. Сначала лучше поставить вакуумник от УАЗа и новые разводные механизмы, настроить ручник, может и так устроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

На этой неделе был звонок и человек интересовался переделкой заднего моста на авто с М104. Я ему предложил собрать его редуктор в мой мост под дисковые тормоза. То есть, на выходе - требуемый мост с полуосями, но без суппортов. Мое предложение было в 100тр., От чего я, впрочем, был бы не шибко в восторге. Заказчик проявил энтузиазм еще в меньшей степени. Загрустил несколько:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
7 часов назад, Garin сказал:

На этой неделе был звонок и человек интересовался переделкой заднего моста на авто с М104. Я ему предложил собрать его редуктор в мой мост под дисковые тормоза. То есть, на выходе - требуемый мост с полуосями, но без суппортов. Мое предложение было в 100тр., От чего я, впрочем, был бы не шибко в восторге. Заказчик проявил энтузиазм еще в меньшей степени. Загрустил несколько:)

Т.е. это цена за ваш чулок+ работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
В 04.12.2017 в 09:53, ObrazcovSerg сказал:

Здравствуйте, хочу заморочиться поменять барабаны на диски. зад не тормозит совсем((( Подскажите, кто знает?!

В чем проблема свои барабанные отрегулировать? принцип как у отечественных авто! Начни с разведения колодок, (затем если цилиндрики и колодки в норме),, регулируй  колдуна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
6 часов назад, Oleg999 сказал:

Т.е. это цена за ваш чулок+ работа?

Основное в это цене я думаю регулировка редуктора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
10 часов назад, Oleg999 сказал:

Т.е. это цена за ваш чулок+ работа?

Это цена за собранный 500-й мост плюс замена редуктора с регулировкой. Кроме чулка в мосту есть полуоси, которые у дискового варианта другие. И дифференциал еще там разный. Но за него я даже не считал. Предполагал зачесть вместо него барабанный. Впрочем, предварительно нужно было убедиться, что он там живой. В данном случае в стоимость снятие-установка полуосей еще входила. У дискового моста это занятие довольно муторное. По крайней мере, если делать полноценно - с приваркой отвалившихся шпилек крепления проводов АБС и тормозных трубок и нормальной укладкой этого добра.

Изменено пользователем Garin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Спасибо,понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ObrazcovSerg

Сегодня заказал цилиндры тормозные, дней через 5 придут, поставлю, посмотрю?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Поищи на параллеьном геленофоруме человек делает комплекты для установки при помощи гаечных ключей . Сварок / болгарок , протачивать полуоси не нужно . Единственное с чем придется повозится это вынуть / поставить полуоси ( нужны будут две новые распорные втулки или выточить по колхозному пару колечек у токаря , но и втулки не дорогие должны быть) . Комплект чет около 40 рублей кажется . Троса новые , диски новые , колодки новые , суппорта восстановленные вроде , но потроха все новые и покраска/пескоструйка . Самому можно сколхозить в два раза дешевле , но нужен опыт и время . А так по отзывам люди ставят и довольны , как по мне достойный вариант . И еще ручник нормальный , а не эта шмуль с колодочками от мопеда внутри дисков как на Спринтере .

Я восстановил тормоза задние - все новое , Барабаны проточенные в допуске , все отрегулированно - а ручник держит только на мааленьком уклоне , чуть круче - и не держит . Колдуна нет вообще . Думаю - раз так , то значит нифига толком не тормозит . Поэтому себе буду переделывать на диски . Еще пробовал тормозить в повороте в пол - перед несет , а зад нет , опять же значит что зад не тормозит толком .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
В 12/5/2017 в 21:59, Олексий сказал:

Поищи на параллеьном геленофоруме человек делает комплекты для установки при помощи гаечных ключей . Сварок / болгарок , протачивать полуоси не нужно . Единственное с чем придется повозится это вынуть / поставить полуоси ( нужны будут две новые распорные втулки или выточить по колхозному пару колечек у токаря , но и втулки не дорогие должны быть) . Комплект чет около 40 рублей кажется . Троса новые , диски новые , колодки новые , суппорта восстановленные вроде , но потроха все новые и покраска/пескоструйка . Самому можно сколхозить в два раза дешевле , но нужен опыт и время . А так по отзывам люди ставят и довольны , как по мне достойный вариант . И еще ручник нормальный , а не эта шмуль с колодочками от мопеда внутри дисков как на Спринтере .

