Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2017 Съездил на этой неделе Москва-Казань-Москва. Дорога в каждый конец заняла около 15 часов (14ч чистого времени и суммарно час на остановки). Расход составил 16л примерно. Быстрее 110кмч не разгонялся вообще ни разу, в основном там где ехалось шел 95..105 Расход считал по литрам на АЗС и треку на навигаторе. На крыше багажник, резина зимняя без шипов 265/60/18. Загрузка машины нормальная - 2 человека и 300кг груза, но без задней лавки. Сижу вот и думаю - много это или нормально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 на Камазе ездил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 А что за двигатель? Если дизель многовато, если бенз, то не стоит даже задумываться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 Раньше было около 13л но без багажника, но на таких же 463 колесах. Правда, может быть дело в обманчивости трассы - 15 часов а расстояние как до питера почти. Что удивительно - нигде не стоял, ехал себе и ехал... Что не нравится - недавно отключил лямбду под уговоры что от нее на КЕ только вред. Правда у меня всегда была бага - плавали обороты ХХ на холодную - думаю что пришло время разобрать весь мотор :-)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 Багажник увеличивает расход, и чем выше скорость, тем больше от оказывает аэродинамическое сопротивление. Соответственно увеличивается расход. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 багажник . примерно 10 процентов .повышает расход топлива Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 Санкт-Петербург —Нижний Новгород 1116км. 13,5 ч расход 16.2 Нижний Новгород — Санкт- Петербург 1117км 18,5 ч расход 13.1 113 G500 специально посмотрел что раньше не когда не делал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 Как измерял расстояние? По спидометру или по трекам? И как расход топлива? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) Ездию из Махачкалы в Тбилиси 470 км туда всегда груженный и багажник тоже 11-12 литров по трассе и горам ,в Тбилиси в городе 15-16 литров а в Махачкале 18.... Колеса 265, 60, 18. Лямбды нет. Изменено 9 декабря 2017 пользователем sultansaid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 6 часов назад, Dron/9K сказал: Как измерял расстояние? По спидометру или по трекам? И как расход топлива? По тобло на приборке ,время в пути ,пройденный путь, расход на 100 км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2017 В 10.12.2017 в 01:28, Вадик-рыбак сказал: По тобло на приборке ,время в пути ,пройденный путь, расход на 100 км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2018 G-500, 06 год, 95 бензин. Большой расход ? Не, не слышал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 Блин , чет не не хочу бензинку совсем . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 36 минут назад, Олексий сказал: Блин , чет не не хочу бензинку совсем На тракторе, вся экономия улетает в стоимость ремонта, особенно актуально на относительно новых аппаратах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 1 час назад, Ка463 сказал: На тракторе, вся экономия улетает в стоимость ремонта, особенно актуально на относительно новых аппаратах Кто-то рассказал, или сами придумали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 (изменено) A 628 070 04 87 80 улыбаемся и машем . А также достаем калькулятор ,бубны и считаем ,считаем . Берем самый низкий ценник по 20 с хвостиком рублей за штуку х 8 горшков или 6 для блютека =160 и 120тыров соответственно на одни форсунки , + одинаковая цена на гсм , где ваша экономия? Как в той пословице- экономил по ложке,отдал черпаком. Да можно перебрать или воткнуть б.у ,но не везде, есть где перебрать ,а б.у и есть б.у. Весь сыр бор о б.у. авто естеств. и не о тракторах из мамонтогого периода. Изменено 26 августа 2018 пользователем grom. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 Вилами по воде и мыслями по древу - ни какой конкретики... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 58 минут назад, ян_ сказал: Кто-то рассказал, или сами придумали? Далеко ходить не надо, сам был владельцем трактора, а так же родственники работают у офф дилеров LR, Toyota, Ford Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 15 минут назад, ян_ сказал: Вилами по воде и мыслями по древу - ни какой конкретики... Ну озвучу вам конкретику по LR так как владел сам, 2.7 дизель Cтавился на Пежо, Ситроен, Ягуар, LR Клапана ЕГР постоянно дохли 30-40т.км а у кого и чаще, стоимость порядка 15т.р за штуку турбина - стабильно раз в 100-150т.км ценник в районе 45.т.р + снятие кузова + 20т.р ТНВД - датчик давления( не меняется отдельно), стружка, подтек соляры, возможно возгорание - вроде потом конструкцию модернизировали б.у -25 т.р форсунки - 150т.км -как повезет, simens не ремонтопригодные - 18.тр за штуку свечи накала - 400р штука - вроде фигня, но после 100т.км обламывает, выкрутить только со съемом башки а это съем кузова - 30т.р и главная фича сезона ! сломанный коленвал - 400 штук ремонт, поголовно после 200-250 т.км пробега RR - дизель 3.6 ТНВД форсунки клапана ЕГР - стандартно прогар поршней - бывает турбина - их там две, стабильно тот же LR бензинка 4.4л, из проблем, замена цепи 200+ т.км относительно часто засоряется дроссельная заслонка, промыть - 30 минут + очиститель карбюратора 150р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 (изменено) Да, мы же тут на LR ездим, кузов снимаем, что бы фильтр поменять... А коленвалы меняем со сменой масла, как и свечи и форсунки... Почему владельцы LR не здороваются днем друг с другом? А они уже утром в сервисе виделись... Изменено 26 августа 2018 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 1 минуту назад, ян_ сказал: Да, мы же тут на LR ездим, кузов снимаем, что бы фильтр поменять... Ну не всю жись то на мамонтах рассекать, по новым машинам все еще хуже это к бабке не ходи, и мерседес уже давно не торт что хотите сказать что турбины и топливная аппаратура на свежих MB вечная ? да теже самые проблемы что и у всех остальных производителей и начинаются как конец гарантии приходит от 100т.км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 (изменено) 18 минут назад, ян_ сказал: Почему владельцы LR не здороваются днем друг с другом? А они уже утром в сервисе виделись... Уже давно не смешно, лижбы куда то вставить - этот бородатый анегдот относится к 90м годам и первому RR, так как по электрике он был крайне не надежен, как кстати и по бензиновому двигателю 3.9л у него к 200т.км проседали гильзы в блоке..... Изменено 26 августа 2018 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 5 часов назад, Ка463 сказал: этот бородатый анегдот относится к 90м годам и первому RR, так как по электрике он был крайне не надежен, как кстати и по бензиновому двигателю 3.9л у него к 200т.км проседали гильзы в блоке..... относится ко всем ЛР. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 6 часов назад, Ка463 сказал: Ну озвучу вам конкретику по LR так как владел сам, 2.7 дизель И как можно вообще судить о надежности дизелей по одной марке? Тем более Ленд Ровер! - Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят? - А где же ты их слышал? - Мне Мойша напел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 Проседали гильзы у 4,6 литра RR, который сделан на основе 3,9 литра. А он то как раз и не страдал проседанием гильз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах