ObrazcovSerg

Кто менял барабаны на диски?

Recommended Posts

Леха
2 часа назад, iveco77 сказал:

Он подводится от торможения. Не от ручника. У меня тыщ 20 всё нормально. Я катался и на дисковом,и на барабанном,но с вакуумником от патриота.Разницы не заметил. Была возможность купить всё за 20 тыс. Но реально не увидел необходимости.

Нужно очень учесть что гтц от Патрика, там распространение совсем другое в отличие от мб, он на барабанах реально работает отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич
Только что, Леха сказал:

Нужно очень учесть что гтц от Патрика, там распространение совсем другое в отличие от мб, он на барабанах реально работает отлично.

Если ничего лишнего не удаляли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
7 часов назад, Леха сказал:

Нужно очень учесть что гтц от Патрика, там распространение совсем другое в отличие от мб, он на барабанах реально работает отлично.

Ты не понял.Это были разные авто. Один дисковый 2002г. Второй старый,с гтц от патрика.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А как должен стоят автомат подводки? Пластиной с пружинами вверх или вниз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
12 часа назад, Василич сказал:

Если ничего лишнего не удаляли.

Например кран? Да не нужен он там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

Не факт но у товарища нет колдуна, а вакумник как у меня от Патриота, и него тормоза не так эффиктивны. Кто то ставил вакумник от БМВ и ему тоже не понравилось, у каждого свое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

IMG-20190210-WA0003.jpg

Номер 59 что это такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Проверочный штуцер, а для чего он х.з. может давление измерять, не имею точной информации. Он и спереди установлен если каталогу верить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
12 часа назад, Artem сказал:

IMG-20190210-WA0003.jpg

Номер 59 что это такое?

Нафиг не нужен.Я его выкинул при замене трубок на мосту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Хотелось бы все же понять что это и для чего 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Судя по его виду, для подсоединения манометра. И еще один на выходе с ГТЦ стоит. Не на Патриковском, конечно:) Полагаю, существует некий тест с замерами тормозных давлений в магистралях. Но это - у немцев. Ну или австрияков. А нам, русским - не надо оно. И так все само нормально оттормаживается :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Сегодня занимался тормозами,  вдруг кому пригодится. На барабанных цилиндрах на штоки ставятся проставки, которые свободно ходят во все стороны. Так вот заметил, у меня колодки стояли не ровно напротив цилиндра, эти проставки стояли не прямо, а на излом. Когда цилиндр выдвигается, проставки не толкали колодки, а просто подгибались в сторону. Солдатиками с пружинками колодки принимаются к опорному диску. То ли износ такой у меня на диске,  то ли бараны какие-то снимая барабан упирались монтировкой в опорный диск и погнули его, короче прижатые к опорному диску колодки получались не по оси хода тормозного цилиндра. Подложил между колодками и опорным диском кусочки железа 3 мм толщиной, приварил их к опорному диску, колодки стали напротив цилиндра и стали нормально тормозить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.