Я отпидорил тормоза задние - все новое , Барабаны проточенные в допуске , все отрегулированно - а ручник держит только на мааленьком уклоне , чуть круче - и не держит . Колдуна нет вообще . Думаю - раз так , то значит нифига толком не тормозит . Поэтому себе буду переделывать на диски . Еще пробовал тормозить в повороте в пол - перед несет , а зад нет , опять же значит что зад не тормозит толком .
 

Че-т не то вы наперебирали. Барабанный ручник способен тормозить так же, как и сами рабочие тормоза. То есть, на ходу можно заблокировать зад до юза. В варианте же дискового моста ручник слабенький. Я полицейский разворот делал с ним, но только на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да все то я наперебирал и нарегулировал , не первый уже наверно десяток раз а второй пошел всех этих колодок , барабанов и тросов на разных тазиках . Единственное на что еще можно грешить - это на накладки непонятного производителя с низким коэфф. трения .

Но на самом деле думаю все проще - тормоза барабанные гелика взяты с буса аналогичной массы , но с колесами диаметром процентов на 20 меньше , соответственно эффективность уменьшилась так же . Такая же фигня на Ниве , кстати - тормоза задние от жигулятора классики с колесиками раза в 1.5 меньше диаметром . Ручник же на дисках гелика задних ущербен от рождения - колодочки там эти как с мотороллера , хотя наверно задумка инженеров была в совершенно отдельной системе , не зависящей от основной , но вот исполнение подгуляло .

52 минуты назад, Garin сказал:

Барабанный ручник способен тормозить так же, как и сами рабочие тормоза.

Вот я и говорю , что у меня ни ручник толком не держит ( хотя может это я привередничаю - по мне на любом уклоне ручник должен держать так чтоб колеса юзом сунулись но не прокручивались ) ни тормоза задние не тормозят .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV

.... Не знаю, у себя ничего не протачивал, выработка в барабанах 1,5-2 мм, просто развел колодки и отрегулировал колдуна. Сколько щелчков на ручнике? если не более 3-4 и колодки разведены, а он не держит значит вытянутый трос! витки на пружине тросика ручника накладываются и не дают вытягивать трос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

.... в общем я у себя поменял Вакумник (поставил УАЗ), накладки колодок, тросы ручника, тормозные цилиндры и "машинки" для развода колодок купил в магазине для Бусов. Детали бараьанных тормозов что на Мерседес Спринтере что на Фольсваген Крафтер с Гелендваген один в один, разница только в цене.

Тормозит отлично, не то что раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я могу трос отрегулировать что и больше 2х щелчков не сделаеш - но это ни при чем . Если прижатые к барабанам колодки под нагрузкой проскальзывают - значит это либо паршивые накладки , либо не хватает усилия прижать из за конструкции ( можно конечно затягивать до усеру , но все равно не сильно лучше ) .

Вообще сейчас пересыпал передний редуктор , заодно поставил вентилируемые передние диски новые и суппорта под них соответственно полностью пересыпанные , завтра закончу  - посмотрю на результат . Колдуна нет вообще . Если все равно будет тормозов не хватать - на весну лежат суппорта задние от автобуса Ивеко Дели + оставшиеся от передка почти новые передние не вентилируемые диски . Если засвербит - воткну по быстрому ГТЦ от Патриота .

Сделаю фотки подшипников из редуктора переднего - выставлю посмеятся . Как вообще этот мост еэдил , и гудел то не сильно и только на разгоне с 70 до 90 я фиг знает ! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
Только что, Василич сказал:

Детали бараьанных тормозов что на Мерседес Спринтере что на Фольсваген Крафтер с Гелендваген один в один,

Немножко не так , не Спринтер , а Т 1 , он же череп . Там да , барабаны и потроха из них такие же . Или вы имеете в виду колодки маленькие типа барабанов внутри дисков ? Тросы ручника вообще другой длины .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
2 часа назад, Олексий сказал:

Я могу трос отрегулировать что и больше 2х щелчков не сделаеш - но это ни при чем . Если прижатые к барабанам колодки под нагрузкой проскальзывают - значит это либо паршивые накладки , либо не хватает усилия прижать из за конструкции ( можно конечно затягивать до усеру , но все равно не сильно лучше ) .

Вообще сейчас пересыпал передний редуктор , заодно поставил вентилируемые передние диски новые и суппорта под них соответственно полностью пересыпанные , завтра закончу  - посмотрю на результат . Колдуна нет вообще . Если все равно будет тормозов не хватать - на весну лежат суппорта задние от автобуса Ивеко Дели + оставшиеся от передка почти новые передние не вентилируемые диски . Если засвербит - воткну по быстрому ГТЦ от Патриота .

Сделаю фотки подшипников из редуктора переднего - выставлю посмеятся . Как вообще этот мост еэдил , и гудел то не сильно и только на разгоне с 70 до 90 я фиг знает ! 
 

Суда по всему, накладки не тормозят. Я еще на первом своем 460-м как-то решил колдуном поиграть. И он стал у меня брать задом на юз раньше переда. С колесами 31Х10,5R15. Правда, короткая база. Барабанные тормоза БОЛЕЕ эффективны, чем дисковые. Обратное - заблуждение. Главное достоинство дисковых тормозов - эффективное охлаждение. А пока барабаны не перегреются, они способны развить большее тормозное усилие. 

И вообще, эффективность тормозов всех без исключения дорожных транспортных средств - полноценная. То есть, стопроцентная, как минимум, на одной оси. Что от рабочей тормозной системы требуется? Затормозить колеса на сухом асфальте вплоть до юза. Далее увеличение тормозного усилия не имеет значения. Все транспортные средства этой способностью обладают. А вот усилие на педали при этом - это легкость "управления" тормозами. И называть это "эффективностью" совершенно некорректно. Просто выдумка журналистов для написания красивых хвалебных статей.

Лично я сам суперчувствительную тормозную педаль, как на рестайле, а так же на многих современных автомобилях, просто не перевариваю. Не удобно, а главное - не чувствительно. Чуть нажал - уже педаль в полу. А что за придурок придумал BAS - bremse assist - вообще ума не приложу. Ну да ладно. Я на таких машинах не езжу, и не собираюсь. Другие пусть сами за себя решают.

Пы Сы. При замене не вентилируемых передних тормозов на вентилируемые - разницы не должно появиться никакой. Колодки те же, диаметр и количество поршней в суппортах - то же. Там диаметр тормозных дисков чуть увеличивается, но совсем немного - процента на три. Так что, если обнаружится улучшение - значит просто устранилась неисправность, имевшая место ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Я хз точно спринтер или т1, я брал по вину старого квадратного полноприводного фургона Мерседес. И кстати колдун у меня на Гелике стоит.

Если найду ссылку на установку тросов от спринтера то выложу, хотя это давно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Перебираешь барабаны, выкидываешь колдун, ставишь главный с ваккумом от патриота или БМВ и наслаждаешься тормозами.

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Леш, колдун не дураки ставили. Удалять его Я бы точно не советовал. Есть практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
22 часа назад, Garin сказал:

При замене не вентилируемых передних тормозов на вентилируемые - разницы не должно появиться никакой. Колодки те же, диаметр и количество поршней в суппортах - то же. Там диаметр тормозных дисков чуть увеличивается, но совсем немного - процента на три. Так что, если обнаружится улучшение - значит просто устранилась неисправность, имевшая место ранее.

Абсолютно согласен . Диаметр 315 против 305 , плюсы только в охлаждении . Были когда то Транзиты старые - на коротыше с невентилируемыми даже пустой 5 км по серпантину вниз чуть быстрее и меньше тормозя передачами - уже воняет . На длинном даже груженом там же , особенно не заморачиваясь с торможением мотором - не воняет . Чисто практический пример . Сегодня закончил с мостом и тормозами - слеплю темку - может кому будет интересно .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
22 часа назад, Garin сказал:

А что за придурок придумал BAS - bremse assist - вообще ума не приложу. Ну да ладно. Я на таких машинах не езжу, и не собираюсь.

Не ездил, поэтому и не в курсе. А если и ездил три раза, то врятли почувствовал. Оно срабатывает очень редко, но ровно когда нужно. Крайне полезная и эффективная фича как для опытного, так и для неопытного водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну про дожималку не знаю , а вот про АБС - мнение двоякое . На свежих машинах ездил ( но без экстрима типа льда и горок ) вроде даже не замечаеш особо , что в принципе хорошо и правильно . А вот на кума Хюндае Сонате лет 15 ти наверно кажись по льду / снегу / серпантину пришлось прокатится  - лучшеб там это АБС не было вообще .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Кстати , созрел вопрос к знатокам - АБС есть но он не работает с покупки машины . Не работает - в смысле что лампочка в торпеде вынута , чтоб не нервировать водятла , при торможении в пол педаль не долбит . Может он как то не давать тормозить эффективно ? Электрик мой говорит что Если он не работает то и фиг с ним , че мол он тебе - мешает ? соберемся - починим . А меня это дело смущает .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Педаль и не будет долбить, Абс ведь не работает. На эффективность ни как не сказывается, если лампочка горит. P.S. я как-то на Ай-петри зимой заезжал при чём на летней резине. АБС тоже не рабочая. 

20161119130536.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас