VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 Всем ТРАТУТИ!!! Имею предложение приобрести полностью исправный S-class w220 ДВС М113 5литров. очень не дорого. И есть пострадавший в дтп гелик G-class 300GE KJ-tronik. ВОПРОС: реально ли всё переставить с S на G без особых заморочек? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 без заморочек : выкатить раму гели, заехать тудыть на S, тщательно отцентроваться (обязательно, или зазоры в дверях будут разные) и опустить подъёмник. успех гарантирован !) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 46 минут назад, puma сказал: без заморочек : выкатить раму гели, заехать тудыть на S, тщательно отцентроваться (обязательно, или зазоры в дверях будут разные) и опустить подъёмник. успех гарантирован !) хороший юмор. но нужно по делу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 не вадик шутишь ты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) если опустить будку гели на него ,то будет недопривод.)) а так пары в мостах одинаковы , а это уже хорошо. раздатка ,тоже может пойдет ,останется разобраться с мозгами акпп и прочей электрикой , а это гемор нереальный. зы.если эска недорого я бы взял ,катался и не парился ,нах этот киоск . Изменено 28 декабря 2017 пользователем grom. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 15 минут назад, grom. сказал: если опустить будку гели на него ,то будет недопривод.)) а так пары в мостах одинаковы , а это уже хорошо. раздатка ,тоже может пойдет ,останется разобраться с мозгами акпп и прочей электрикой , а это гемор нереальный. зы.если эска недорого я бы взял ,катался и не парился ,нах этот киоск . Блин, он без документов вообще... 26 минут назад, филипп сказал: не вадик шутишь ты Нет, просто М103 "толкануло" в ДТП. Вискомуфту, датчики, стакан фильтра масленого , лапу крепления левую и т.д. поломало. А есть варик с S-КОЙ. я кузов снял- его меняю. Родной кузов пропеллером завернуло. Все зазоры разъехались. Его весь всё равно разбирать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 я тебя оч хорошо понимаю но это абсолютно другой мотор он не с гелика тебе переваривать даже рулевой редуктор он под этот мотор в другом месте стоит проводка совсем другая и тд и тп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 Я бы сказал, по сравнению с тем, чтобы привести в порядок М103 со всеми лапами-муфтами, затрат будет больше раз в 30. Предположу также, что история затянется в лучшем случае на пол-года, и вскроет букет весьма неожиданных (и небюджетных) вопросов. Уже в процессе. Для начала - переварка на раме опорных площадок мотора, перенос кронштейна рулевого редуктора и стойки ЛП амортизатора. А также заднего крепления АКПП. Затем доукомплектовка М113 с 220 геликовскими деталями, как то те же лапы, выпускные коллектора и еще возможно что-то (не скажу с ходу), затем надо приспасабливать к геликовской трансмиссии 220-й автомат (и, вероятно, легче будет купить родной), и до кучи переклад проводки 220 в 463, что как сделать, я вообще не представляю. Если бы делал сам, то взял бы комплектную 500-ю проводку от Гели со всеми блоками управления. А, ну так, еще по-мелочи - промвал 500-й, кулиса АКПП 6-й серии, да и прочие "приятные мелочи". В общем, когда написали, что "Вы шутите", это было довольно правильно замечено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 ну какие там нафик переварки кронштейнов, там рама завернута как конфета "мишка на севере". мне кацца искать раму от пятихатыча с пихлом, колхозить будет проще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 нет не реально .кто брался еще не разу недоделал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 Дешевле купить 241 машину, а это скопом продать на помойку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2017 Понятно. Спасибо за советы. Я кузов всё равно уже взял другой, ставить буду, т.к. моему капец( ромбик с винтом и все зазоры разъехавшиеся и складки на крыше).Все потороха своего кузова на новый перекидывать буду,в том числе проводку. Так вот вместо его проводки 220-ю кину и все блоки, радиаторы, бачки и т.д . Может руль электронный с валом вместе переставлю....В общем : деньги потрачены и нужен результат. Скорее всего для себя, чтобы самоутвердиться во всех стихиях авторемонта и тюнинга. Буду по мере возможного отписываться и фотки прикладывать.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2017 Судя по тому что ты пишешь, тебе вообще нифига не понятно. Каждый следующий вложенный рубль в эту тему даст тебе два рубля убытка. Продай все как есть - получишь минимальный убыток. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2017 16 часов назад, Anturage сказал: Судя по тому что ты пишешь, тебе вообще нифига не понятно. Каждый следующий вложенный рубль в эту тему даст тебе два рубля убытка. Продай все как есть - получишь минимальный убыток. В смысле всё что есть по запчастям? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) Готов рассмотреть предложение по 220 Изменено 1 января 2018 пользователем R.Stepanov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 19 часов назад, R.Stepanov сказал: Готов рассмотреть предложение по 220 целиком 100т.р. задняя часть разбита. нет фонарей и крышки багажника. пневма не работает. в остальном шикарен... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 Вот жути навели, ищи проводку с 113 гелика, с коробкой придется повозиться датчик надо, соответственно корпус от геликовской коробки нужен и потроха, ну понятно сварочные работы, в остальном можно собрать машину полностью аналог м113 и не какого колхоза. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 31 минуту назад, Леха сказал: Вот жути навели, ищи проводку с 113 гелика, с коробкой придется повозиться датчик надо, соответственно корпус от геликовской коробки нужен и потроха, ну понятно сварочные работы, в остальном можно собрать машину полностью аналог м113 и не какого колхоза. заставить акпп адекватно работать, это не жуть, но геммор еще тот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) 3 часа назад, VADIK1 сказал: целиком 100т.р. задняя часть разбита. нет фонарей и крышки багажника. пневма не работает. в остальном шикарен... В резерв скинь фотки на r.stepanov@worldofgclass.ru отбой, поздно посмотрел откуда ты пересылка золотая будет 1 час назад, Штиль сказал: заставить акпп адекватно работать, это не жуть, но геммор еще тот Если акпп от гелика, то никакого гемора Изменено 2 января 2018 пользователем R.Stepanov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 Там отличие в том , что нет датчика скорости в заде под флянцем,без которого гелик и не едет. Вроде как на эсках было куда его вкрутить , а на лупатых нет, вот и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 http://community.g-class.ru/index.php?/topic/18152-поставил-на-гелик-акпп-от-220/ тут про коробки 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 1 час назад, grom. сказал: Там отличие в том , что нет датчика скорости в заде под флянцем,без которого гелик и не едет. Вроде как на эсках было куда его вкрутить , а на лупатых нет, вот и все. Еще шестерня паркинга должна иметь зубчики, с которых считывать информацию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 Ну да, кто сказал, что проводка от 220-го в Гелик ляжет? Проводка-то геликовская включает в себя практически ВСЕ по машине. Исключение - жгуты привода и подогрева сидений, Вебасто и еще кое-какие доп.системы. А двигатель-КПП-щиток-фары-дворники-печка и т.д. - все на основном жгуте висит. Если сильно в теории, то возможно конечно изготовить такой жгут заново. Желательно имея перед собой образец, пару донорских проводок и пару недель времени. И не стоит забывать при этом, что после укладки этого дела и запуска автомобиля ловля глюков может иметь несколько больший масштаб, нежели при исходной целой проводке. Так что, правильнее, как советовали выше, взять весь пучек с 500-го Гели целиком. Будет явно проще, чем вколхоживать 220. Но в любом случае это - капля в море от всего объема работы по переделке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 3 часа назад, Garin сказал: Ну да, кто сказал, что проводка от 220-го в Гелик ляжет? Проводка-то геликовская включает в себя практически ВСЕ по машине. Исключение - жгуты привода и подогрева сидений, Вебасто и еще кое-какие доп.системы. А двигатель-КПП-щиток-фары-дворники-печка и т.д. - все на основном жгуте висит. Если сильно в теории, то возможно конечно изготовить такой жгут заново. Желательно имея перед собой образец, пару донорских проводок и пару недель времени. И не стоит забывать при этом, что после укладки этого дела и запуска автомобиля ловля глюков может иметь несколько больший масштаб, нежели при исходной целой проводке. Так что, правильнее, как советовали выше, взять весь пучек с 500-го Гели целиком. Будет явно проще, чем вколхоживать 220. Но в любом случае это - капля в море от всего объема работы по переделке. поживем-увидим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55 7 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2018 Ну как успехи с переделкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах